PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, С грузом по Европе 2: Автобаны Германии чит коды, Two Worlds ключ, дополнение к Painkiller: Крещенный кровью
Начать играть

Рейдер - навсегда! :)

Pril Balsam   23 марта 2017 в 13:51

Ага, уважаемые ГГ, которые захотели стать главным боссом рейдеров дополнения Nuka-World! Эта тема к вам!
Именно к вам, кто проходит это ДЛС, полностью захватывая Содружество.

И конечно, у меня вопросы.
1. Захват поселения Содружества для продовольствия. Шенк сказал, что "чем больше поселение производит, тем больше оно будет давать продовольствия для рейдеров."

Какие поселения надо использовать для получения продовольствия? На что надо обращать внимание?

2. Захватила одно поселение для жилья рейдеров из стаи (форпост), - просто прогнала поселенцев, без кровопролития, заранее убрала снабженцев из этого поселка, с мастерской все вытащила, .....прихожу через несколько дней, на крыше дома стоит какой-то поселенец ненакрашенный и с ним ничего сделать нельзя, кроме как пеерселить. Но переселить можно только в форпосты рейдеров. Пришлось пристрелить. Никто не пришел, не возмутился. Рейдеры добрые. Правда, не знаю, по этому ли поводу, через некоторое время на один из форпостов (защитить такой-то поселок рейдеров) напали минитмены . Которые были ко мне дружественные. Пришлось пристрелить.

Теперь не знаю, может быть откатить назад, чтобы не было этого странного поселенца? Или оставить как есть? Почему вдруг он появился?

Pavel_Shim   23 марта 2017 в 14:07

Это баг, который с фиг знает каких времен не исправили, у меня поселенцы на крышах стоят, в Сенкчуари и других местах. Короче, я не стрелял в минитменов а просто стоял и смотрел, они вроде не враждебные, пока)

Pril Balsam   23 марта 2017 в 14:11

в первый раз ничего не было понятно, я решила провести тестовый захват содружества, ну конечно, 3 форпроста, и несколько поселений для продовольствия, как сказал Шенк. Чтобы потом пройти без ошибок.

Действительно, ошибок было много, а также однажды , при захвате поселения для жилья, в поселок рейдеров пришли 3, двое из стаи, а один - простой поселенец. Думаю, это был снабженец. Но тк я сразу же увидела, то сразу же и повторила захват поселения, заранее убрав снабжение. После чего прошло нормально

Pavel_Shim
то есть у тебя, в поселении рейдеров, на крыше строит посторонний "Поселенец", одетый в какую-то обычную одежду?

Золотко555   23 марта 2017 в 16:17

Pavel_Shim написал:
Это баг, который с фиг знает каких времен не исправили, у меня поселенцы на крышах стоят


причем тут это?? не про это она спрашивает... не про то что поселенцы по крышам бегают, а про то что вообще поселенец в рейдерском поселении находится и не важно на крыше или на ступеньках

Шерил
баг не баг ,но это бывает...убивать не обязательно,если можешь переселить и командовать таким поселенцем поселяй к рейдерам назначай на картоху и пусть пашет рейдеры его трогать не будут...а ты захват поселений до Престона делаешь?? или Престона уже спасла??
По поводу какие лучше тебе решать какие ты хочешь отдать а какие жалко....например я патагонку не давала и под рейдеров не ставила... отдавала такие как стройплощадка ...это на болотах...самое место для них....ты БОСС а не шенк делай так как тебе хочется!!

Pril Balsam   23 марта 2017 в 16:45

Золотко555
такого "поселенца" можно переселить только в рейдерское поселение, а в другое - нет; эти поселенцы престоновские заразы, они, как увидят огород, бегут к нему и начинают пахать. А мне такие даром не надо. к тому же они ненакрашенные (если в поселке -стая, а это кто??) У меня - рейдеры. Шенк же говорит, что если рейдеров заставить окучивать огород, то будут жутко несчастливы. Этот поселенец наверное будет портить всю статистику. Как захватываю поселение под форт, сразу удаляю все цветочки(огород)

Все поселения в Содружестве у меня захвачены как минитменовские, с помощью Престона, но. проходить ветку минитменов до конца я не собираюсь, поэтому выбрала ветку рейдеров (хотя я знаю, что ветка рейдеров - это только противостояние Престона - рейдеров, и не более). А теперь я их захватываю как босс рейдеров.

для рейдеровские поселения я выбираю такие, чтобы было много места незастроенного. Потому что там пока что (по совету Шенка) ставлю киоски для препаратов и сам.аппараты, пока 3-5. - все счастливы. Пока что там по 3-5 человек, но вероятно потом будет их много приходить
В первый тестовый захват я брала для фортов особняк семьи крупов, но там Шенк все время стоял под скалой в воде, на севере острова, замучилась туда спускаться. Ну и места было мало , сплошные кочки.

Интересно то, что собаки (пойманные с помощью клеток) не уходят, если захватить поселение как форпост рейдеров, коровы остаются,
а поселения для продовольствия рейдерам - там в магазинах все равно продавцы стоят и с ними можно торговать

Pril Balsam   23 марта 2017 в 17:13

Золотко555
а есть ли связь между смертью поселенца и нападением минитменов на форпост рейдеров в содружестве? Причем смерть его в одном форпосте, а нападение было в другом.
Потому как в 1-й раз (тестовый) минитмены на мои форпосты не нападали. (их я тогда создала 3 шт.)
А сейчас их у меня 2 шт. (форпостов). думаю, какой выбрать третьим.

Золотко555   23 марта 2017 в 18:41

Шерил
Поселенец рейдером не становится, он как раб...рейдеры только счастливы будут что не им картошку копать))) насчет связи не знаю...но я вот заметила как только стрелков погоняю обязательно на мои поселения стрелки нападают...такая же фигня с рейдерами...может и у тебя с менитменами тоже самое ?поселенец это тот же самый менитмен....они же за престона

MrGURAM76   23 марта 2017 в 18:57

Шерил
Связи нет, на поселения рейдеров нападать будут все + минитмены и БС. Такие приблудные бомжы, это + для рейдерских поселений, как раз для работы в огороде, так что убивать их не надо.

Pril Balsam   24 марта 2017 в 13:01

Золотко555
нашла я сохраненку, когда только собиралась захватить поселение для житья рейдерам. Этот тип все там на крыше и стоял, а звали его "снабженец". Он, оказывается, был снабженцем для Причала Эгрет-Турс из другого поселения. Когда поставила ему лестницу, он ушел, ведя за собой брамина.
Убрала снабженцев из Причала. Сбегала в другое поселение и оттуда убрала всех снабженцев. Потом сбегала к Престону, Сказала: "я твой генерал, прощай, зануда". Морока. Эх, пришлось пройти захват поселения заново. (Просто выгоняю всех, без уничтожения. Они уходят... и приходят рейдеры.)
.....Но в этот раз минитмены не нападали. так что все же связь есть

Pril Balsam   24 марта 2017 в 13:14

Золотко555
а почему ты потогонку рейдерам не отдала? И какие первые 3 форпоста у тебя были рейдеровские?

у меня сейчас 3 форпоста рейдерские - 1. Потогонка. 2. Причал Эгрет-Турс. 3. Ферма Эбернети (единственная ферма, которая ничейная была.. приятно)

ripvango   24 марта 2017 в 16:12

Шерил
Эбернетти ничейная? А как же коровка, кошечка... Как же убитые горем родители и мечтающая выйти за Хортона (Вот, не помню откуда он) дочка?
Они милые, их выгонять и тем более убивать жааалко. А вот, чтоб дань платили - вполне ...

