PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, скачать Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots бесплатно, Colin McRae Rally 2005 скачать торрент, Test Drive Unlimited на PSP
Начать играть

Как изменить внешность уже игрового персонажа?

DenZoR47   8 ноября 2009 в 17:01

Как в Dragon Age поменять внешность героя который уже в игре?
А то прицепил герою здаровую бороду, думал будет прикольно, а теперь смотреть противно, особенно когда доходит до поцелуев :)
Новую игру начинать не хочеться, так как много пройдено, а борода бесит >:-][

DANN_Devil   8 ноября 2009 в 20:08

Наверное никак..хотя уже сам подумываю над этим,уж какойто слишком загламуренный гном у меня вышел-не бывает таких..:D

wedar   1 декабря 2009 в 20:29


Взято с www.damods.com/
Вот точная ссылка www.damods.com/forums/index.php?topic=728.0
по русски и от себя хачу добавить что сделать это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО! всё что вам надо это ТулСет и чуть чуть знание английского, удачи!


This is surprisingly easy. Be forewarned if you're a klutz you can ruin your savegame however, so make a backup.

The differrence between using this method and using the whole morph thing is that it it won't screw up shapeshifting mods or shapeshifting in the Fade

AND

if you made a face in the ingame chargen you just love, or want to make your new char look like your old char, this is the way to do it.

Trick is simple, and you need to know how to open your savegame.das file in the toolset.

Make your "looks" character in the in-game chargen. You can do what I do and name them "Face" for ease later if you like. Enter the game and save.

Close Dragon Age, open the toolset.

navigate to the savegame folder under bioware/characters for your Face character.

expand tree SAVEGAME_PLAYERCHAR

expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Scroll to the end of the tree. Look right next to where you see the soundsets ( if you didnt mess with that while making Face, it will be something like ss_pc_fhuman_wise. Wise being the key word).

You will see SAVEGAME_PLAYER_MORPH and it's a bunch of wierd numbers. these are hexadecimal values for all the slider settings you actually stored in character generation, this is your Face.

Right click SAVEGAME_PLAYER_MORPH and choose "Copy". Do not use copy paste for anything else until we're done for next step, so no pasting funny links to your friends on instant messenger.

Open the save you want to edit of your MAIN character. I usually open my Quicksave, because there is only going to be one of those, but often many autosaves and that's just confusing.

Expand SAVEGAME_PLAYERCHAR

Expand subtree SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

scroll down here ( you will have two savegame.das windows open here, be careful you are working in the one you JUST opened)

Find SAVEGAME_PLAYER_MORPH. right click it, choose Delete. the toolset will freeze up for a little, maybe 30 seconds. I do not know why it takes so long for it to delete data blocks, but don't panic.

When the toolset unfreezes scroll back up to SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR

Right click

select Paste.

Scroll down to end of SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, see that SAVEGAME_PLAYER_MORPH is now at the end of that subtree's list. This is great. Save your file.

Open game and your character will now have the ingame head you created, and it will not screw up shapeshifting or anything, just like any normal head. Note that you can swap race heads with this but it does not work right, because the heads will "float" where they are supposed to be for that race, so no putting dwarven heads on human bodies to get the wicked cool beards, sorry.

This lets you put a female head on a male body as well if you're into that. It works alright, though it looks wierd.


Back up your save before trying, if your copy delete paste ability is hampered by tragic loss of motor function it's still your fault.

Good luck, I'm a lot happier with how my characters look after this.

Honestly, somebody should write a quick and dirty face swapper application, since it's really this simple to do manually.

Взято с www.damods.com/
Вот точная ссылка www.damods.com/forums/index.php?topic=728.0
по русски и от себя хачу добавить что сделать это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО! всё что вам надо это ТулСет и чуть чуть знание английского, удачи!

outsoul   2 декабря 2009 в 00:51

runscript zz_char_creation- Редактировать персонажа

Zazie   25 декабря 2009 в 23:03

Мне тоже очень надо изменить внешность! Сделала магичку, создавала черт знает сколько времени, но получилось именно такое лицо как хотелось. За одним исключением: промахнулась с яркостью макияжа (тяжело вздыхаю). При генерации персонажа освещение неяркое, показалось, что так и надо. А теперь приходится смотреть на героиню в полном боевом раскрасе (((.
Пробовала вводить runscript zz_char_creation - нулевая реакция, хотя консоль работает, проверила на другом коде.

