Модифицируем игру
Мда, тщательные осмотр carmanager'а выявил в нём простого установщика(да менеджера) машин для разработчиков. Всё. О некоторых машинках можно узнать инфу об авторстве и скрин даже глянуть, но характеристики не поизменять. новый статус - фтопку.
Так, всем похй, провал, ставлю точку и иду создавать гениальную тему, это будет сенсация!
Единственное, что меня может потревожить, так это только та схватка со страйдерами во втором эпизоде Халф-Лайф 2, а тут меня просто забавляет это интересное форумное явление - ведь могут что-то написать, но нихрена не пишут.
Ох зелень, вас только и учить: "Круто, как будет время или желание, так и заценю это"
Ухаха, а чё ты хотел от темы по модифицированию игрушки? Я разве что текстурки подмалёвываю, но с нуля их делать не получается, их на моделях рисовали =(
Да падажди смеяться, хотя там конечно есть отличная документация, но лень нас всех губит. Тема закрыта, спускается в архив.
О, здесь же можно и просто писать о модификациях забив на СДК. Короче я хочу поведать этому миру, что моя игра теперь весит хреновы 2 гигабайта, когда в оригинале всего лишь 700. К тому же у меня уже сломался редактор трасс. Вот так-то.
Да это хрень какая-то, некоторые тачки почему-то по сотни мегабайт весят.. Долбаный .tga.
Гы, моя всего 1, а на тарга не гони, именно из-за него текстуры быстрее грузятся, никакие .ддс его в этом плане не обгонят.
Зато крутой форд мустанг весит 170 мегабайт нахрен, и везде уже давно юзают сжатые текстуры и вроде не тормозит всё. Ну опять же, возможно мы с тобой снова играем в разные игры)
Да не, крэш и со сжатыми не тормозил бы, у тарга преимушество даже у старых по сегоднешним меркам компов невысокое. Это для обладателей антиквариата Х)))
а вы непробовали расширить площадь игровой зоны?? чтобы трасы потолще в редакторе бадяжить
А вот мне лень!! ТАтаТА! не.. просто чё-та не охото.. Зато я тут одну супер модификацию готовлю, завтра будет феерическая презентация!
Итак.. ГОтОВТЕСЬ! Презентация! Кароче, если в одном tga файле закрасить все альфа слои или как там их, то после нажатия кнопки паузы в игре, не будет мигать в углу картинка паузы! Аплодисментов не нада, я итак понимаю, что теперь моя жизнь прожита не зря...
Мой вам поклон за благодарности, хотя моё достижение безусловно заслуживает куда больших оваций.. Ах да! Crashdaytexturesintrfaceicons4.tga ну реално полезно, епт, хрена
мля, некто незнает. в каком ИМЕННО файле хранится сет профиля/игры?? и нету ни у кого сноу мода?? а то давно видел и очень понравился а тепреь найти немогу(
в файлес крешдея добавил два дополнения - зима в креше (наконецта нашел!, и делореан, типо того как в фильме назд в будущее.
Слушайте, народ! Давайте объединяться и делать Крэш лучше общими усилиями! Кто что может! Просто раньше хоть кто-то что-то пытался делать, а сейчас я, СЕРЖ и Потрошитель остались. Просто есть множество идей, которые хотелось бы реализовать, да и в планах ещё около 100 автомобилей, кроме 200 готовых.
Да, моделеры рулят - все любят реально новые объекты в игре. А вот что до меня, то никогда не увлекался созданием модов, кроме всякой читерской херни, типа какие-то параметры и характеристики поменять. Хотя если где-нибудь есть учебник, как конвертить машины из, допустим, ГТА СА в Крэш, то я бы мог попробывать)
Не ну как конвертировать из Вайса в Санни ето я знаю... а вот в Креш как ето сделать??? Ну думаю схема будет почти идентичной...
Не, я только корявенько пофотожобить могу, но с текстурками к крэшу я не сдружился Х)
Да собственно нет ничего трудного, хотя и свои особенности тоже есть. Здесь ведь и колёса, и водитель, и выхлоп ставятся на свои места координатами по осям x,y,z, а в ГТА через дамми. Текстуры обычные ТГА формата с альфа каналами разумеется и с текстовыми настройками, написать которые можно блокнотом!
--Эндрю--
полностью идентична, изменить иерархию, и добавить пару десятков новых повреждений + заного текстурировать)
ставятся на свои места
дамми везде одинаковые
Да можешь убивать, они всё равно вторую часть Крэша не собираются делать.
Собираються! В друзьях сайта prizraks.clan.su найди crashday CenTer и на форуме
а я пользуюсь Paint.NET и Zmodeler 1.07b с фильтром P3D
вроде неплохо получается делать моды - fleim42mods,ucoz,ru
(вместо запятой ставьте точку)
Легче Фотошопом, занозой, Паинтом НЕТ,
ЦИТАТА: JB-n
Ничигоянинашёлтам.
________________________
А я нашел такой форум, там даже скрины есть!
Только не разработчики, а пацаны обычные!!
Скажите - а какого размера можно сделать карту? Все наверное знают что такое ралли, автопробег и пр. Хотелось бы нарисовать бо-о-о-льшую (длинную) трассу. Что то вроде через несколько областей или страну. Как то: несколько главных дорог и возможные объезды, городки, поселки. Старт в одном городе - финиш - в другом, но чтобы далеко было о-о-очень! Какие есть ограничения на размер карт у редактора игры?
Не получится... Хотя... Два города и несколько поселков - возможно, если применить МОЙ ум...
Не получится... Хотя... Два города и несколько поселков - возможно, если применить МОЙ ум...
Вот я тоже интересуюсь этим... Хотелось бы сделать реальный город, там с длинными шоссе, с реальным стадионом и т.д. Хотя бы 4000 клеток, а то на 2000 по нормальному не впихнёшь...
Ребят,а существует ли замена полицейскому авто,срисованному с Мазды,кроме Dodge Diplomat из мода Mad Mik'а?
Здесь всё о возможностях редактирования игры. Но прежде всего хочу сообщить вот о чём:
В местном файловом архиве давно уже лежит целый набор утилит для редактирования игры, которым даже пользовались сами разработчики. Вот ссылка: Crashday SDK А вот что я там пока смог обнаружить:
carmanager - какое-то окошко где можно увидеть список всех автомобилей в игре. статус - непанятна.
makep3d - некий конвертер из 3DS в P3D, то есть из 3дмакса в Крэш-формат. статус - и прям тачка уже готова.. хрен вам.
reference files - папка с разными файлами 3DS и max, возможно просто для работы этих прог. статус - WTF?!
showcfl - просмоторщик cfl 3д файлов, которые можно найти по адресу Crashdaytrkdatatiles (всякие строения и п.х.). статус - ауеть, дайте две.
showp3d - просмоторщик p3d файлов, то есть все машины, колёса и п.х. статус - спасиба, теперь две.
stuntedit - какой-то редактор трамплинов, а точнее прыжков, видать редактируются им мини игры. статус - прикольна +10))))
vegetedit - редактор травки, многа цифр. статус - отсыпать всем.
zmodeler - плагин для Занозы? статус - круто, но 3дмакс круче.
Если кто что ещё интересного узнает в этих прогах, то делитесь. Ах да, установка проста - суём папку tools в папку с игрой.