Народ, а подскажите...
Захватил я для начала Красную ракету.
Солнечные приливы назначил платящими оброк. Перед этим обеспечил эти приливы хорошим урожаем.
В результате в Пип-бое значится, что еды у моих рейдеров всё-равно - ноль.
Ну ладно в Пип-бое бывают такие глюки. Но в самой Красной ракете в режиме строительства тоже показывает - еды - ноль. При этом квест засчитан и сообщение что я обеспечил всё на 100% высветилось... Но... Ведь ноль-же... Пару дней прошло... Всё то же...
Баг? Переиграть?
Шенк советовал Эбернетти для этого подключть, ну логично - они ближе... - вот думаю может последовать его совету.

Pril Balsam   24 марта 2017 в 16:40

ripvango
ничейная в смысле - не минитменовская, Престон о ней не знает в моей игре.
В твоей игре эта девушка вышла замуж за Хоторна? Это который живет в Даймон-сити?
Пойду загружу сохранения до захвата, может я что-то упустила?

ripvango
В поселениях, где живут рейдеры, в пип-бое у меня всегда высвечивается 0, где еда. Продовольствие, собираемое с вассалов, распределяется равномерно по рейдеровским поселениям. Кажется, обновляется 1 раз в день.
Иногда, проходя мимо рейдеров, они начинают жаловаться , что мало еды, и даже готовы съесть домашних животных... и рядом с едой в пип-бое в местерских появляется воскл.знак в треугольнике в каком-то поселении, - проблема с едой и надо что-то делать. Я иногда просто забрасываю еду в мастерскую поселения

Pril Balsam   24 марта 2017 в 16:56

вот, нашла музыку из радио диджея Nuka World. Его зовут RedEye (Красный глаз)
о нем ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%..

прямая ссылка на Nuka World (там разные песни, можно просто послушать или скачать)
muzofond.com/search/nuka%20world

конкретные песни
1.Red eye (Fallout 4 Nuka world) — One last score
2. Nuka World Radio — Quit Raidin' My Heart
3. Nuka World Radio — Gimmie What You Got
4 Andrew W.K. — Quit Raidin My Heart (Fallout: Nuka World)

ripvango   24 марта 2017 в 16:56

Шерил
Да не вышла, только спрашивала родителей, "Когда мы наконец опять поедим в ДС?" На что папаша отвечал, мол хватит заглядываться на Хортона, о работе думай. )
А её, всё сватает мама Финч, какому-то из своих сыновей. )
Так значит в любом случае у рейдеров еда значится - ноль, это нормально? Хм. Спасибо.

Золотко555   24 марта 2017 в 16:58

ripvango
вот смотри открываешь пипбой наводишь мышку на поселение которое будет платить дань едой и смотри как будет реагировать приэтом участок с рейдерами если он минает ...ну или как то там подсвечивается то значит поселенцы будут снабжать...если рейдеры далеко то будет НОЛЬ...ну что у тебя и происходит.
Шерил
что я отдавала...старалась именных не трогать их у меня мало ...моды на имена поселенцам я не ставила и ванильных именных ОЧЕНЬ берегу....поэтому Эбернети, Финч, патогонка(они и так несчастные ещё рейдеров на их голову??НЕТ).... а отдала форпост Зимондж,Круптов,котедж на берегу,стройплощадка на болотах, причал (жалко было тётку...до сих пор жалею что отдала причал ...её убила :_(( ) .Лодочный домик....в трёх поселениях рейдеры жили....зимондж,стройплощадка...лодочный домик...остальные жили поселенцы и платили дань...у меня только одна убитая это тётка с причала( остальные все живы

Золотко555   24 марта 2017 в 17:00

ripvango
а мне Хоторн нравится ...путешественник любит шарится по содружеству ..странно что нам его в напарники не дали...про него в терминале Пайпер написано...там у неё есть раздел вопросы и ответы ..ну я так поняла что он ей вопрос задал а Пайпер ответила))

ripvango   24 марта 2017 в 17:15

Шерил
Если б ещё перевод его блюзовых монологов! ) Или хотя бы англ текст чтоб через переводчик прогнать. )

ripvango   24 марта 2017 в 17:17

Золотко555
У меня Приливы значились как возможные для платы дани... (Значок человечка с цепями) Ок, спасибо, я ещё попробую. Может с Эбернетти всё будет ок.)
Так скажи, у тебя когда поселение успешно платит дань - в рейдерском ноль еды не значится?

Золотко555   24 марта 2017 в 20:08

ripvango
Вроде был ноль но был он зеленым...если зеленое значит все хорошо они сыта обдолбаны и счастливы))))

ripvango   24 марта 2017 в 20:15

Золотко555
Хмммм. ) У меня по умолчанию цвет Пип-боя классический - зелёный. )) Так что... Поменять надо? )

Золотко555   24 марта 2017 в 21:24

ripvango
Да неет...не в пип бое...через мастерскую смотри.....кстате я еще в мастерскую жрачку им скидывала....все что мне не нужно.....и едуи химию и пиво.....через некоторое время прибегаю а та уже подьели и еще закидываю

ripvango   24 марта 2017 в 21:42

Золотко555
Да я тоже закидываю - Сенкчуари рядом. ) Но не буду же постоянно бегать, вроде не снабженец... ) Про цвет в мастерской - понял - спасибо. )

ripvango   25 марта 2017 в 13:35

Народ, а что - одно поселение может кормить несколько форпостов?
Переиграл - назначил на дань Эбернетти - они успешно кормят мою Красную ракету. В мастерской еды ноль но в статусе в пип-бое больше нет восклицательного знака....
Захватил форпост Зимонджа - хотел им назначить других "кормящих", прибежал к Шенку - давай, мол убеждать поселенцев, а он - нет, рано - захватывай ещё форпосты.
Значит пока Эбернетти кормит и Ракету и Зимонджа?

Pril Balsam   25 марта 2017 в 14:02

ripvango
Да не вышла, только спрашивала родителей, "Когда мы наконец опять поедим в ДС?" На что папаша отвечал, мол хватит заглядываться на Хортона, о работе думай. )
А её, всё сватает мама Финч, какому-то из своих сыновей. )

была я там, загрузив старую сохраненку. Среди прочих фраз поселенцев промелькнула какая-то фраза о помощи 1 раз. А когда обращаешься к самой молодой из всех, кажется, мисс Эбернети, то она что-то говорит, но слов не слышно, вообще. Немой монолог. Так что ничего у них нет.

ripvango
да. мне тоже очень интересно, о чем этот диджей там поет и болтает. Причем очень жизнерадостно.

Золотко555
вот смотри открываешь пипбой наводишь мышку на поселение которое будет платить дань едой и смотри как будет реагировать приэтом участок с рейдерами если он минает ...ну или как то там подсвечивается то значит поселенцы будут снабжать...если рейдеры далеко то будет НОЛЬ..
ты про это?

когда наводишь мышкой на рейдерский форпост, то некоторые поселения в округе меняют свое значение
Если не это, то может закринишь свой вариант, а то у меня не подсвечиваются?

Золотко555
1.Ты писала про тетку убитую, с Причала. Это случилось после разговора про синта или в процессе захвата поселения для рейдеров? Их же можно просто прогнать без кровопролития.
2.Получается, что у тебя было 3 редеровских поселений и 3 поселений для продовольствия. А 8 поселений для рейдеров ты не строила, как предлагал Шенк?

Pril Balsam   25 марта 2017 в 14:06

а кто-нибудь в курсе, кто снабжает продовольствием поселение "Красная ракета в Ньюка-ворлд", или надо все же заставить бедных рейдеров там копать картошку?
я-то думала, что у меня там будет база личная, а там сразу поселились 4 рейдера и стали клянчить еду, кровати, и проч.