Подробную инструкцию понять не могу, не знаю, что такое "ТулСет" и где его взять...

САЛАТон   3 января 2010 в 00:29

А как вообще эту кансоль выводить?не работает чё то!

Death-Core   7 января 2010 в 04:16

САЛАТон,
Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек, например, "C:GamesDragon Agebin_shipdaorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Откройте файл "keybindings.ini" в папке "My DocumentsBioWareDragon AgeSettings". Найдите строку:

"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

измените X на любую клавишу, не задейстованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли

Димарик05   12 января 2010 в 13:07

wedar, можешь на русском вкратце описать, что делать нужно?

Скиф-предок   14 января 2010 в 21:55

В дополнениях есть на ето модик =)

rad17   15 января 2010 в 01:10

Скиф-предок, где есть на это мод?

Димарик05   16 января 2010 в 06:59

Тоже интересно:) Не хочу ставить sp3 из-за одного тулкита, а без него у некоторых винды летят)

Джебе   16 января 2010 в 09:20

В дополнениях, такого мода нет. Там есть мод только чтобы сбросить параметры героя.

Скиф-предок   24 января 2010 в 21:06

Нет на лицо я тож видел

Верка Смердючкa   1 февраля 2010 в 22:37

Пробовала вводить runscript zz_char_creation - нулевая реакция, хотя консоль работает, проверила на другом коде.

Да-да, у меня тоже самое. Что делать-то? А скачать ТулСет не могу - много весит он :(

Niel   10 февраля 2010 в 17:36

Что за тулсет?
wedar, перевести можешь на русский для тех, кто вообще английского не знает?)

Niel   10 февраля 2010 в 17:40

Кстати, еще вопрос, закачал дополнение, и изменился первоначальный выбор персонажей(внешность то есть) и так они страшные были, а сейчас даже более менее приемлимого персонажа не создать..итак, можно ли сбросить это как нибудь? удаление моджа не помогло, там видать в папке замена произошла...
...ну и еще вопрос, можно ли как нибудь расширить возможности редактора персонажей? а то так можно лишь поправить внешность..но новых лиц создавать не получается..

White Markus   12 февраля 2010 в 21:11

На форуме ag по игре, 46 стр. со скринами, не помню тему, автор mrTi за что ему безмерная благодарность, почет и уважуха, у меня все получается, всех персов уже переменял, глюков нет.
Скачиваем редактор Winhex (архив 456 Кб), можно русифицированную версию 11.6 SR13, так как она взломана на предмет переноса информации большого объема.
Сперва делаем в игре нового перса с нужным лицом (того же пола и расы, как у перса. которому мы хотим это лицо вставить). Начинаем игру, сохраняемся.
Открываем в редакторе 2 файла - первый сохраненка с новым лицом, второй старая сохраненка, в нее мы будем вставлять лицо. Ищем (CTRL+F) в обоих файлах текст "GFF V4.0PC MORPV0.1". Когда найдет, курсор станет на начало этого текста, это будет началом копируемого блока. Переходим в первый файл (откуда будем копировать данные). Перед курсором будет 4 байта длинны блока, только записанные задомнаперед (т.е. 96 CF 00 00 на самом деле будет 00 00 СF 96).
Курсор стоит на начале блока, и адрес курсора пишет внизу окна программы (на скрине - Offset A1DEC), это адрес начала блока. Нам нужно узнать адрес конца блока, чтобы задать блок. Для этого запускаем виндовский калькулятор, переходим в инженерный вид (меню Вид), выбираем систему Hex, и вычисляем "адрес начала блока"+"длинна блока" (A1DEC+CF96), получаем адрес конца блока.
Идем в меню Edit - Define Block...
В окошке вводим - в верхнем поле адрес начала блока, в нижнем поле - адрес конца блока (тот, что вычислили).
Жмем ОК, у нас выделяется нужный нам блок. Жмем CTRL+C, блок копируется в буффер обмена.
Переключаемся на 2-й файл. Так же нажодим стоку "GFF V4.0PC MORPV0.1", смотрим на 4 байта перед ней, если они такие же, как в 1-м файле, значит все ОК (мое примечание: не обязательно такие же, но все-равно внешность меняется).
Идем в меню Edit - Clipbord Data - Write (или просто жмем CRL+B). Программа выдаст предупреждение. соглашаемся, данные из буфера обмена запишутся в этот файл, поверх старых данных. Сохраняем файл, проверяем сэйв в игре.
Все.
Редактор можно любой, лишь бы позволил сделать то, что нужно, или найдите и скачайте WinHex.

