PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Князь тьмы: Подземелья Анкарии mod, трейнер Disciples: Перерождение, читы для Left 4 Dead 2
Начать играть

Как открыть все маркеры карт в игре

APOLLO22   23 февраля 2016 в 18:17

в предыдущих частях была способность исследователь, теперь ее нет. Может как то можно показать все локации, что бы было легче их исследовать?

Cтpанник   23 февраля 2016 в 18:58

APOLLO22
Как по мне так если все сразу открыть, то их наоборот сложнее исследовать т.к не помнишь где был, а где нет.

fox345   23 февраля 2016 в 19:37

Shinoa
после ввода данной команды значки неисследованных локации будут обрисованны только по контуру или как все исследованные локации.

Выxyxoль   23 февраля 2016 в 19:48

fox345
Вводи так: tmm 1,0,1 - это показ всех доступных для исследования локаций, без их открытия для быстрого путешествия.

fox345   23 февраля 2016 в 19:52

Выxyxoль
большое спасибо. а есть команда с помощью которой можно вернуться к изначальной карте. грубо говоря ввёл tmm 1,0,1 посмотрел и вернул назад как было.

Boss_Timurchik   23 февраля 2016 в 20:20

да карта в игре и так маленькая

Выxyxoль   23 февраля 2016 в 20:59

fox345
Не слышал о такой, теоретически tmm 0, но она закроет все маркеры на карте, вообще можно перед вводом команды сохраниться в отдельный слот, ввести команду, посмотреть, а потом загрузить сделанный сейв.

nestrbob   23 февраля 2016 в 22:14

Контуры маркеров, для не открытых локаций на карте - полный идиотизм. Неужели нельзя было - все не открытые локации отмечать знаком вопроса, а уже при их обнаружении присваивать значок? В игре 311 локаций, но в статистике пишут полный бред и узнать, сколько реально открыто локаций невозможно.

B0ND   18 октября 2018 в 23:40

что за идиотский бред сначала попробуйте потом рассуждайте.. контуры открыты, щелкаешь, если нельзя быстро переместиться значит не был там, и оно темнее отображается.. все для людей сделано нет ворчат чтото

Ворик Лапкович   23 августа 2021 в 21:51

Выxyxoль
Спасибо, то что я искал!



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002