Золотко555   25 марта 2017 в 14:40

Шерил
Да да именно так подсвечиваются...у тебя снабженец между ними бегает как я вижу а значит и дальние поселения будут обеспечиваться едой....насчет тетки... при захвате рейдерами...я ее уговорила уйти она сказала ок и стоит....я пошла в мастерскую а она начала стрелять и ее убили ...не я убила,но я то виновата в этом😢 красную ракету в нюке рейдерами не занимала ..можно просто снаюженца с содружества на нее послать и рейдеры будут счастливы.....я все 8 поселений заняла ...тогда еще модов не было и в стиме значек получила)))просто у меня жили в трех поселениях рейдеры а остальные 5 поселений платили дань.. не именные платили....скрины дать не могу систему переустанавливала сохранки где то в архиве...лезть не охота

Pril Balsam   25 марта 2017 в 15:02

Золотко555
если так подсвечиваются, то скрины не нужны :)

ripvango   25 марта 2017 в 15:25

Шерил
А я вообще в этот раз не строил линии снабжения пока, потому, что сразу ориентировался на игру за рейдеров. И вот думаю - стоит ли теперь соединять поселения, которые будут "кормящими" пока они ещё свободны. Как у тебя на скрине видно.
Или они просто платят дань а рейдерские форпосты сами её между собой делят... Тогда вроде смысла нет....

Золотко555   25 марта 2017 в 15:58

ripvango
Рейдеров назначай снабжецами они против этого ничего не имеют....это же не картошку копать))) и в магазинах стоят с удовольствием

ripvango   25 марта 2017 в 16:40

Золотко555
Спасибо! ) Я просто вроде где-то читал, что форпосты автоматически делят между собой всё, что в мастерских. То есть им функция снабженцев не нужна. Можно, но как бы будет дублировать. Нужно будет как-то это проверить...

А что у них свои "рейдерские" магазины - я уже понял. )

ripvango   25 марта 2017 в 18:47

Золотко555
Проверил - выгреб всё из мастерской форпоста - сбегал сложил в другое место. Вернулся - мастерская пуста, но строить всё можно. Значит так и есть - специально прокладывать линии снабжения между форпостами - не нужно!

Золотко555   25 марта 2017 в 18:50

ripvango
Ну это по стройматериалам а по еде? Снабженцы же не только на стройку влияют но и на еду тоже

Pril Balsam   25 марта 2017 в 21:36

Золотко555
а я вот не понимаю: в игре в Помощи написано, что такие поселения, которые окружают форты рейдеров (на моем скрине) - человечек на полукруге, - снабжают форты продовольствием. А для чего тогда мы строим (подчиняем) поселение для продовольствия? Поселок на карте становится виден как человечек в круге.

Мне все время Шенк , когда я хочу сделать такое поселение , или создать форт, говорит, - это твое поселение. Мое в смысле (минитменовское или мое в смысле подчиненное?).

можно просто снаюженца с содружества на нее послать и рейдеры будут счастливы.
снабженца из числа рейдеров? Там же все автоматизировано, все соединяется в одну общую кормушку , и еда, и хлам, в мастерской. Воду только надо строить для каждого поселения отдельно.

у меня в игре Ферма Финча не поддается "дрессировки". Шенк говорит, что надо в нем закончить сюжетное задание. А у меня нет для него никаких заданий. И напарников в нем нет. Странно...

Золотко555   25 марта 2017 в 23:17

Шерил
На ферме финча есть небольшой квест из огня да в пламя...спасти сына от коптильщиков...дает престон ,но квест может и сам сработать ...у меня чаще всего срабатывает когда я туда первый раз прихожу.....твое поселение это значит что ты за него отвечаешь.....я когда не менитменом была у меня были поселения...они были дружественными ко мне ,как только ты стала рейдером и отдаешь их рейдерам они становятся не твоими....они будут рейдеров кормить а те будут над ними хозяйничать...поселенцы за это к тебе враждебны ,поселение не твое

Pril Balsam   26 марта 2017 в 01:30

Золотко555
так этот квест фермы финча у меня уже давно пройден.

Золотко555   26 марта 2017 в 03:59

Шерил
Значит эту ферму нельзя под рейдеров...наверное ..я этого точно не знаю потому что я повторюсь именных не трогала

Pril Balsam   26 марта 2017 в 13:58

Золотко555
а есть ли какая польза от такого поселения, которое отдаем полностью рейдерам?

Бегала туда, там рейдеры не хотят разговаривать, спать на кроватях можно, торговать можно (там стоят магазины), картоху собирать можно.

Золотко555   26 марта 2017 в 17:29

Шерил
так ты их когда отдаешь они рейдеров, но строить можешь ...они как бы под твоим присмотром...но уже не поселенцев ,а рейдеров

ripvango   26 марта 2017 в 21:29

Золотко555
Проверить опытным путём вроде нельзя, но по всему и еда - тоже делится автоматически.

Золотко555   26 марта 2017 в 22:33

ripvango
Когда только вышло длс говорили что все общее ...не знаю может у меня глюк какой был а может так все таки и должно быть...но было все как у поселенцев с едой ...стройка да все общее без снабженца....это видно когда вы только захватили второй форпост но на него поселенцев незахватили для поставки еды и эти два форпоста рейдеров далеко друг от друга.....например второй форпаст у меня был на острове...а первый в самом содружестве зимонджа рядом ферма брат с сестрой его снабжали....так вот на острове голодали! Построить им избушки смогла а на еду пришлось захват поселения делать дополнительно

Pril Balsam   27 марта 2017 в 13:22

Золотко555
во втором поселении для доставки еды я поставила почти всех поселенцев на огород, получилось 120 единиц еды, но немного сглупила - захватила поселок путем отстрела коленок :)
(чето не подумала про урожай)
и эти НПС примерно 1 десятую урожая угрохали, а потом не восстановили, так корешки и торчат из земли.
Но на всякий случай я добавила тогда еще 20 растений про запас, вдруг придут новые поселенцы и их можно будет поставить на еду, причем оставила включенным сигнал приглашения. Но пока новых поселенцев нет. Некоторые поселенцы стоят там на магазинах.

но в таких поселениях нельзя ничего уже строить (мастерская недоступна).

поэтому я предварительно выполняю такие задачи (для поселений поставки продовольствия):
- убираю все клетки, (в тестовой версии забыла про клетку, оттуда вышла собака, а домика для нее не было, так 2 собаки и ютились около 1 домика)
- переселяю собак в другие поселения (в тестовой версии также захватила 1 поселение, там были собаки, а переселить их уже нельзя было)
- ставлю как можно больше людей на огород
- ставлю защиту до минимума (только турели, охранников - на огород)
- снимаю всех снабженцев (в поселок и из поселка)
- убираю все символы счастья (тренажеры и проч.)
- снимаю весь урожай с деревьев
- ставлю 1 магазин для продажи хлама
- выгребаю все с мастерской

(обновлено: для продовольствия)

Золотко555   27 марта 2017 в 13:57

Шерил
Ну все правильно делаешь...а поселенцы в магазинах это на каких локациях?рейдеров?

Pril Balsam   27 марта 2017 в 14:45

Золотко555
а поселенцы в магазинах это на каких локациях?рейдеров?
в поселениях, которые становятся видны на карте как человечек в круге из цепей

Для каких целей такие поселения? Что они дают рейдерам?

Золотко555   27 марта 2017 в 15:49

Шерил
ну так они в кабале у рейдеров...еду дают

Pril Balsam   28 марта 2017 в 19:54

Гейдж, правая рука босса :)


до и после (одежда под силовой броней)


Золотко555   28 марта 2017 в 21:00

Шерил
))))) прям профессор))) супер!!)))

ripvango   29 марта 2017 в 15:01

Шерил
А зачем ты ставишь защиту до минимума? Чтоб не артачились когда их на урожай разводишь?)
А почему убираешь символы счастья? Я тренажёры специально ставил. Пусть себе будут счастливы. Под рейдерской пятой. )

ripvango   29 марта 2017 в 15:06

Шерил
А я специально не надевал на него очки чтоб не пропала оригинальная нашлёпка. Не зря же его циклопом дразнил Шенк. )
Кстати, ещё она пропадает если снять с него шлем силовой брони, когда он одет в неё.