Ledy Draccon   19 февраля 2010 в 20:51

Всю ночь я без сна провела... С порождением тьмы (консолью) стражаясь.
Неподатлив был враг и , внезапно, уста wedarа-мудреца разверзлись и Тулсет предо мной воссиял!
Сменила не только обличье дева в доспехах латных, но и неблагозвучное имя, впопыхах при рожденье ей данное..

Верка Смердючкa   20 февраля 2010 в 18:11

White Markus
Офигеть! Спасибо большое, а то я уж думала без ТулСета никак не обойтись :)

torikki   21 февраля 2010 в 20:42

White Markus,а откуда взять 2 эти файла,которые надо открыть?

Верка Смердючкa   21 февраля 2010 в 21:22

torikki
Примерно так:
Мои документыBioWareDragon AgeCharactersHeroSaves далее выберешь любую папку с сохранениями savegame.das

Ogrin   5 марта 2010 в 15:43

White Markus
Поясни плз, че не так - файлы через Winhex открываю, там набор цифр и букв, сочетания GFF V4.0PC MORPV0.1 прога в упор не видит.

Ogrin   6 марта 2010 в 09:57

Теперь все ясно.
Расшифровываю 1 способ, если кто по английски разобрать не может:
Сначала запустите DA и создайте нового персонажа, лицо которого будете использовать, начните за него игру и сохранитесь.
Потом закройте DA и откройте тулсет. В тулсете откройте сохранение с новый персом. Путь к нему выглядит примерно "C:UsersUser1DocumentsBioWareDragon AgeCharacters", сам файл зовется savegame.das.
В тулсете файл представится в виде ряда строк, нам нужна 2я сверху, зовется SAVEGAME_PLAYERCHAR.
В открывшемся каталоге ищем SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR.
В нижней части еще 1 нового каталога (4-я сверху) будет строка SAVEGAME_PLAYER_MORPH (искомый файл с лицом) - щелкните по ней правой кнопкой и нажмите "copy".
Затем открываем сохранение вашего старого перса, которому нужно изменить лицо.
По той же схеме - SAVEGAME_PLAYERCHAR / SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR находим SAVEGAME_PLAYER_MORPH и удаляем, затем возвращаемся наверх и вделяем SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR, жмем на него правой кнопкой и кликаем на "Paste". Если все верно, то в каталоге появится ранее копированный SAVEGAME_PLAYER_MORPH.
От себя соглашусь с автором, это дейсвительно легко. Сам думал по английски не разберу а щас перевод выкладываю))

Мidnight2008   7 марта 2010 в 16:30

Помню в одной РПг мне удалось с помощью подобного редактора заменить модель главного гг еще в начале игры, там где пишеш имя и выбираеш пораметры внешности ,,, и менял я его на одно из игровых босов .... и получилось очень даже кульно, подошла анимация и многое другое вот токо шмотки нерекомендованно было таскать .. А вопрос собственно говоря такой можно ли в Dragon age сделать нечто подобное а именно с помощью toolseta , ну например поменять модель при выбере игрока чел. ж. пола на суккубку " демона желания " и.т.д. ..... ???? Кто делал подобное отпишитесь плиз очень нужно ....

Верка Смердючкa   20 марта 2010 в 01:24

На счет

Поясни плз, че не так - файлы через Winhex открываю, там набор цифр и букв, сочетания GFF V4.0PC MORPV0.1 прога в упор не видит.

Я тоже с этим помучилась. Оказалось, что между GFF V4.0PC и MORPV0.1 должно стоять два пробела.

