PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, читы на Star Trek (2013), Test Drive Unlimited дата выхода, патч для игры Infernal
Начать играть

Энергия искусства

Задание

Добыть 10 магических эссенций, сражаясь с магическими элементалями, и принести их учёному Сарбазу Люмеру

Старт

Вот одна из тех проблем, что нам надо решить.
Как ты уже знаешь, "подвижную историю" придумали два учёных НИИ МАНАНАЗЭМ, братья Люмер. Один из них - здесь, осуществляет техническую поддержку всего процесса. И должна тебе сказать, этот процесс - дорогое удовольствие. Нужно очень много света. А мы уже превысили все лимиты! Почти вся ХАЭС на нас только и работает, а ему всё мало и мало!
Нужно искать выход из этой ситуации. Во время своих исследований братья Люмер использовали магическую эссенцию. Так что надо ею запастись. В промышленных масштабах!
Источники этой эссенции бродят по берегу. Тебе остаётся только добыть необходимое.
Выполнив задание, отнеси эссенцию учёному Сарбазу Люмеру.

Прогресс

Если мой проект по строительству новой ХАЭС за три дня не будет принят к рассмотрению - я снимаю с себя всю ответственность!

Завершение

Что такое? магическая эссенция?
Фурцина действительно считает, что мы сможем работать с этим?!
Какая вопиющая безграмотность!
Э-э, постой! Эссенцию-то отдай! Энергией искусства разбрасываться нельзя!
Уважаемые пользователи, если Вы знаете, как пройти этот квест и можете об этом написать, то мы будем Вам очень признательны.
Пожалуйста укажите, что требуется для выполнения квеста: подробное описание со ссылками на нужные предметы, монстров, npc
Если вы хотите показать, где находится персонаж или предмет, необходимый для квеста - зайдите в раздел "Карты", отметьте нужные места, скопируйте полученную ссылку под картой и вставьте ее в комментарий.

Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002