Abbat76   29 марта 2017 в 15:18

Кстати, раз уж о рейдерах говорим:
Я в одной из игр на оч.сложном уровне вырезал у рейдеров этих бешеных теток с ножами в бронеюбках. А Стая и Операторы стали владеть всеми поселениями содружества поровну. Но вот что меня не переставало постоянно удивлять - бешеные тетки в бронеюбках продолжали шариться по содружеству группами как враги. Иногда доставляя недюжиное раздражение: когда встречаешь группу таких вот легендарных теток на уровне далеко за 100, то оказывается, что легко с ними справляется разве что разрывной миниган с полной прокачкой, а 95% прокачанного и насквозь улучшенного легендарного оружия не в состоянии этих терминаторов эффективно уничтожать.
И вот родился вопрос: какого? Какого гуля они вообще появляются, если их лидер уничтожен, все на их базе вырезаны. Разве не должны они были перестать существовать как организованная банда и стать простыми рейдерами?

Pril Balsam   29 марта 2017 в 15:32

ripvango
а я не знаю, что-то стала убирать - доп.хлам в мастерской перед полной его зачисткой. Можно в принципе оставить

Да к тому же всех поселенцев с защиты я перевожу на ферму, пусть в земле копаются. И тогда остаются только турели. Сейчас готовлю новое поселение (для продовольствия), оно было пустое, сейчас чел.14. Перевела с поселения, которое готовлю под форт, новых поселенцев (все равно придется их оттуда выгонять). Стало 24. Почти всех поставила на огород (остальные в охране). Думаю еще народ перевести с других поселков, чтобы было 30. В этом поселении у меня одна тошка произрастает. Также будет 1 магазин хлама.

насчет рейдеров Адептов. Может быть так они напомниают о себе?

ripvango   29 марта 2017 в 17:05

Abbat76
Ну да - Шенк же говорил, что они взбесятся, когда узнают о смерти Ниши. Вот оставшиеся и мстят. Тут всё логично.
Зачем им становиться простыми рейдерами. Они уже были крутой бандой и теперь растворяться среди мелкой швали Содружества, ниже их достоинства. И вот оставшиеся, уже сплочённые их отряды рыскают и мстят. ) Словом живут своей привычной жизнью. )

Золотко555   29 марта 2017 в 19:56

Abbat76
Шерил
ripvango
я тоже думала на эту тему и не только про адептов а про все три банды...я их все вынесла никого не осталось в живых нюка свободна и вдруг по содружеству они гуляют и причем не важно сразу ты их вынес или после того как захватила содружество с ними а потом их вынесла...всё равно шляются.. и правильно сказал Abbat76 лидеров уничтожили а кто в банду принимает?? лидер !! и встает вопрос от куда они?? если они живы значит не с нюки...так получается??

MrGURAM76   29 марта 2017 в 20:20

Золотко555
Да просто разрабы их оставили чисто для разнообразия и всё.

Золотко555   29 марта 2017 в 20:29

Abbat76 написал:
легендарных теток на уровне далеко за 100,


MrGURAM76
не хилое разнообразие))))

MrGURAM76   29 марта 2017 в 21:04

Золотко555
Вообще то и этого мало, я даже мод подгона вражеских нпс под уровень ГГ ставил, но и это им не помогало. Что бы игра не наскучила в плане мордобоя, некоторые перки лучше вообще не прокачивать.

Золотко555   29 марта 2017 в 22:11

MrGURAM76
но это, как пишет Аббат, на выживании!! для простой игры может и фигня а вот на выживании это просто жесть

ripvango   29 марта 2017 в 22:14

Золотко555
Думаю, предполагается, что ты не можешь вынести ВСЕХ рейдеров с Ньюки. ) Недобитки всё равно будут и проникнут в Содружество.

Pril Balsam   30 марта 2017 в 10:35

Золотко555 написал:
и правильно сказал Abbat76 лидеров уничтожили а кто в банду принимает?? лидер !! и встает вопрос от куда они?? если они живы значит не с нюки...так получается??


мне кажется, не совсем правильно. В биографии Гейджа написано, что он бросил свою семью и примкнул к рейдерам. Про лидера там ни слова. Ну, он помогал там своему боссу, но это уже другая история. Другие (банды с Ньюки) тоже примкнули. Многие рейдеры сбежали в содружество, вот и все. И ходят там разрозненными группами. Этого Гарви, который приманивал путников в Ньюка-ворлд, писали в вики, можно было встретить в содружестве еще до знакомства с Ньюка-ворлд, сидящим на обочине и жалобно стонавшего (а я кажется, припоминаю такой случай, но уже не помню, как непися звали). Т.е. они (рейдеры) знали про содружество, а многие наверное, туда часто бегали :))

MrGURAM76   30 марта 2017 в 13:55

Золотко555
Сейчас на выживании играю, докачался до 70+ левела, опять жЫрнота в обе стороны пошла, если сейчас неск перков возьму, снова начнется избиение младенцев со стороны ГГ. А так до этого норм было, дохли все с 1-5 выстрелов, в зависимости от противников, ну и играть самому нужно было очень аккуратно. Придётся ставить мод, где можно самому урон в обе стороны регулировать.

Pril Balsam   31 марта 2017 в 16:49

ripvango
эти символы счастья губят фермеров. Они тупят. С одной фермы, на которой был тренажер поднятия тяжестей, переселила 4-х неписей на другую, для продовольствия, так эти четверо очень долго не могли понять, что им надо копать картошку, а спать вообще отказываются. Все уже спят, а они топчутся и кружатся на одном месте, причем видно, что время от времени каждый исчезает, а потом снова появляется на этом же месте. И лестница тут не причем. Другие неписи по ней спокойно вверх поднимаются. На этой ферме тренажер не ставила.

ripvango   31 марта 2017 в 16:53

Шерил
Хммм. Как любопытно. Так ты уверена, что они тупят от этих тренажёров?
Я вот слышал, что телевизоры мешают получать счастье в обычных поселениях. Возможно в рейдерских тоже. Не знаю. Помню только что в Сенкчуари у меня сразу стало подниматься счастье когда я снес там все телеки... Такой баг значит...

Pril Balsam   31 марта 2017 в 20:37

ripvango
а ты их подключал к сети?

ripvango   31 марта 2017 в 21:19

Шерил
Не помню. ) Возможно нет. Я тогда был мало прокачан и не хотел на них энергию тратить. Кажется они даже не подключённые вредили. Кстати, на этом форуме где-то и вычитал...

MrGURAM76   1 апреля 2017 в 00:18

ripvango
Не влияют на них телевизоры никак. Хоть включённые, хоть нет, не прописано это в игре вообще. Это типа миф фаллаутовский ).

Золотко555   1 апреля 2017 в 04:23

Шерил
ripvango
У меня не просто телеки а еще и мультики показывают том и джери...мистера Бина...им на них пофиг,это чисто для декора и для меня сижу мультики смотрю))))

ripvango   3 апреля 2017 в 19:01

Золотко555
MrGURAM76
Возможно это был баг, который профиксили в поздних патчах. Возможно домыслы форумчан и совпадения... )

Pril Balsam   17 апреля 2017 в 13:05

MrGURAM76
Золотко555
а почему обязательно надо уничтожать рейдеров из Ньюка_волрд? Минитмены к Выжившему нейтральны, Престон тоже, ...все счастливы. Поселений на всех хватает

MrGURAM76   17 апреля 2017 в 14:04

Шерил
Ну канибалы, садисты или просто продажные. Как то не нравятся они мне. Единственный минус, Ньюка пустеет, но может получится модами её оживить.