Ogrin   20 марта 2010 в 11:54

через тулсет все-таки проще будет

Iliss   21 марта 2010 в 12:09

К сожалению метод с консолью и runscript zz_char_creation не работает. Игра не понимает этой команды.

А с winhex непонятно. Заменили байты, а что дальше? Внешность же не выбирали.

unreal4ik   24 марта 2010 в 01:26

Вроде сделал все так как описали ситуацию с Winhex, у второго сэйва длинна другая, после загрузки сэйва игра вылетает (сама игра пиратка v1.03 с адоном Пробуждение сэйв перса которого желаю изменить с модами изменения внешности, через Toolset нет возможности открыть фаил) Помогите! )

Верка Смердючкa   24 марта 2010 в 08:47

Эмм... длинная другая - что? Наверное, у тебя 4 байта перед строкой "GFF V4.0PC MORPV0.1" отличаются? У меня по этой причине ничего не получилось :( Но игра не вылетает, просто не загружается сейв.

Daos2   24 марта 2010 в 14:42

Ужасно!) Немогу изменить внешность( Тулсет 400мб весит 2 дня качать у меня будет) А в винхексе нечё не понятно как чё делать) смог только строчку найти GFF V4.0PC MORPV0.1, объясните плиз как сделать с помощью Винхекса! =(

Iliss   24 марта 2010 в 16:09

Тулсет не работает с WinXP SP2, на всякий случай предупреждаю.

А вообще огромное упущение со стороны Bioware, нельзя было не давать людям возможность (причем, легкую) менять внешность. Игроки же торопились начать игру, создали быстрее как попало, и тут вдруг оказалось, что десятки часов на это смотреть не хочется. Да и плюс в Awakening опять смотреть на это... Да и потом, судя по слухам.

Верка Смердючкa   24 марта 2010 в 18:56

Daos2
Объяснить понятнее, чем White Markus, по-моему уже не получится :) Посмотри тут forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&..

Daos2   25 марта 2010 в 00:32

Верка Сердючка Спс что откликнулась) Но я уже разобрался, но не тут-то было) У меня Winhex не может сохранить файл =( написано что не может сохрранять файлы больше 200кб ну или что-то подобное =((( Версия не та или .... Если не трудно каким нибудь путём вышли мне твой Winhex (у меня версия 15.6)

Верка Смердючкa   25 марта 2010 в 10:27

Вроде нужно 11.6 SR13. Я тебе в личку скину.

ShoKer525   28 марта 2010 в 07:54

Не пойму,у меня в винхех вместо GFF V4.0PC MORPV0.1 стоит GFF V4.0PC SAVEV1.1N, а затем непонятные знаки и цифры,помогите плиз

Верка Смердючкa   28 марта 2010 в 23:15

Тебе нужно ввести стоку GFF V4.0PC MORPV0.1 в поле поиска (Ctrl+F), но имей ввиду, что между GFF V4.0PC и MORPV0.1 должно стоять два пробела! Просто на этом форуме не отображается второй пробел.

ShoKer525   30 марта 2010 в 20:58

спасибо тебе Верка Смердючка :D

panyok597   31 марта 2010 в 17:17

Ошибка в тулсете OutOfMemory... как это понимать? у меня на компе достаточно памяти, как физической, так и оперативной

JiuJitsu   1 апреля 2010 в 07:53

+1 OutOfMemory достало, может без длц нужно попробовать?

swampie   9 апреля 2010 в 11:21

А разве так можно??

naruto21mm   12 апреля 2010 в 22:21

без прог можно изменить портрет. создаёшь нового перса (и ему портрет делаешь какой нужно).в папке C:...Мои документыBioWareDragon AgeCharacters(герой(номер))и тупа меняешь

Верка Смердючкa   13 апреля 2010 в 01:03

С таким же успехом можно создать нового персонажа и играть ним.
Именно в savegame.das сохраняется внешность персонажа. Заменишь этот файл - заменишь сохранение.

mr.btt   13 апреля 2010 в 12:04

Поменял внешность с помощью Winhex 15.6, даже не смотря на разные 4 байта =)

Верка Смердючкa   13 апреля 2010 в 15:11

Как? Вроде Winhex 15.6 не сохраняет файлы размером больше 200 КВ.

