PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, прохождение игры Sleeping Dogs, трейнер для Quake 2, Quake torrent
Начать играть

Минитмены, патрули, снаряжение.

lmperatorPC   8 мая 2016 в 20:27

Небольшое предисловие (Внимание! У автора пригорело):

Может, я за свои 280 часов пиксельхантинга в пустоши (а кроме как обследовать каждый камень в пустоши под конец ничего и не остаётся)
что-то не понял, но : почему весь тот целый ОДИН патруль минитменов, который я встретил за это время, был одет в какие-то бомже-шмотки, если я так долго потел, развивая поселения? Им мало того, что у меня практически все возможные поселения застроены (причём не слабо) ? И то, что вверху карты исключительно поселения с фулл населением + защитой овер 100, а форт представляет собой непробиваемую крепость?

Собственно, вопросы очень просты :

1)Почему (раз уж разработчики решили сделать из гг аж целого Генерала)
Все старания ГГ практически не влияют на, фактически, его фракцию? Один патруль Минитменов - это всё, что я увидел после всех своих стараний по превращению этой фракции во что-то боеспособное (ну если боеспособность, конечно, зависит от городов, поддерживающих фракцию)

2)И почему они были одеты как какие-то, простите, бомжи? После всех попыток поднять минитов с колен, получить всего один патруль (который я встретил один раз, и более благополучно не видел) каких-то калек?

Или, может, в своих попытках устроить нормальную жизнь на пустоши, я пропустил пару квестов, после которых, например, появятся нормальные патрули, и некоторые даже будут носить силовуху?

Searcher13   8 мая 2016 в 20:33

с каждым отдельно базаришь, обмениваешься шмотками и оружием ( про патроны тож не забываем) потом на инвентаре у чуваков жмакаешь "Т" и он они одеваются и берут твой ствол. или моды надо ставить на улучшение экипировки поселенцев.

valegorr   8 мая 2016 в 20:48

lmperatorPC
С высоты 525 (ой, мать!!!) часов того же хантинга могу сказать - патрулей минитменов больше чем один. Я встречал три и различал их только по одежде, есть там небольшая разница в тряпках. Почему они одеты как бомжи? Это скорее для поддержания общего антуража дерьма в мире (так же, как вечные и не убираемые без модов горы мусора в поселениях). Ну или чтобы с "Братством Стали" не путать. А основной ударной силой я привык считать ополчение из тех самых поселяг, которых мы так упорно развиваем и одеваем. Кажется поселенцев можно в силовую броню как-то одеть, но могу и ошибаться. Патрули переодеть нельзя. Жаль, но они редко глаза мозолят, так что забей на них.

lmperatorPC   8 мая 2016 в 20:56

valegorr
Меня просто вымораживает, что толку так мало. Ну это же ведь просто-напросто не серьёзно, когда ты столько потеешь, чтобы получить в итоге какую-то более-менее серьёзную деятельность с их стороны, а в итоге получаешь бомжей.

Я вообще был крайне удивлён отсутствию возможности (хотя бы по квестам) модернизировать своих подопечных (ну то есть изначально они T0, и бегают с двустволками (ну или чем-то таким), на Т1 появляются ПП и револьверы, на Т2 тяжелая (не силовая) броня + баллистика высокого класса, на Т3 (после штурма какой-нибудь военной базы со складом) - силовая броня и различное энд-гейм вооружение (гатлин-лазеры, толстяки, гауссы, проапгрейженные пусковые установки и так далее).

mr.sayapov   8 мая 2016 в 21:07

lmperatorPC
Вымораживает? Не то слово - бесит просто от такого "упущения" беседки.
Даже через "болтовню" невозможно их приодеть и вооружить. По большому счету есть чем.
Много чего сварганил будучи Генералом на побегушках.

valegorr   8 мая 2016 в 21:39

lmperatorPC
Твои подопечные - это твои поселенцы. Они же - армия минитменов Их-то можешь переодеть. Подходишь к поселенцу, жмакаешь "говорить", дальше выбираешь "обмен". И пихай им что хочешь. Патрули считай ребятами, которые ещё не дошли до тебя за новой бронёй.
У меня фермеры ходят в кожаной броне максимальной модификации. Торговцы в чистой, цивильной одежде. Охрана в боевой броне. Мусорщик в броне из роботов. Пёстренькая толпа такая.
У мужиков силовые кастеты, лазерные, плазменные, штурмовые карабины, у охраны или миниганы, или гатлинг-лазеры. У дамья - шоковые дубинки, пистолеты (лазер, плазма). Патронами они обеспечивают себя сами - снимают с трупаков. Толстяки и пусковые не даю - тут трабл с пополнением, а следить в какой мастерской ракеты кончились мне в лом. В тех поселениях, куда ещё руки не дошли до переэкипировки, жители сами обзавелись и миниганами, и огнемётами.
Между "Фермой Финча" и "Потогонкой" стоят "Согас" и "Кладбище автомобилей". На одном кованые, на другом стрелки. Между фермой и потогонкой торговую линию обслуживает робот-охранник. В каждой деревне ещё по роботу-охраннику. Когда происходит респ стрелков и кованных, обе деревни выходят на бой. Всё это заканчивается грандиознейшим побоищем. А если ещё дымовую шашку бросить... Хе...
Вот попробуй там посмотреть и сразу увидишь как оно на самом деле.

