PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Planescape: Torment дата выхода, прохождение игры Sins of a Solar Empire, игра Heroes of Might and Magic 4
Начать играть

Как увеличить атаки на поселения?

Alaviton   24 января 2016 в 20:19

В общем, за игру на поселения напали раз 7-10, а я в них в каждого поселенца вложился неплохо так. Есть какой-нибудь мод, который увеличивает число атак на поселения?

Александр Грол   24 января 2016 в 20:27

Кирилл Семченко
есть. на nexus посмотри, там моды, которые посредством BAT командой целые рейды обрушивают) собственно, вот мод www.nexusmods.com/fallout4/mods/2995/?

Alaviton   24 января 2016 в 20:51

Александр Грол
Такой вроде стоит. Но это bat, то есть через консоль. Так я сам могу так целые кучи рейдеров призываю. Беру и призываю вокруг Замка. Но это немного...нечестно что-ли. То есть, я имею ввиду, что мне нужен мод ,где никого призывать не надо, враги сами спавнятся и нападают с извещением об атаке на поселение и проч.

Doberrman699   24 января 2016 в 21:14

Кирилл Семченко
MorespawnEXTREME тебе в помощь,у меня на медики версии при разнице защита-ресурс= 15, каждый час реального времени прибегает гоп команда рейдеров ,трое боссов,трое в силовой и два три из шушеры .радскорпионы штук по пять,когти по трое четверо.как я понял, нужно набрать овер 500 ресурса и разница с защитой должна быть около 10, но не больше тысячи, иначе тишина

Элиор   24 января 2016 в 21:18

а смысл этих набегов
убивать с удара будешь любого если не уникальный или черепок
фалоут проходится до 30 лвл ) ну может 35
дальше удалить пока не сделают выключение автолевелинга и тупого респа вещей по левелу

Alaviton   24 января 2016 в 21:31

Элиор
Смысл набегов в том, чтобы хоть как-то оправдать оборону поселений. Ну, и вещичками залутаться, да. Потому и ищу мод ,чтобы набеги увеличить.

Александр Грол   24 января 2016 в 21:34

Кирилл Семченко
у меня стоит повышенный спаун врагов, но на рейды это никак не влияет.. в моем случае, по крайней мере, но у меня во всех поселениях защита высокая, я слышал, что рейды начинаются при дисбалансе защиты и еды. в общем-то подпишусь, тоже такая проблема, у меня все, кто на охране поселений, просто жопу просиживают, так скучненько немного, я ожидал, что каждый день будут на меня нападать армиями

Александр Грол   24 января 2016 в 21:35

Элиор
а разве в фэллауте есть автолевелинг? я себе мод ставил, дабы был, потому что врага старше найти - нереально

Александр Грол   24 января 2016 в 21:37

Кирилл Семченко
если хочешь годный лут - ставь ребаланс легендарных врагов и пушек, я только таким макаром смог удовлетворить свою потребность в годном луте, а перебирать эти задравшие пистолетики из хвороста - не дело

Counsellor   25 января 2016 в 14:20

Кирилл Семченко
в каждого поселенца вложился неплохо так
Не туда вложился?
Параметры базового шанса атаки на поселение и их модификаторы пока захардкодены и не могут быть изменены.
Влияние сторонних модификаторов пока не выяснено.

Элиор   25 января 2016 в 14:43

Александр Грол
в 4 конечно есть )) все уникальные автолевяться + дроп шмоток + появление костюмов привязано к твоему левелу ну и еще торговцы начинают продавать чего раньше у них не было ))

есть исключения но как правило если ты их раньше открыла то запоминается и не во всех зонах

Александр Грол   25 января 2016 в 15:14

Элиор
а вот у меня торговцы с начала игры так и не поменяли свои "прейскуранты"!) скорее я в их глазах торговец, я им сбагриваю всякую легендарку и т.д., а лучше бы было наоборот, безусловно..

Эй-Ты Как-Тебя-Там   7 марта 2016 в 14:44

Какие-то кривые, мудадеи ставят дизлайк нормальному пряморукому игроку. который хочет больше экшена. Кто бы вы небыли, упыри, выравняйте руки!!!