Pril Balsam   21 апреля 2017 в 12:29

MrGURAM76
В Ньюке поселение Красной ракеты можно заселить поселенцами :)
а что рабы, т.е. торговцы, они разве не остаются там и не расселяются по всей Ньюке-Волрд?
Вы же все выполнили их просьбы, освободили их, что дальшн-то стало с этим миром?

Золотко555   21 апреля 2017 в 13:43

Шерил
к сожалению разрабы не сделали так чтобы торговцы раселяли нюку...у меня есть версия на этот счет ...раз разрабы дали волю мододелам то наверное эти кусочки оставили для их фантазии...но вот смотрю модов на эти локации вообще не делают, а там ведь можно так развернуться!!!

Abbat76   21 апреля 2017 в 16:45

Торговцы в Нюка-волде вообще не фракция. Их желание освободиться от гнета дальше разжалобения (-жалобления?) ГГ не идут. Надавили на жалость, убедили всех плохих убить и все. Ниче больше не происходит. В контексте прошлого этого мира так и должно быть - Нюку торгаши облюбовали потому, что удобная территория для базара. Никаких претензий на развитие не было. нет. и не будет. Можете не надеяться, разве что какой-то мододел решит, что базарным торгашам надо срочно привить какие-то чувства, кроме набивания собственных карманов ))).
Собственно, эта циничная особенность торгашей - единственное, что заворачивает меня от раза к разу при прохождении Нюка-волда в сторону рейдеров.

MrGURAM76   21 апреля 2017 в 17:25

Золотко555
Мне попадались моды на нексусе, которые позволяют ставить главный верстак где угодно и создавать полностью рабочее поселение. Я правда не уверен в этом, сам эти моды пока не тестил, а на достоверность перевода автопереводчика, полагаться не стоит.
Так , что возможность оживить любое место есть.

Золотко555   22 апреля 2017 в 09:14

MrGURAM76
Видела я одно видио ставят мастерскую та что тоеще делают вроде мод какой то ещё к этому нужен потом что еще сверху ставить..... короче танцы с бубном я тогда до конца не досмотрела потому что модами не интересовалась ....это было в самом начале....а вот когда коды узнала то мастерскую попробывала поставить,но она не разбирает даже того что обычная мастерская разбирает....так что самим там в нюке ничего не сделать....а мне бы хотелось))))но я бы хотела чтобы ктото просто как локацию сделал и все ....не надо убирать и перестраивать я это хочу сама сделать......кто то Квинси так сделал но там мастерская именно такая как будто я сама кодом ее вбила....на салем давно смотрю и тоже сделал мод а там все переделано и мне уже не интересно

MrGURAM76   22 апреля 2017 в 10:48

Золотко555
Я это установил. Завтра его протестирую
www.nexusmods.com/fallout4/mods/12511/?

Золотко555   23 апреля 2017 в 00:57

MrGURAM76
вот вот про этот мод и говорила ...сначало палатку потом ещё....давай тестируй потом расскажешь)
больше всего меня волнует как убирается мусор с этим модом

Pepin3d   23 апреля 2017 в 10:43

Золотко555
Это как так рейдеров снабженцами назначить? У меня такое не работает.
Мод чтоли какой опять ставить?

MrGURAM76   23 апреля 2017 в 10:56

Pepin3d
Никак. Это им не нужно, автоматом работает.

Pepin3d   23 апреля 2017 в 11:35

MrGURAM76
ну я про этот пост имел ввиду:
25 марта в 15:58 #
ripvango
Рейдеров назначай снабжецами они против этого ничего не имеют....это же не картошку копать))) и в магазинах стоят с удовольствием

Золотко555   23 апреля 2017 в 12:25

Pepin3d
А у тебя прокачен лидер?только лидер может снабженцев назначать.

Pepin3d   23 апреля 2017 в 12:32

Золотко555
лидер прокачан
но ведь речь идёт не об обычных бомжах, а о рейдерах

MrGURAM76   23 апреля 2017 в 13:01

Золотко555
Разве у рейдеров снабженец назначается?

Золотко555   23 апреля 2017 в 18:29

Pepin3d
MrGURAM76
Блин давно в ркйдеров не играла....но у меня вродебы бегали снабженцы....роботы,я людей не назначаю
...вот сейчас сижу вспоминаю а ведь я кажется самих рейдеров и не назначала и не пробовола даже

Pepin3d   23 апреля 2017 в 19:17

Золотко555
ну ясно чё
рейдерам ведь снабженцы не нужны, там всё автоматом общее становится
вообще полезная вещь, а то доставали эти снабженцы-черепахи на каждом шагу куда ни плюнь

Pril Balsam   24 апреля 2017 в 10:38

да, тут все автоматом - снабжение верстака и еды, но с едой что-то не то. Она как бы распределяется по всем лагерям рейдеров, но рейдеры постоянно ноют, что их не кормят ("ты что, специально нас моришь голодом?"), хотя если начать делать тот самый клейстер, то каждого компонента клея (мутафрукт, кукуруза, тошка) больше 300, то есть еды завались. И еще я заметила, что если в их поселки не заходить, то счастье стремится к 100, а как только зайду, то сразу падает к 90.
Информация о том, что крышки поставлены в Ньюка и еда поставлена рейдерам появляется в 5 утра
И я еще в верстаки кидала мясо животных, газировку, и пр. съедобное, и это все пропадало.., - они это все едят?
Кто-нибудь в курсе, что с этой едой не так?

Pepin3d   25 апреля 2017 в 19:37

Шерил
походу в плане еды там всё баговано по самое нехочу (беседка не смогла)
забей, пусть голодные сидят
всё равно контроль над поселением не потеряешь

MrGURAM76   26 апреля 2017 в 12:40

Шерил
еда из верстаков пропадает при нехватке посадок, значит едят. Ну и беседка не смогла в логику. Если в самом поселении недостаток еды, поселенцы будут ныть даже если этот недостаток будет компенсироваться из других поселений, хотя на счастье это влиять не будет.
Это касается обычных бомжей, для рейдеров скорее всего разрабы использовали те же игровые механики.

Pepin3d   26 апреля 2017 в 13:10

там походу скрипт криво работает
вчера закинул 400 мутафруктов в мастерскую, через игровой час спросил чё и как...естественно ноют, что с голода подыхают
со злости всё изъял и забил на этих даунов
пусть сдохнут от голода или сам лично порешу нытиков и паникёров

Pepin3d   28 апреля 2017 в 12:39

раз уж тема по рейдерам есть хочу провести опрос
кто как контролирует популяцию дармоедов? ибо овер 200+ ртов нереально прокормить да и не Боссовское это дело кормить инвалидов
переселять нельзя, приток рыл происходит постоянно и зависит от количества харизмы +10 чел экстра
первое что в голову пришло это периодически отстреливать как собак но из режима скрытности много гемора)
решил простым способом через арены из дополнения Wasteland Workshop
теперь один гладиатор с карабином гауса легко решает проблемы с перенаселением
и кстати, счастье от смертей не падает

Abbat76   28 апреля 2017 в 13:01

Pepin3d
В одном из своих прохождений отдавал рейдерам поселения с хорошей оборонительной перспективой. А поселения с высоким продовольственным потенциалом я сперва качественно развивал, засаживал жратвой, приманивал поселенцев туда, а после убеждением заставлял становиться кормильцами для рейдеров. Таким образом я не испытывал ни малейших сомнений в том, что рейдеры с голодухи не помрут. Контроль популяции не веду совершенно. жалоб нет. Неплохо помогают для счастья рейдеров большие прилавки магазинов, но существенных значений счастье все равно не получает.
Убежище 88 в рейдерских расселениях принципиально не участвует ни в каком качестве ;)

