PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Darkest of Days NoCD, Street Fighter X Tekken скриншоты, Crashday патч
Начать играть

Мод Divine Revelation

MassShep   2 марта 2016 в 16:22

Доброго времени суток.
После долгой паузы в разработке крупного мода по озеленению Fallout 4 и замене общей атмосферы игры, я всё же решил продолжить работу над модом. Перекрутив несколько тысяч текстур, я начал задумываться об актуальности данного мода. В сети есть несколько модов по смене времён года (Divine Revelation входит в состав этого пака времён года, но не в полном объёме). Так же в сети есть моды озеленяющие содружество, но на мой взгляд, качество зелени в этих модах во многом уступает моим наработкам.



Divine Revelation - это не только мод добавляющий листву и зелёную травку, но ещё и мод улучшающий качество картинки в целом. Все текстуры обрели объём, отблеск и рельеф. Каждый игровой объект теперь реагирует на любой источник света в игре. Каждая текстура имеет свой собственный блеск. До выхода полноценного редактора, у меня в приоритете допиливание недоделанных текстур карт нормалей и спекуляров.



Ни для кого не секрет, что за качество картинки приходиться платить производительностью. Этот мод не исключение. На ультра настройке графики, данный мод выдаёт 25-30 фпс(без мода стабильные 60фпс).

Так быть или не быть такому крупному моду?

BarackKamacho   2 марта 2016 в 16:29

В чем соль вопроса кроме того что мы должны похвалить автора?

_nick69_   2 марта 2016 в 16:32

Ну, допустим, на большинстве машин, в силу "идеальной" оптимизации на ультре итак под 30 фпс, то, думаю, это не проблема. А вот насчет актуальности - картинка и задумка, конечно, хорошие, но я бы делал такой крупный мод на более удавшуюся игру, т.к. ни для кого не секрет, что 4 фолыч мягко говоря не лучший в серии. Да и надоел уже всем фолыч, как никак прошли почти все, а кто-то наполовину вообще бросил.

MassShep   2 марта 2016 в 16:35

BarackKamacho
Просто делюсь ходом работы. Так же, хочу узнать, есть ли смысл доделывать мод?

BarackKamacho   2 марта 2016 в 16:40

LexXx_M5
Ну посмотри на количество скачиваний да комментарии, от себя скажу мне хоть фолл не интересен но то что есть сейчас на данный момент выглядит очень красиво и уж точно лучше оригинала

U-Rock   2 марта 2016 в 16:53

Ну я думаю еще не все прошли) Я немного прошел и жду патчей и ДЛС)

beggimot   2 марта 2016 в 17:46

LexXx_M5
Ваша модификация очень хороша и атмосферна , если вам не сложно продолжайте вашу работу

Леша Петренко   2 марта 2016 в 17:56

Последний скрин просто великолепно выглядит

neyman85   3 марта 2016 в 02:52

Привет! Конечно продолжай свою работу!!!

Передозировка Наркотиками   3 марта 2016 в 12:29

Поиграл бы в него, но думаю мой пк его не потянет.

Kot Markiz   5 марта 2016 в 10:49

Однозначно продолжать!

Роман Пивоваров   5 марта 2016 в 10:56

LexXx_M5
Делай, прекрасный мод, сам с ним играю(Отличная альтернатива безжизненной пустоши. Насмотрелся на неё уже в прошлых частях). Часов наверное 200 наиграл. Самое то будет еще если всю эту зелень под осенюю тематику сделать :)

MassShep   7 марта 2016 в 12:45

Переделал ещё несколько сотен текстур и добавил рельеф всей земле, дорогам, камням и всему, что покрывает землю, в том числе и растительности. Выглядеть игра стала совсем по другому, но и требования немного возросли. Сами карты диффузии я не трогал. Все текстуры оригинальные и в оригинальном качестве. Я заменил все карты нормалей и карты спекуляр, вышеупомянутых текстур. Поэтому все текстуры кажутся чётче и объёмнее, но на самом деле это не так.
Немного новых скринов:
PS: скрины не передают того качества, что в игре.


























Lacrymole   7 марта 2016 в 23:44

На любителя, но не могу не преклониться перед колоссальным объемом проделанной работы

MassShep   21 марта 2016 в 04:01

Проект переименован в Resurrection.
Divine Revelation закрыт.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002