А теперь по теме. Однозначно надо увеличивать, количество набегов. Да и, в стольном беседка должна раскрутить эту тему. Уж раз начала, то пусть не тормозит.

Имеется в виду, что те же, минитмены должны где-то снабжаться набираться. Они должны. не просто из неоткуда появляться. А быть, зависимыми от поселений + снабжения + особых построек. И патрули не абы где должны быть, а если уж ты, генерал Минитменов то, управляться тобой.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   7 марта 2016 в 14:50

Александр Грол
Та же, шняга. Что с начало было, то и под конец.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   7 марта 2016 в 20:05

Александр Грол
Кстати, научи как, как делать, повышенный сапун врагов и дисбаланс едазащита?

Александр Грол   7 марта 2016 в 22:58

Эй-Ты Как-Тебя-Там
www.nexusmods.com/fallout4/mods/6957/? вот, например, мод, который делает врагов с тобой одного уровня, а про еду.. я просто постарался сделать поменьше охранных единиц и увеличить кол-во посадок еды, опять же путем модов (моды, что увеличивают немного кол-во поступаемой пищи и подобное)

Эй-Ты Как-Тебя-Там   8 марта 2016 в 11:19

Александр Грол
Понятно. То есть, поведение процессов, всё зашито? Ой блин %( Ладно и на том, благодарствую.

Soniaa   8 марта 2016 в 11:59

Эй-Ты Как-Тебя-Там
для экшена возможно еще этот мод поможет ) , по крайне мере мне помог )) .
www.nexusmods.com/fallout4/mods/2037/?
делает врагов более "умнее" , т.е они реально не такие слепые (обнаружение лучше ставить х2, а не х4) , если влазить в какую то перестрелку, то с соседних домов, а то и лок могут прийти еще противники. Иногда выходят веселые замесы )) . + можно при желании подкрутить наносимый/получаемый урон.
Атаки на поселения порой очень сильные бывают ...

Эй-Ты Как-Тебя-Там   8 марта 2016 в 14:21

Soniaa
Умнее противники это хорошо. А насчёт незаметности. но это не сбалансировано тока на начальных уровнях. А потом, удар со спины, это вполне тема. Прикончить, с одного удара. Хотя посмотрим. ещё бы. заставить себя установкой заняться. (_(

а через Nexus Mod Manager этот мод устанавливать или, через чего другое? А всё вижу. Кажись через неё и устанавливать.

Блин. Геморой не могу, найти как тут скачивать. %( вот чего боялся. Кто нибудь, придите ко мне, скачайте мне мод и установите????

saa0891   8 марта 2016 в 14:37

Везёт же людям,у меня наоборот проблемы с тем что постоянно нападают на поселения и приходится отвлекаться (благо у меня уже везде огромное количество ракетных турелей стоят,которые быстро разбираются со всеми врагами),хотя удивительно что сейчас прохожу третий раз и на Замок ещё ни разу не напали,хотя в двух других прохождениях,его постоянно атаковали огромные толпы.

Soniaa   8 марта 2016 в 15:44

Эй-Ты Как-Тебя-Там
Насчет обнаружения, просто становится перк на незаметность более актуальным, противники уже не будут в упор не замечать ГГ в силовой броне )) , мол "притворился тумбочкой" )) .
Если начать перестрелку с кем то , то на звук выстрелов могут прийти еще противники, так же относится и к всяким живностям в виде мух и т.п... )
Если долго сидишь в укрытии , то противники стараются обойти с тыла ) , если наступаешь , то наоборот начинают хитро прятаться и т..д...
Да через NMM ставить желательно.
мод скачать - жми download (manual) , дальше первый самый будет Arbitration - FOMod Installer вот его и качай

Александр Грол   8 марта 2016 в 16:56

Эй-Ты Как-Тебя-Там
думаю да, батниками не хочется пользоваться, ну совсем не то, может с выходом официального инструментария найдут способ..