Pepin3d   28 апреля 2017 в 13:13

>поселения с высоким продовольственным потенциалом я сперва качественно развивал, засаживал жратвой, приманивал поселенцев туда, а после убеждением заставлял становиться кормильцами для рейдеров
нормальный такой босс
я тоже по началу так делал, но как уже писал выше не Боссовское это дело и на такой вариант кормёжки я быстро забил
ps: создал вначале две фермы которые выращивают в целом овер 300 мутафруктов
2 фермы по 25 бомжей = 300 еды минус 50 мутафруктов фермерам и остаётся 250 рейдерам ежедневно
это ещё не считая всяких потогонок и остальных ферм которые тоже кормят моих тунеядцев
рейдеров у меня сейчас 190
что я делю не так?
или у меня с математикой не то или я чёто не понимаю, но часто появляется 0 еды в рейдерских форпостах и жалобы на голод

Pril Balsam   30 апреля 2017 в 20:14

Pepin3d
а сколько у тебя рейдеров в поселениях?
у меня всего максимум 26 и не прибавляется
что нужно сделать (без модов), чтобы было больше?
уровень счастья у них 98

просто поселки по площади большие, а народу мало

Pepin3d   30 апреля 2017 в 21:06

Шерил
у меня 24-25 рыл
если хочешь больше, увеличивай харизму чтобы до 30 и более припёрлось

по поводу количества я уже забил, вроде корм нормализовался, но есть одно поселение где я до сих пор контролирую численность
это переулок висельника, который итак маленький по площади + там четверть территории багованая

ripvango   30 апреля 2017 в 23:34

Pepin3d
А у меня почему-то переулок висельника в числе не возможных ни для захвата, ни для прокорма... Странно...

А ещё он плох тем, что в стенах иногда застревают (а точнее оказываются по ту сторону) и враги (и тогда нет возможности их убить и выполнить квест по защите поселения) и спутники - и тогда нужно или звать их через стену - и тогда они появятся у тебя за спиной через время, или уходить и ждать чтоб локация перезагрузилась...
А ещё как-то напали на него гули - были убиты а трупы не пропадали ни как. Так я их сгрузил в кузов машины, что стоит за пределами, а часть в мусорки тоже рядом. И они там сейчас так и лежат - не исчезают уже очень давно и не восстанавливаются в тех местах где были убиты как бывает в других поселениях. Очень странное место.
А ещё недалеко от кафешки, что рядом, где обычно постоянно столкновения кого-то с кем-то, повстречался стрелок Авессалом. Так он тоже, будучи убитым не пропадает уже давно. Хотя другие тела регулярно исчезают...
Точно говорю - шось там пороблено. )

Pril Balsam   1 мая 2017 в 00:30

Pepin3d
харизма 11 - это мало?

Pepin3d   1 мая 2017 в 09:45

ripvango
Переулок висельника на самом деле багованная локация. Это восточная часть. Там баг с навмешами. Если туда поставить торговые палатки, овощи или охранные посты, то на них никто не придёт и все будут стоять ближе к мастерской хотя на работу и распределятся.

Шерил
там со шмотками на харизму и препаратами можно временно поднять харизму до 25 пунктов(или даже больше) + 10 поселенцев экстра = 35 поселенцев
именно в этот временный промежуток начнут генериться новые поселенцы или те же рейдеры

Pril Balsam   1 мая 2017 в 12:21

Pepin3d написал:
кто как контролирует популяцию дармоедов? ибо овер 200+ ртов нереально прокормить да и не Боссовское это дело кормить инвалидов


200 - это суммарное кол-во рейдеров?
А ты Красную Ракету в Ньюка-ворлд заселил?
еще мне интересно, какое должно быть соотношение между поселения рейдеров и поселением для еды?
у меня вот: для 1 поселения рейдеров - 1 поселение для еды, находящееся рядом с поселением рейдеров. Причем для еды - поселенцы выращивают овощи 120 еды (это 20 человек по 6 единиц). Но я не знала, пока ты не написал, что часть еды идет поселенцам, а часть рейдерам. Но после твоих слов про харизму теперь есть возможность увеличить поселение Престона, чтобы потом превратить его в посел.для еды

сейчас всего у меня 5 рейдеровских (причал эгрет турс, потогонка, ферма эбернети, особняк крупов, переулок висельника), и 5 поселений для еды (сомерсвилл-плейс-120 еды, теплица гринтоп-152, кантри-кроссинг (мало), темплайнс-блафф-120, коттедж на берегу-120).


Pepin3d написал:
но часто появляется 0 еды в рейдерских форпостах и жалобы на голод


а у меня 0 - постоянно и никогда не было больше единицы. Что я делаю не так?

и у меня еще подозрение, что обычные поселки Престона и поселки рейдеров как-то связаны между собой :)) в плане соединения мастерских или продавцов

Pril Balsam   1 мая 2017 в 12:51

Pepin3d
а если в обратку: уменьшить харизму., и рейдеры убегут из поселка?

Pepin3d   1 мая 2017 в 18:30

Шерил
- красную ракету в ядер мире не заселял и не собираюсь, мне 8 поселений рейдеров итак хватает
8 форпостов я создавал чтобы разблокировать сундук Босса. Полезная вещь кстати. Туда даже легендарное оружие закидывают иногда.
- про 0 еды я не совсем корректно написал
0 еды там и должно быть, я имел ввиду 0 красным цветом (угрожающе красным)
- если харизму в обратку уменьшить это уже ни на что не повлияет

ps: просто повторюсь про механику игры
в идеале 8 рейдерских поселений по 30 рыл в каждом (240 общее число рейдеров)
их могут прокормить всего два посёлка фермеров
2 посёлка по 25 бомжей выращивающих мутафрукты
в итоге 300 мутафруктов в сутки, минус 50 съедают бомжи и 250 отсылают рейдерам

Pril Balsam   1 мая 2017 в 19:15

Pepin3d
спасибо за полезную инфу, похоже я зря старалась с поселками для еды :))
ноль красного цвета у меня в игре никогда не было. Еще я иногда сама забрасываю еду в мастерскую рейдерам

а как насчет воды, сколько рейдерам надо в сутки?

Abbat76
послушай Шенка, он тебе скажет, что нужно для счастья рейдерам

Pril Balsam   3 мая 2017 в 01:04

оказывается, Красная ракета в Ядер-мире - тоже форпост рейдеров :)

Abbat76   4 мая 2017 в 10:45

Шерил
Да, только на нем постоянно зависать приходится. рядом с ним - точка респа супермутантов в развалинах. Рейдеры и супермутанты очень быстро друг-друга обнаруживают и начинается веселье и требования защитить. А еще КРакету в Ядермире ненавидят БС, которые пешком отправляют туда своих рыцарей и даже легендарных паладинов. Поскольку я им дружественный, то часто беру попкорн и наблюдают за месивом со стороны. Пока что рейдеры успешно валят всех сами, даже легендарных паладинов БС с гатлингами.
НО! играя на Выживании крайне не рекомендую заселять это поселение. не набегаешься туда ногами...

