PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Transformers: Revenge of the Fallen - The Game чит коды, трейнер Need for Speed: Shift, трейнер Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
Начать играть

Как увеличить дальность прорисовки?

Настоящий Fyzzer   8 января 2011 в 14:46

Собственно, как это сделать? А то на максимальных настройках, в метро, в пещерах и прочих замкнутых местах, на довольно не большом расстоянии всё просто исчезает, ну т.е. дальность прорисовки маловата. Это жутко бесит. Может можно в файлах конфигурации как то увеличить дальность прорисовки? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Volt123   8 января 2011 в 14:56

При помощи файла distsntion.ini в папке игры меняешь type.dist =на более высокое число.

Настоящий Fyzzer   8 января 2011 в 14:57

У меня нет вроде нет нигде файла distsntion.ini. И что именно поменять в папке игры?

Volt123   8 января 2011 в 15:00

Я пошутил)))))Прости.

Volt123   8 января 2011 в 15:01

В Лаунчере менял?

Настоящий Fyzzer   8 января 2011 в 15:07

Да, там всё на максимуме, и в настройках самой игры тоже

Apexwin   8 января 2011 в 15:16

Заходим: документыMy GamesFallout3 там есть файл FALLOUT.INI в нём находим значение uGridsToLoad которое отвечает за дальность прорисовки. Значение должго быть нечётным числом. Я лично поставил 7, т.к при больших значениях начинались проблемы со стабильностью игры. Так-же рекоммендуется сделать куда нибудь, копию сохранений, которые находятся в этой папке, иначе если вы сохранитесь с более высокой настройкой которая работает нестабильно, откатится обратно вы уже не сможете.

Xandee   8 января 2011 в 15:17

Параметр uGridsToLoad в файле Fallout.ini, менять его нужно только на нечетные значения - 5, 7, 9, 11 и т.д. Но все это может привести к падению FPS, увеличению времени загрузки и возможным вылетам.

Настоящий Fyzzer   8 января 2011 в 15:19

Apexwin, Xandee, спасибо! Проверю.

Настоящий Fyzzer   12 января 2011 в 14:15

Apexwin, Xandee, этот способ применим только к объектам на пустоши, в замкнутых пространствах это не работает. Кто бы мог подумать, оказывается опция ХДР убирает исчезновение кусков уровня и включает затуманивание на расстоянии, благодаря чему всё выглядет более мене прилично. Просто ХДР у меня был отключен, т.к. с ним в Ф3 явный перебор. Какие ещё есть способы решения моей проблемы без включения ХДР.

Xandee   12 января 2011 в 16:05

Настоящий Fyzzer
А в замкнутых пространствах это и не будет работать. Вроде в помещениях видимость стандартная.

Steel Rain   18 мая 2011 в 09:37

Apexwin
Xandee

Спасибо! Всё работает.
Сам пару месяцев назад шерстил этот файл, но эта строка меня тогда почему-то не заинтересовала.

Костик1999H   27 июня 2016 в 17:09

Зайди в "Мои документы" My GamesFallout3 там есть файл FALLOUT.INI в нём находим значения
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
Если каких-то параметров не будет попробуй искать не всю запись а часть (к примеру не fSpecularLODStartFade, а fSpecularLOD) и если уж совсем нет этого параметра, то рядом где найдешь fSpecularLOD впишу туда fSpecularLODStartFade=2000.

Кэйс   13 августа 2018 в 00:59

Ребят - если вас мучает серая стена,которая ограничивает обзор в больших интерьерах и удаляется от игрока при приближении, вам нужен плагин "Interior Fog Remover" (который можно скачать с nexusmods) ,который убирает туман в помещениях . Сам долго мучался от этой фигни и правки в .ini не давали результатов. А все дело было в этом тумане,как оказалось!



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002