mr.btt   13 апреля 2010 в 19:14

У меня 10 метров сейв весит и все равно сохранил =-)
Оч обрадовался, что теперь у меня чар не упырь)))

RONEY_BOY   15 апреля 2010 в 15:25

Блин ребят, что за фигня, вчера норм всё было - поменял внешность чару, сегодня решил сново видоизменить уже нихрена не меняет, загружаю - пишет, что сейв не может быть загружен, возможно поврежден

Caspayne   18 апреля 2010 в 21:50

В папке "Мои документыBioWareDragon AgeSettings"
откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini"
Найдите в нем строку строку:

"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе.
Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры.
Сохраните файл.

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.
Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.
Пример, "C:GamesDragon Agebin_shipdaorigins.exe" -enabledeveloperconsole

Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли,
после чего вводите следующие чит коды:
runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта
runscript zz_char_creation - редактировать персонажа

mad_le_zisell   1 июля 2010 в 13:40

**runscript zz_char_creation
Угумс. Но вот беда. В консоли пишет "No Such Script". Может есть способ попроще? Потому что тулсет весит больше 500 метров, а ВинХекс херит сейвы, хотя делаю всё правильно.

Азирафаль   1 июля 2010 в 13:58

**runscript zz_char_creation
Угумс. Но вот беда. В консоли пишет "No Such Script".

Хы. у меня помнится после этого кода открылся редактор персонажа. тока там ничего нельзя было изменить, лица героя тож не было, а когда плюнула и тыцкнула кнопку "применить" (или как там?), мою ГГ вместе с командой бросило в самое начало в замок Кусландов оО

Верка Смердючкa   1 июля 2010 в 14:04

mad_le_zisell
Значит не ту версию Winhex используешь. Качай 15.6, но обязательно взломанную, иначе не сможешь сохранить свои труды.

mad_le_zisell   1 июля 2010 в 16:19

В том-то всё и дело, что ту и взломанную. Она сейв сохраняет. Но вот при загрузке выдаёт "файл повреждён". Байты во втором сейве НЕ такие же как и в первом. Если верить УГ.ру, то сейв херится именно из-за этого, а если верить тому оратору, что задвигал за это дело тут, то это должно быть глубоко похвиг. Кому верить?

Верка Смердючкa   1 июля 2010 в 22:41

У меня тоже не совпадали 4 байта, но ошибок при загрузке не было, вообще все замечательно и чудесно. Распиши все по порядку что и как делаешь. На крайний случай, если не получится, скинь мне на email, либо залей на файлообменник сейвы с персом, которого нужно подредактировать, и персом, фейс которого хочешь использовать.

mad_le_zisell   8 июля 2010 в 10:41

Поздно. Уже сменил при помощи тулсета.

Grey__Warden   8 июля 2010 в 12:55

А какого х*я менять внешность перса, если его можно было нормально забацать в начале игры?

mad_le_zisell   8 июля 2010 в 13:23

А если в редакторе смотрится нормально, а в игре жуткой ктулхой? Как тогда быть?

Hyuga Akio   13 июля 2010 в 15:44

Блин. Делаю с WinHex все как описано. Слово в слово. Кучу раз переделывал, но никаких изменений - каким был, таким и остался. Что я делаю не так?

ХхХПауЧёкХхХ   14 июля 2010 в 01:52

А если в редакторе смотрится нормально, а в игре жуткой ктулхой? Как тогда быть?

внимательно смотреть в редакторе, что потом небыло кхутлу......да и ещё....одевай поприличней....