Pril Balsam   4 мая 2017 в 10:50

Abbat76
значит,, у тебя игра такая, у меня в Красной ракете Ядер-мира тишина, только иногда нападают светящиеся собаки и по одному разу гули, потому что я ставила на них клетки и не открывала :)
спасали своих... :)
Из 6-7 собак одна всегда легендарная

рейдеров я проходила 2 раза, в первый раз тестовый вариант был, чтобы понять, что я делаю так или не так, и когда заселяла ими Ферму Эбернети, то тогда напали БС с винтокрылами и целым отрядом, и потом постоянно нападали так же, и рейдеры просили помощи. А во второй раз и последний, когда заселила эту ферму, то БС не нападало так постоянно, только периодически, и их было 2-3 человека. И минитмены периодически

В развалинах? Ядер-мира? Нет, у меня в игре там точка респа кого только не придумаешь: супермутанты сражаются с рйдерами, рейдеры сражаются с рейдерами, рейдеры сражаются с гулями; - так что весело. Таких точек в ядер-мире несколько. Часто прихожу туда и собираю лут, а если повезет, поучаствую в сражении :)

иногда еще можно наткнуться на дохлый отряд из 5 человек рейдеров, а рядом тусующуюся когтя смерти/царица когтя смерти. А на трупе одного из рейдеров записка, про одного рейдера, как он захотел удивить своего босса, чтобы тот дал ему более лучшую работу, чем чисить сортир: убить со своим отрядом когтя смерти

а у меня прокачена скрытность, так я частенько просто от найденных рейдеров, думаю, "кто их так завалил, никого нет", иду дальше, натыкаюсь на какую-то стену, поднимаю глаза, а это стоит коготь смерти и чистит свои перышки

ripvango   8 мая 2017 в 21:17

Pepin3d написал:
решил простым способом через арены из дополнения Wasteland Workshop...
и кстати, счастье от смертей не падает


Всё хочу написать, по поводу... Сэр, это гениально! Спасибо за идею - как я сам не додумался! Очень в духе рейдеров и самому весело, и народу лишнего не мельтешит! Теперь сам так делаю и не нарадуюсь! )

Pepin3d написал:
Переулок висельника на самом деле багованная локация. Это восточная часть. Там баг с навмешами. Если туда поставить торговые палатки, овощи или охранные посты, то на них никто не придёт и все будут стоять ближе к мастерской хотя на работу и распределятся.


А вот у меня там охранные посты нормально работают и парикмахеры/пласт-хирурги тоже исправно.
Даже как-то тент для караванов из Банкрер-Хилл ставил - приходили и совсем толкотня была...
Что багованная - то да. Но видимо при каждом прохождении у неё свой особый баг. Так, что почти фича. )))

Abbat76   10 мая 2017 в 16:03

ripvango написал:
А вот у меня там охранные посты нормально работают и парикмахеры/пласт-хирурги тоже исправно.


Согласен. на втором ярусе у меня там торговчик присутствует. исправно так телепортируется на рабочее место, но ногами по лестнице не ходит - не видел такого никогда вообще. а так там у меня брамин приклеен к поилке и пара рейдеров на оборонных постах стоят. но на посту второго яруса никого нет - видимо таки баг в полном порядке и не дает им подниматься по лестнице какого-то гуля... эмм чёрта..

Pril Balsam   10 мая 2017 в 20:14

так, про рейдеров.
один рейдер завел свою песню про то, что жутко голоден, я заглянула ему в инвентарь, а он действительно голоден, у него нет никакой еды. Ну я ему отдала 2 брикета готовой еды. И сразу он стал говорить совсем о другом.

И еще интересный момент (поселок на 26 рейдеров): в мастерской у них лежали 30 мутафруктов, 60 тошки, 20 очищ.воды, я туда положила по 30 шт готовой еды разной, в брикетах, заглядываю туда часиком через 2, а там фрукты, тошка без изменения, а готовая еда исчезла. Они похоже, любят полуфабрикаты есть :))

ripvango   12 мая 2017 в 01:28

Шерил
Pepin3d
Abbat76
Кажется я придумал решение!
Шерил, твоя идея с тем, чтоб давать хавчик каждому лично - классная, только чуть марудная. И что рейдеры любят готовое я тоже подозревал.

Но я вот что придумал. Ок, рейдеры не любят работать. Но есть же роботы! Итак - построил в рейдерском форпосте верстак для их создания (потому что прислать робота можно только в обычное поселение). Создал робота, назначил окучивать мутафрокты. Итог - в разделе еда - сразу есть еда, а не ноль! И счастье тут же полезло!!! ) Пока ещё не следил что будет дальше - спешу поделиться идеей. Но думаю - это должно сработать и это - решение продовольственного вопроса!

Какие перспективы открываются!!! Практически отпадает нужда в фермах кормящих... Не нужно долго и нудно собирать поселенцев, и назначать на ресурсы. А у меня вообще, чем больше человек, тем больше они тупят когда назначаешь... Короче... ) Я пока очень рад. Если что-то изменится - напишу. )

Pril Balsam   12 мая 2017 в 10:36

ripvango
круто! Ты гений!!
А ты уверен, что "счастье полезло"? Мне один юзер писал, что в поселениях, где живут люди и роботы, - счастье не очень :))

Pepin3d   12 мая 2017 в 12:24

ripvango
Шерил
Я вначале о роботах тоже думал. Но по своему горькому опыту помню, что при живущх роботах в фермерских поселениях счастье падало или замораживалось на какой-то отметке. Так то идея хорошая.
А ещё, кто не в курсе. Можно создать робота в рейдерском посёлке и назначить на снабжение, указав поселение фермеров. Только поселение бомжей должно быть под вашим контролем. Сам полностью не в курсе что из этого вытечет, но фишка работает.
ripvango
Кастати, отпишись как там с уровнем счастья у рейдеров дела. Когда ты роботов на овощи поставил.

Abbat76   12 мая 2017 в 12:30

Шерил
Требуется изучение. У рейдеров - не так, как у "людей" - у них свои собственные генераторы счастья, которые не поставишь у миньетмэнов - например раздатчика наркоты )) Возможно, это действительно прекрасное решение. Опять таки, я не заметил особого "счастья ниочень" в поселении, где живет модифицированные Косворд, Ада и Джезбелл в модификациях роботов-охранников. Впрочем, я особо за счастьем никогда не гонялся и для меня счастье около 70- 80 уже достаточно чтоб не обращать внимания на этот параметр больше никогда. ;)

ripvango   12 мая 2017 в 13:06

Шерил
Pepin3d
Abbat76
Сперва точно полезло. Но когда сделал второго и тоже назначил на окучивание... Ушёл погулять, когда вернулся вроде оно пошло на спад. Но пока слишком мало времени для опыта. ) Буду дальше наблюдать.

Pril Balsam   12 мая 2017 в 13:06

ripvango написал:
чтоб давать хавчик каждому лично - классная, только чуть марудная.


ну вообще-то я думала, что делиться лично только с теми, кто плачется словесно :))

Pepin3d написал:
назначить на снабжение, указав поселение фермеров. Только поселение бомжей должно быть под вашим контролем.


а еще вопрос: это поселение просто в окружении форта рейдеров (когда мышкой наводишь) или которое уже полностью под контролем рейдеров (для еды)?

Abbat76
по-видимому, ты рейдеров убиваешь, потому что не знаешь, на чем основывается счастье рейдеров.
Но мы-то знаем... И если оно падает ниже 90, то тут с ними что-то не то.

ripvango   12 мая 2017 в 20:30

Шерил написал:
по-видимому, ты рейдеров убиваешь, потому что не знаешь, на чем основывается счастье рейдеров.
Но мы-то знаем...


Ты о чём? )
Кстати я тоже заметил, что когда они у меня дерутся на арене то счастье чуть падает, но потом выравнивается. )

Pril Balsam   12 мая 2017 в 20:36

ripvango написал:
Ты о чём? )


о том, что мы, играя в дополнение Ньюка-ворлд, оставляем в живых рейдеров, и продолжаем их ветку прохождения до конца

Pepin3d   14 мая 2017 в 00:03

Шерил
нет, иконка на карте не должна быть окутано цепью
это должно быть твоё поселение
ripvango
по идее, счастье падает после смерти "гладиатора", но через короткое время оно сразу ползёт вверх, потому что исчезает одна единица "дармоеда" для повышения счастья
ты формулу на википедиях наверно читал
там ведь чем меньше рыл и чем больше всяких торговых точек, собак и прочего шлака, тем лучше для максимального счастья

ripvango   14 мая 2017 в 00:44

Pepin3d
Шерил
Abbat76
По поводу роботов-кормильцев. Пока, увы, опыт над двумя форпостами пока показывает, что несмотря на отсутствие жалоб на плохое питание, счастье падает. Что-ж, теперь посмотрим какое у него дно. )
Кстати, а что оно даёт кроме фана? Больше денег магазины отстёгивают? Больше барахла в сундуки для сбора налогов?