lmperatorPC   8 мая 2016 в 21:58

valegorr
Жаль, что в силовуху их хрен запихаешь

Nikita237   8 мая 2016 в 22:12

lmperatorPC
У меня они сами растащили силовуху)

dagdag   8 мая 2016 в 22:15

они сами залезут если её оставить перед их носом

lmperatorPC   8 мая 2016 в 22:15

Nikita237
Весело, должно быть. Я им самые разные комплекты подогнал (тупо залезай да юзай), да вот нифига. Не любят они Т-51 и Т-60 топовых модификаций. Им, видать, X-01 подавай

Nikita237   8 мая 2016 в 22:17

lmperatorPC

lmperatorPC написал: Весело, должно быть.


Мне было не весело когда я получил предупреждение об атаке, переместился в поселение и на другом конце виднеелся ядерный гриб) 11 комплектов растащили

valegorr   8 мая 2016 в 22:54

lmperatorPC
Вот ещё - силовуху им. Я с ней рыцарский зал себе обставил. А эти черти и так до зубов вооружены.

Pepin3d   9 мая 2016 в 09:10

играл 1500 раз и уверяю вас, что патрулей минипутов много и генерятся они чисто рандомно в любом случайном месте
возможно на это влияет перк "Удача" с большим кол-вом очков , хз...

у меня, в данный момент Основной сюжет пройден на 25%, а эти бомжи уже заняли пару стратегических точек типа мостов или важных перекрёстков и генерятся там постоянно
То что одеты как бомжи, так мне вообще пофиг. Зато в своём уникальном стиле.
PS: Одевать бомжей в шмот забавно но очень утомительно. Я както снабженцев одевал и вооружил. Позже двух из них спутал с рейдерами или со стрелками и грохнул. Ну его нах))))

lmperatorPC   9 мая 2016 в 12:40

valegorr
Просто у меня стройные ряды самой разной силовухи стоят, и как бы всё равно их девать куда-то надо (я и так уже всех напарников одел)

Pepin3d   10 мая 2016 в 16:42

lmperatorPC
собираю и коллекционирую тупо X-01 остальные нах не интересуют
5 полных комплектов уже собрал, знаю что кое-где ещё 2-3 фуловых стоят
и того 8 штук будет где-то для украшения, мне хватит

vladimir0120   10 мая 2016 в 23:36

Pepin3d</ таких не хочешь пособирать !) я из X-01 4 ре только нашёл !

Gur1   11 мая 2016 в 21:55

lmperatorPC
Патрули минитменов встречаю регулярно, как статичные , так и передвижные, видать вам просто не везло. А криворукость разрабов ( бомж минитменов ) легко исправляется модами. Мне попадались таких два таких мода.

Dr.Kostet   14 мая 2016 в 13:11

И мне патрули попадаются регулярно. Пару раз в встречал одинокого минитмена с собакой. Иногда попадаются патрули с собакой. Одеты "как бомжи", но почти всегда вооружены лазерными мушкетами. Видел как один патруль ввязался в стычку с со стрелками в боевой броне (капралы, лейтенанты, генерал) и вынес их. Жаль, конечно, что нельзя их приодеть, но это не критично. У меня в поселениях "стандарт НАТО" в обмундировании - все в боевой броне, вооружены штурмовыми карабинами (почти все - автоматическими), но толку от этого мало, разве что глаз радует. Все поселенцы, априори, низкого уровня (2-3) и ложатся (садятся) под огнем противников высокого левла довольно быстро, все решают турели. Только созданные роботы радуют своей "толщиной" и огневой мощью, так как имеют уровень моего персонажа. Так что, скорее всего боеспособность минитменовского патруля зависит от того, в какой локации он сгенерился, и какой уровень рандомно получили его члены.