Volt123   14 июля 2010 в 02:25

Глаза выколоть(себе)и он станет невидимкой:)))

Midfield   14 июля 2010 в 08:45

Да не нужно просто париться по поводу внешности, нужно изначально в редакторе делать лицо ГГ нормальным.

polkiy   23 июля 2010 в 19:17

Midfield париться приходится, так как лицо в редакторе и результат в игре отличаются :) иногда довольно сильно отличаются)
White Markus больш спасибо за инструкцию редактированием Winhex - все отлично работает и ненужно тулсет качать)

Vsk87   29 июля 2010 в 03:13

ребята подскажите у меня проблема возникла у меня деньги в минусе что делать пишите мне на почту Vsk87@i.ua буду признательна если поможете мне

Miss Willis   29 июля 2010 в 13:16

Vsk87
Деньги где в минусе? в инвентаре? можно вот покомандовать в консоли. тут вот некоторые команды:

www.playground.ru/cheats/40386/

Vsk87   30 июля 2010 в 00:11

Rebel-ion да в самом инвентаре пишет что у вас -0 медяков а серебряных и золотых вообще нет

GizmoO   30 июля 2010 в 00:36

Vsk87

Была такая проблема. Долго ковырялся, просто решил потом игру начать заново... Если недалеко прошел, лучше так и сделай

Vsk87   31 июля 2010 в 00:01

GizmoO я нашла выход просто надо прописать runscript zz_money -99999 и все проблема исчезла и в инвентаре теперь опять появились деньги в плюсе

Кукушкомля   27 августа 2010 в 21:16

я ВООООще непоняла как все таки пользоваться winheх-ом! ((((( бло.... пойду выкинусь в окно... бло...

Кукушкомля   29 августа 2010 в 13:12

бло вот чо делать разобралась, он даж сохраняет но все равно никакого толку... ничего не меняетсо ((((

Demonessa08   15 сентября 2010 в 22:50

Ogrin
все бы хорошо-и тулсет без проблем установился,и работает хорошо...только вот нет у меня строки SAVEGAME_PLAYER_MORPH .есть SAVEGAME_PLAYERCHAR,SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR а той нет..может у кого была такая проблема?

Fastikus   15 октября 2010 в 19:48

Всем привет. У меня такой вопрос...поставил множество аддонов и после того как я создаю перса сохраняюсь...ставлю эти аддоны и загружаюсь у меня меняется сам перс иконка портрет и тд...т.е получается баба всегда одна и таже. Создаю заного сохряняю и после загрузки опять другой перс и тд. Кто нибудь сталкивался с этим?

Верка Смердючкa   24 октября 2010 в 09:46

Fastikus
У тебя только официальные дополнения стоят, или еще моды?

Fastikus   24 октября 2010 в 11:29

Все разобрался...это было из за адона который типо должен был совмещать переход модов, вещей и тд из оригинала в пробуждение. Бат файл после установки которого все модели из засейвиных игр превращались в одну и ту же. И вновь созданные имели ту же модель (рыжей бабы) и причем это уже не лечится удалением этих файлов, только полная переустановка.

Fastikus   28 октября 2010 в 22:53

Нашел в игре баги..а именно в продолжении Пробуждение уже в разных местах заблокирован чем-то невидимым проход или выход или дорога узкая пройти не возможно даже после отключения всех модов...гг
К примеру склеп после сражения со скелетами нужно идти дальше но такое ощущение что есть дверь и она закрыта, а на самом деле двери нет тупо не пройти

Misanthrop85   13 января 2011 в 22:24

Ребята подскажите пожалуйста ,можно перенести лицо эльфа человеческому персу?Если да ,то как это сделать .

ergo606   28 января 2011 в 22:38

народ подскажите, скачал тулсет, делаю как там, беру новое лицо копирую, открываю ту запись где хочу заменить лицо, а он не открывает, виснет и пишет out of memory - кто нить знает что делать ?

ardalove   8 февраля 2011 в 06:13

Ogrin
Пожалуйста, подскажите, а почему я не могу открыть файл .das?
Мне предлагает обзор и выбрать программу вручную...
Тулсет скачался прекрасно, всё вроде работает, но я хочу поменять персонажу уши, и только!!!!И никак не могу этого сделать! Я хотела сделать в тулсете такого перса заново, но это намного муторнее, чем я думала, чем просто в игре, и у меня реально пока не получается то, что мне нужно. Я скачала мод с новыми лицами, там в инструкции было написано, как перетащить в тулсет файлы типа el_lily.mor, и вот я стала искать у себя уже, у своего перса такой файл, чтобы перетащить его в тулсет и быстро поменять ушки...
Да не тут то было...такого файла у меня нет....
Ну что же делать?
И ещё вопрос, а как всё-таки, сохранять перса, чтобы потом в любой момент можно было начать игру заново, но с теми же внешними данными от старого перса???
Пожалуйста, напишите ,помогите разобраться, сама не смогу !!!!

