PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Трансформеры: Падение Кибертрона дата выхода, GTA 2: Беспредел скачать торрент, Call of Juarez: Картель mod
Начать играть

Модифицируем игру

JB-n   11 апреля 2009 в 14:08

Здесь всё о возможностях редактирования игры. Но прежде всего хочу сообщить вот о чём:

В местном файловом архиве давно уже лежит целый набор утилит для редактирования игры, которым даже пользовались сами разработчики. Вот ссылка: Crashday SDK А вот что я там пока смог обнаружить:

carmanager - какое-то окошко где можно увидеть список всех автомобилей в игре. статус - непанятна.
makep3d - некий конвертер из 3DS в P3D, то есть из 3дмакса в Крэш-формат. статус - и прям тачка уже готова.. хрен вам.
reference files - папка с разными файлами 3DS и max, возможно просто для работы этих прог. статус - WTF?!
showcfl - просмоторщик cfl 3д файлов, которые можно найти по адресу Crashdaytrkdatatiles (всякие строения и п.х.). статус - ауеть, дайте две.
showp3d - просмоторщик p3d файлов, то есть все машины, колёса и п.х. статус - спасиба, теперь две.
stuntedit - какой-то редактор трамплинов, а точнее прыжков, видать редактируются им мини игры. статус - прикольна +10))))
vegetedit - редактор травки, многа цифр. статус - отсыпать всем.
zmodeler - плагин для Занозы? статус - круто, но 3дмакс круче.

Если кто что ещё интересного узнает в этих прогах, то делитесь. Ах да, установка проста - суём папку tools в папку с игрой.

--Эндрю--   11 апреля 2009 в 17:52

Ааа, заноза..... Помню ето сладкое время...

JB-n   12 апреля 2009 в 21:20

Мда, тщательные осмотр carmanager'а выявил в нём простого установщика(да менеджера) машин для разработчиков. Всё. О некоторых машинках можно узнать инфу об авторстве и скрин даже глянуть, но характеристики не поизменять. новый статус - фтопку.

JB-n   15 апреля 2009 в 18:21

Так, всем похй, провал, ставлю точку и иду создавать гениальную тему, это будет сенсация!
pix.PlayGround.ru

JB-n   16 апреля 2009 в 01:19

Это сообщение говорит вам спасибо за его просмотр.

Radio Announcer   16 апреля 2009 в 07:54

Чел, релакс) А с СДК ещё не подружился XD

JB-n   17 апреля 2009 в 02:33

Единственное, что меня может потревожить, так это только та схватка со страйдерами во втором эпизоде Халф-Лайф 2, а тут меня просто забавляет это интересное форумное явление - ведь могут что-то написать, но нихрена не пишут.

Radio Announcer   17 апреля 2009 в 11:19

А что? Оффтопить, как сейчас? Для этого Бар есть)

JB-n   17 апреля 2009 в 20:48

Ох зелень, вас только и учить: "Круто, как будет время или желание, так и заценю это"

Radio Announcer   17 апреля 2009 в 21:00

Ухаха, а чё ты хотел от темы по модифицированию игрушки? Я разве что текстурки подмалёвываю, но с нуля их делать не получается, их на моделях рисовали =(

JB-n   17 апреля 2009 в 22:08

Да падажди смеяться, хотя там конечно есть отличная документация, но лень нас всех губит. Тема закрыта, спускается в архив.

JB-n   21 апреля 2009 в 15:56

О, здесь же можно и просто писать о модификациях забив на СДК. Короче я хочу поведать этому миру, что моя игра теперь весит хреновы 2 гигабайта, когда в оригинале всего лишь 700. К тому же у меня уже сломался редактор трасс. Вот так-то.

Nowell   21 апреля 2009 в 16:45

Прочитал комент теперь смотрю а ведь мой краш весит аж 4 гектара!!!

--Эндрю--   21 апреля 2009 в 16:48

А мой всего 1.4 гектара.