ПС: играю без читов, моды не стоят (ессно, кроме СВВЕ)

Эй-Ты Как-Тебя-Там   14 мая 2016 в 14:17

Реально сделали бы какой ящик, куда сбрасываешь луд, а у фракции появляется равноценные стволы об грейды и т.д. Или это связано было бы с экономикой в поселениях. Или одно и другое и можно без хлеба. Ну блин %(

NightHawkreal   14 мая 2016 в 14:21

Вооружить все Содружество не по карману даже ГГ.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   14 мая 2016 в 15:31

NightHawkreal
Да но для этого как бы и должна помогать экономика в поселениях. Ну блин.... в идеал.

NightHawkreal   14 мая 2016 в 16:12

Эй-Ты Как-Тебя-Там
Минитмены не этим сильны.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   14 мая 2016 в 23:44

NightHawkreal
Да я понимаю. Но всё равно, было бы по теме при определённой экономике или чего ещё, получение вооруженных лучше и в какой продвинутой униформе. Там пантовой какой-нибудь куртке, с пантовой шляпой, с названием Секендмен. Ну бля чисто во имя добра!!!!

NightHawkreal   14 мая 2016 в 23:52

Эй-Ты Как-Тебя-Там
В Замке их переодень, вот и будет тебе гвардия.

Эй-Ты Как-Тебя-Там   15 мая 2016 в 10:15

NightHawkreal
А я как делаю? Но это не то. Мне и в клане хватает игроков, которым сопли надо подтирать. А тут ещё и такая простая вещь, а разрабы сделать не могут. Б... алчные!!! Лишь бы бабло зарубить.

NightHawkreal   15 мая 2016 в 12:37

Эй-Ты Как-Тебя-Там
Разрабы винтовки на спине сделать не смогли. )

lmperatorPC   18 мая 2016 в 19:07

Аллилуя, я встретил ещё один патруль минитменов. Аж целый второй уже за 295 часов. Это успех.

Old_Nick   18 мая 2016 в 19:52

lmperatorPC написал:
я встретил ещё один патруль минитменов


А ты за кого проходил?
Я выпилил институт за минитменов и теперь регулярно появляется мини-задание "помочь союзникам" - как раз патруль минитменов столкнулся с каким-нибудь вражиной (были: Коготь смерти, супермуты, просто рейдеры и т.д. и т.п.). Да - одежка стандартное "снаряжение минитменов", оружие - лазерные мушкеты. Никак перевооружить/снарядить низзя :(. Но довольно часто

kuzimandius   24 мая 2016 в 14:52

NightHawkreal
очень даж по карману, у мя в СЭнчуари 1000+ производство воды, 700-800 банок вынимал при каждом посещении, бабло тупо копил, ни на что ни разу не пришлось потратить =)))

Алексей Енютин   1 июня 2016 в 13:53

valegorr написал:
Патронами они обеспечивают себя сами - снимают с трупаков.


Там у поселенцев патроны бесконечные же.... Я всегда даю где-то по 20 патронов. Даже тем, кого вооружал миниганами - они все равно полной очередью стреляли.

valegorr   3 июня 2016 в 12:15

Алексей Енютин
У меня картина совсем другая. Боезапас к дефолтному оружию поселенцев действительно бесконечен, а вот если я сам давал им любое другое оружие, то после атаки приходилось патрончики добавлять. Спецом проверял несколько раз. Снабдил в СХ всю охрану автоматическими 10-мм пистолетами и дал каждому по 150 патронов, после каждой атаки количество менялось - то 60 патронов, то 120, то вообще 0. А вот если поселенцы во время боя сами поднимают какую-нибудь пушку (миниган к примеру), то количество патронов к оружию снова становится бесконечным. В Зимодже благодаря супермутикам половина поселяг шастает с миниганами, у всех запас по 500 патронов и несмотря ни на какие бои количество не меняется. Та же картина и с напарниками - дал Престону вместо мушкета сначала лазерный, а потом плазменный карабин. Этот умудряется сливать заряды быстрее, чем я.

Алексей Енютин   7 июня 2016 в 10:50

valegorr
У компаньонов, да, боезапас бесконечный на стандартное оружие. Впрочем стоит мод на бесконечный боезапас компаньонов... Не знаю, может он и поселенцев затрагивает?

Я проверял как. Я раздал где-то около 20 миниганов, патронов по ~20 штук. После того как я их сагрил (проверка защиты собой), они выпускали очереди из явно большего количества патронов

lmperatorPC   7 июня 2016 в 18:50

vladimir0120 написал:
Спойлер


Old_Nick
Я прошёл и за институт, и за минитменов, и за БС.
Просто откатился к точке невозврата, когда ещё можно выбрать сторону.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002