Верка Смердючкa   13 февраля 2011 в 00:05

И ещё вопрос, а как всё-таки, сохранять перса, чтобы потом в любой момент можно было начать игру заново, но с теми же внешними данными от старого перса???

Так сохраниться не получится. Попробуй сменить физиономию с помощью WinHex 'а. На самом деле это не так сложно, как сначала кажется.

Leslie   24 февраля 2011 в 22:24

Кстати, вполне получится. Во втором письме и инструкция как раз есть. Сделал перса, понравился результат в игре - куда-нибудь записал вот эту самую первую сохраненку. Потому как впоследствие, с ростом объема савчика, запросто можно получить ошибку out of memory. А так - все просто. Сделали, поглядели, не понравилось, переделали заново, удовлетворил результат - в архив и потом поднимать по мере необходимости - через тулсет.

Кстати, проблема с тем, что в игре персонаж выглядит не так, как в редакторе - ну один в один, как в Mass Effect. Там я себе вообще, сделал перса, запустил игру - ну на тебе, самурай самураем получился. От неожиданности так им и прошел всю первую часть : )

acedemon   7 марта 2011 в 02:18

Ищу информацию о очках статов, умений опыта, золота в нех редакторе для das файла ( т.к. играю с PS3 ) Кстати в DA2 такой же тип сохранения

BeyondNoise   17 марта 2011 в 10:45

Насчет смены лица персонажа. В архиве мод так и не нашла, зато порыскав в интернете наткнулась на "DAOSavesV1_3" ().
Мод делает фактически то же, что можно сделать при помощи хэкс-редактора или тулсета, но вручную париться не надо - от нас требуется всего-то указать пути к 2м сейвам :)
ссыль: www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=173..

skoomaCat   8 апреля 2011 в 14:01

господи, храни BeyondNoise

STRENG   8 апреля 2011 в 15:42

DenZoR47
Только моды.

Tig_er   16 апреля 2011 в 02:52

А можно-ли с помощью какой-нибудь из этих прог лицо перса для новой игры перекинуть из старой, НО еще во время создания персонажа??(т.е. еще до появления гг в первом ролике)

Лирия   19 апреля 2011 в 02:42

А можно ли лицо созданного персонажа применить к НПС? Если да - то как?

Darkledy777   6 марта 2012 в 02:30

BeyondNoise, спасибо тебе большое)

Nippondanso   15 марта 2015 в 16:14

Ребята, не нужно качать ни тулсет, никаких других тяжелых и хитрых программ!!!
предлагаю просто перейти по ссылке вот в эту тему и поставить мне + :)
сама ссылка темы: www.playground.ru/files/dragon_age_vozmognost_po..

Georgy Panov   20 апреля 2016 в 01:02

White Markus
Спасибо, час тупил, но с первого раза сделал)

Destroider   1 ноября 2017 в 13:02

BeyondNoise
Храни тебя Макаронный Монстр.

Heulen Verloren   4 сентября 2018 в 15:00

Бред полнейший. Внешность меняется в "Чёрном магазине" это локация, которую можно найти на карте по возвращении в форт Инквизиции где-то в первые 20 минут игры. Ничего качать не нужно, равно как и не нужно никаких консольных команд. Чёрный магазин был и в предыдущих частях, о чём вспомнит сам торговец. Если вы ранее играли, то должны знать как он выглядит. Внешность меняется через зеркало.

ArXangel_ann   4 сентября 2018 в 16:01

Heulen VerlorenHeulen Verloren написал:
Бред полнейший. Внешность меняется в "Чёрном магазине" это локация, которую можно найти на карте по возвращении в форт Инквизиции где-то в первые 20 минут игры


Бред - это то, что ты написал. Мало того, что пишешь в теме, которой уже 9 (!!!) лет, так ещё и хрень пишешь. Чёрный магазин впервые появился в ДА2. А это форум по ДАО, гений.
В следующий раз приходи отвечать в 2009 году и думай, прежде чем ересь городить XD



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002