Nowell   21 апреля 2009 в 16:53

Интересно это от доп. тачек игра так раздулась?

JB-n   21 апреля 2009 в 16:55

Да это хрень какая-то, некоторые тачки почему-то по сотни мегабайт весят.. Долбаный .tga.

Radio Announcer   21 апреля 2009 в 18:44

Гы, моя всего 1, а на тарга не гони, именно из-за него текстуры быстрее грузятся, никакие .ддс его в этом плане не обгонят.

JB-n   22 апреля 2009 в 00:15

Зато крутой форд мустанг весит 170 мегабайт нахрен, и везде уже давно юзают сжатые текстуры и вроде не тормозит всё. Ну опять же, возможно мы с тобой снова играем в разные игры)

Radio Announcer   22 апреля 2009 в 13:21

Да не, крэш и со сжатыми не тормозил бы, у тарга преимушество даже у старых по сегоднешним меркам компов невысокое. Это для обладателей антиквариата Х)))

I raspy61 I   10 мая 2009 в 12:23

а вы непробовали расширить площадь игровой зоны?? чтобы трасы потолще в редакторе бадяжить

Radio Announcer   10 мая 2009 в 19:52

Дык ты попробуй найди конфиг редактора Х)

JB-n   10 мая 2009 в 21:10

А вот мне лень!! ТАтаТА! не.. просто чё-та не охото.. Зато я тут одну супер модификацию готовлю, завтра будет феерическая презентация!

Radio Announcer   10 мая 2009 в 21:29

Ээээ, ждём-с О_о

JB-n   11 мая 2009 в 21:26

Итак.. ГОтОВТЕСЬ! Презентация! Кароче, если в одном tga файле закрасить все альфа слои или как там их, то после нажатия кнопки паузы в игре, не будет мигать в углу картинка паузы! Аплодисментов не нада, я итак понимаю, что теперь моя жизнь прожита не зря...

Radio Announcer   11 мая 2009 в 21:32

Вы,товарищ санитар, круты как никогда!) *Loud Applause*

--Эндрю--   11 мая 2009 в 21:56

За ето великое открытие надо выпить!!!

JB-n   12 мая 2009 в 01:51

Мой вам поклон за благодарности, хотя моё достижение безусловно заслуживает куда больших оваций.. Ах да! Crashdaytexturesintrfaceicons4.tga ну реално полезно, епт, хрена

I raspy61 I   12 мая 2009 в 16:36

какже жесток этот мир к таким гениям как ты

I raspy61 I   14 мая 2009 в 16:38

мля, некто незнает. в каком ИМЕННО файле хранится сет профиля/игры?? и нету ни у кого сноу мода?? а то давно видел и очень понравился а тепреь найти немогу(

JB-n   14 мая 2009 в 19:13

В сейве он и хранится, может где-то Апликэшн Дата есть чё, но врядли.

I raspy61 I   14 мая 2009 в 22:04

в файлес крешдея добавил два дополнения - зима в креше (наконецта нашел!, и делореан, типо того как в фильме назд в будущее.

JB-n   15 мая 2009 в 00:43

Даа, юзал Delorean.. кстати одна из первых тачил для Крэша.

Lord Alias Van   30 мая 2009 в 23:20

Слушайте, народ! Давайте объединяться и делать Крэш лучше общими усилиями! Кто что может! Просто раньше хоть кто-то что-то пытался делать, а сейчас я, СЕРЖ и Потрошитель остались. Просто есть множество идей, которые хотелось бы реализовать, да и в планах ещё около 100 автомобилей, кроме 200 готовых.

I raspy61 I   31 мая 2009 в 00:02

сурово
вся сила в моделерах)

JB-n   31 мая 2009 в 18:53

Да, моделеры рулят - все любят реально новые объекты в игре. А вот что до меня, то никогда не увлекался созданием модов, кроме всякой читерской херни, типа какие-то параметры и характеристики поменять. Хотя если где-нибудь есть учебник, как конвертить машины из, допустим, ГТА СА в Крэш, то я бы мог попробывать)

--Эндрю--   31 мая 2009 в 19:17

Не ну как конвертировать из Вайса в Санни ето я знаю... а вот в Креш как ето сделать??? Ну думаю схема будет почти идентичной...