Александр Грол   8 марта 2016 в 16:58

Soniaa
есть недурные моды "no combat boundaries" и "search and destroy", в сочетании весьма злобно, враги будут преследовать персонажа пока не погибнут

Эй-Ты Как-Тебя-Там   10 марта 2016 в 17:19

Александр Грол
Это я помню, после игры Ночи Невервинтера, ещё первой самой, решил делать мод, на тока появившейся игре, Легенда Дракона. И после инструмента от Ночи Невервинтера, я попал в прострацию, от нового редактора. Это же был ужас. Помню ещё на Игромании тогда зависал, вопрос там был на форуме, а почему к Легенды Дракона, нету модов? Я тогда много чего сказал %).

Я просто к тому, что как бы. не получилось, чё нить, совершенно ушлёпанное. В последнее время, это модно, делать инструмент, которым, ничего нельзя делать.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   10 марта 2016 в 22:20

Soniaa
Мод установил, тока понять не могу. а где здесь и как, подкручивать можно?

Soniaa   11 марта 2016 в 02:11

Эй-Ты Как-Тебя-Там
Мод надо ставить через нексус мод менеджер, дальше клацаем параметры :
первый будет recommended core это и выбираем и жмем next, второй Arbitration by - выбираешь наносимый урон , можно не ставить галочку вообще, и тогда урон наносимый ГГ останется не измененным или же можно поднять урон.
Arbitration to - выбираешь какой урон будут наносить враги. Например ставишь себе х1 , врагам х5 , один к пяти получается.
Arbitration sneak detection distance increase - выставляешь галочкой с какой дистанции будут обнаруживать враги. Советую ставит х2.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   11 марта 2016 в 16:30

Soniaa
А если я просто, по умолчанию заряжу, всё будет работать, просто выше перечисленные параметры, будут по умолчанию?

И ещё, если будет ДЛС, этот мод с летит или, ему пофигу?

Soniaa   11 марта 2016 в 16:41

Эй-Ты Как-Тебя-Там
вроде как будет работать , но какие там параметры по умолчанию , не помню , я выставляла сразу сама ... Вот обнаружение точно надо выставлять , т.к если будет стоять вдруг по умолчанию х4, то противники часто начнут нападать друг на друга , а если ГГ еще и рядом будет , то просто разорвут на части ))) . Когда так попробовала поставить х4, то пришлось отбиваться сразу от 3х лок в одном месте. Квинси, карьеры квинси , супер-мутанты и еще бс прилетело (враги)... ) , так что было ну очень больно ))))

насчет длс не вкурсе, надеюсь что будет все работать, ну а если нет ... то думаю автор мода исправит , т.к мод набирает популярность.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   11 марта 2016 в 19:07

Soniaa
4 и на друг друга, нападают?????? О_о

Поставлю х8!!! Ошо

Нет!!! 12х ОШО
аххахахахахаххахаа!!! Я не псих, я не псих..... (шутка).

Какой не хороший человек - 1 поставил? А блин!! Злодеи!!!

Но вообще, надо по экспериментировать будет. Но наверно, после дополнения этим займусь. Просто никто смотрю не понимает, весёлости. ГГ начинает игру в бункере и тут к нему залетает, толпа рейдеров, Гулов, Супермутантов, с криками, "А видим тебя, попался!!!" %) Этоже будет классно. Режим, убер выживание.

эйсвинтура   28 марта 2017 в 05:11

у а в итоге какие предложения по поводу мода на набеги?
даите ссылку хоть на один реально помогающий

valegorr   12 апреля 2017 в 08:43

эйсвинтура
В мастерской есть клетки для поимки супермутантов/рейдеров/стрелков. Когда ты кого-то из них ловишь, то начинают спавниться дополнительные группы бойцов, чтобы освободить пленного. На Спектакл Айленде я активировал по три клетки на каждый тип врагов. И без всяких модов замахался бегать туда на отражение атак. Попробуй сначала такой метод.

эйсвинтура   15 апреля 2017 в 21:14

valegorr
спасибо дружище ща попробую!!!!!!!



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002