Radio Announcer   31 мая 2009 в 22:34

Не, я только корявенько пофотожобить могу, но с текстурками к крэшу я не сдружился Х)

Lord Alias Van   31 мая 2009 в 22:51

Да собственно нет ничего трудного, хотя и свои особенности тоже есть. Здесь ведь и колёса, и водитель, и выхлоп ставятся на свои места координатами по осям x,y,z, а в ГТА через дамми. Текстуры обычные ТГА формата с альфа каналами разумеется и с текстовыми настройками, написать которые можно блокнотом!

I raspy61 I   1 июня 2009 в 00:10

--Эндрю--
полностью идентична, изменить иерархию, и добавить пару десятков новых повреждений + заного текстурировать)

ставятся на свои места
дамми везде одинаковые

Nowell   2 июня 2009 в 06:16

Да, наверно надо и мне начинать колдовать с етим СДК!

JB-n   2 июня 2009 в 20:35

СДК - бестолковый, с ним ничё не сделать, ну реально присмотрись)

NL 436   24 февраля 2010 в 11:45

Всё глючит!! УБЪЮ СОЗДАТЕЛЯ СДК!

JB-n   24 февраля 2010 в 17:31

Да можешь убивать, они всё равно вторую часть Крэша не собираются делать.

NL 436   24 февраля 2010 в 17:52

Собираються! В друзьях сайта prizraks.clan.su найди crashday CenTer и на форуме

JB-n   27 февраля 2010 в 23:37

Ничигоянинашёлтам.

ArtiX95   30 мая 2010 в 15:16

а я пользуюсь Paint.NET и Zmodeler 1.07b с фильтром P3D
вроде неплохо получается делать моды - fleim42mods,ucoz,ru
(вместо запятой ставьте точку)

Jersi-mod   5 июня 2010 в 07:36

Легче Фотошопом, занозой, Паинтом НЕТ,
ЦИТАТА: JB-n
Ничигоянинашёлтам.
________________________
А я нашел такой форум, там даже скрины есть!
Только не разработчики, а пацаны обычные!!

Turismo   8 июня 2010 в 15:44

Люди, отзовитесь, пожжжалуйста, у кого SpeedCombat стоит??!!

Jersi-mod   11 июня 2010 в 16:30

у меня был, а что?

Wett   17 августа 2010 в 10:25

Скажите - а какого размера можно сделать карту? Все наверное знают что такое ралли, автопробег и пр. Хотелось бы нарисовать бо-о-о-льшую (длинную) трассу. Что то вроде через несколько областей или страну. Как то: несколько главных дорог и возможные объезды, городки, поселки. Старт в одном городе - финиш - в другом, но чтобы далеко было о-о-очень! Какие есть ограничения на размер карт у редактора игры?

Jersi-mod 2   18 августа 2010 в 08:34

Не получится... Хотя... Два города и несколько поселков - возможно, если применить МОЙ ум...

Jersi-mod 2   18 августа 2010 в 08:34

Не получится... Хотя... Два города и несколько поселков - возможно, если применить МОЙ ум...

Turismo   24 сентября 2010 в 11:27

Вот я тоже интересуюсь этим... Хотелось бы сделать реальный город, там с длинными шоссе, с реальным стадионом и т.д. Хотя бы 4000 клеток, а то на 2000 по нормальному не впихнёшь...

JB-n   25 сентября 2010 в 23:08

Да, было бы здорово
pix.PlayGround.ru

LSD_Videosystem   9 ноября 2010 в 07:32

Ребят,а существует ли замена полицейскому авто,срисованному с Мазды,кроме Dodge Diplomat из мода Mad Mik'а?



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002