Pepin3d   14 мая 2017 в 02:06

ripvango
я хз что там даёт счастье
надо бы погуглить
вот у меня было 8 форпостов рейдеров в которых счастье варьировалось от 80 до 95%
в сундук босса, который в Ядер Мире поступало примерно 1500-1600 крышек каждые 4 игровых дня
к какому-то периоду крышки реально рекой текли и девать их было уже некуда
хз что бы было, если счастье будет меньше, но я не проверял

Pril Balsam   14 мая 2017 в 15:59

ripvango
Pepin3d
решила также проверить твою идею;

на форпосте Ферма Эбернети (счастье на тот момент было 92) создала пару роботов, без голов и ног (летающие), с парой руков, одного послала снабженцем, но выбор был невелик - только в один из форпостов, а не в поселения фермеров, ну ладно, послала в Красную ракету в Ньюка. Карта ничего не показала, линий снабжений нет, как и раньше. Другой стал окучивать мутафрукт.


Счастье упало на 1 (стало 91). Потом ушла оттуда и стала наблюдать за ними в пип-бое со стороны, занимаясь своими делами. Счастье стало падать и дошло до 84. Вернулась в форт, сняла обоих роботов с их работы, назначила обоих в охрану. Ушла оттуда. И чтобы не терять времени, использовала "поспать" сутки. Счастье поднялось до 86, потом до 88.И так и оставалось.
Так что я думаю, что рейдеры приняли роботов в свою семью как родных, а всем известно, что рейдеров нельзя заставлять ухаживать за растениями, они будут несчастными. И похоже, рейдеры тоже не любят роботов :))
Но проблема в том, что роботов никуда потом не деть. Разве что убить? Так что пришлось откатить save назад.

Pepin3d
у моих рейдеров счастье ниже 90 не падает
обычно 95-100, только в форпосте Ферма Эбернети самое низкое почему-то - 92.
Может потому что собака -1, в остальных - по 2-3

Pril Balsam   19 мая 2017 в 20:00

а я решила ставить хотя бы по одной ракетной турели во всех рейдеровских фортах. Им все равно, растений-то нет, ломаться нечему :))
винтокрыл БС летел в их сторону, пара ракетных ударов - и нет винтокрыла :)



Pepin3d   19 мая 2017 в 20:37

Шерил
а я давно от ракетных турелей отказался и даже в рейдерских деревнях, потому что они своих же рейдеров случайным образом убивают

и да, вот тема о которой я хотел бы пофлудить
у меня при серьёзных стычках иногда умирали рейдеры поселенцы
деталей синта на трупах не было и я хз что беседка хотела этим сказать (с рандомно умирающими поселенцами там всё ясно)

Pril Balsam   19 мая 2017 в 22:36

Pepin3d
может быть твой ГГ их убивал случайно в битве сражений?

пока что ни один рейдер не умер :) но посмотрю... как будут дальше развиваться события.

Pril Balsam   20 мая 2017 в 00:17

а у меня вот в игре нельзя сделать фортом рейдеров - Джамейка-Плейн и Ферма Финча. А мне бы очень хотелось именно Джамейка-Плейн, удобное расположение для 8 форта, а вот нельзя почему-то. Оно серое

Pepin3d   20 мая 2017 в 16:59

Шерил
не убивал я их случайно, ты уж совсем про меня плохо думаешь чтоли)
я уже давно в нападениях на фермы не принимаю участие и просто смотрю со стороны и семки ем
иначе для чего я этих дебилов вооружал и одевал как следует?
пусть сами справляются

Pril Balsam   21 мая 2017 в 00:35

Pepin3d
ну что ты, можно ведь случайно задеть кинутой гранатой или из гранатомета :)
а они у меня так и ходят, как были одеты с самого начала, красивые :) И не собираюсь я их переодевать, а зачем, и оружие у них отличное.
Чем ты их вооружаешь?

Pepin3d   21 мая 2017 в 09:20

Шерил
так я же писал, что сам вообще не стреляю и гранаты не кидаю
вооружил 90% карабинами гаусса, миниганами и плазмаганами
гранаты, кстати у них отобрал

Pril Balsam   21 мая 2017 в 10:45

Pepin3d
Они не могут умирать, они же бессмертные.
Может перки или моды влияют, проверял?
А в моих поселках вооружение за счет турелей лазерных, они всех врагов в куски режут :)
а что, часто БС нападает? У меня в игре минитмены нападают, а у них вооружение и одеяние хлипкое,, а БС очень редко, пару - тройку раз

Pepin3d   21 мая 2017 в 12:24

Шерил
Только БС нападает и больше никто.
Не люблю я нападения. Бегай потом чини всякую херь. Кривая механика игры в некоторых случаях разрушает электростанции и водяные насосы даже если они ограждены 3-х метровой бетонной стеной. Так просто само собой ломается. Ну типа, напали на тебя, пострадал. Вроде как реализм, а на самом деле идиотизм. (Генерация случайных чисел)

Pril Balsam   21 мая 2017 в 20:43

Pepin3d
может ты БС чем-то разозлил, что оно на твои поселки нападает? Вообще, БС к твоему ГГ лояльно?

Pepin3d   21 мая 2017 в 21:34

Шерил
БС как было лояльно нападали и как стали врагами тоже нападали
с минипутами вообще не дружу, они и не нападают, так как Гарви до сих пор торчит в музее на балконе а основной сюжет пройден)

БС нападают, потому что в поселении рейдеры, а так-как движок игры должен генерить рандомные нападения он посылает только БС.

Pril Balsam   27 мая 2017 в 19:44

Pepin3d
после 100 уровня у меня стали меньше нападать, да и враги уже не с "черепами", потому что, как мне сказал один юзер, все нпс не более 100 уровня.
(а сейчас вообще редко, дошла уже до 130 ур)

MrGURAM76   27 мая 2017 в 21:06

Шерил
если стало скучно, поставь мод на подгон уровня противников, под уровень ГГ

Червивый Труп   31 мая 2017 в 20:13

БЕДА!! как создать новые форпосты рейдеров после постройки первых трёх? Шэнк грит "Давай пока с первым разберемся" ,а я вот не понимаю, чего он от меня хочет, ибо я все три уже обустроил по максимуму :/

Pril Balsam   1 июня 2017 в 00:47

Червивый Труп
как уже сказал тебе nestrbob в другой теме, захвати поселение для еды рейдерам, а Шенк тебе подскажет, что и как
но мой совет, как я делаю (предварительная работа в этом поселении):


поэтому я предварительно выполняю такие задачи (для поселений поставки продовольствия):
- убираю все клетки, (в тестовой версии забыла про клетку, оттуда вышла собака, а домика для нее не было, так 2 собаки и ютились около 1 домика)
- переселяю собак в другие поселения (в тестовой версии также захватила 1 поселение, там были собаки, а переселить их уже нельзя было)
- ставлю как можно больше людей на огород
- ставлю защиту до минимума (только турели, охранников - на огород)
- снимаю всех снабженцев (в поселок и из поселка)
- убираю все символы счастья (тренажеры и проч.)
- снимаю весь урожай с деревьев
- ставлю 1 магазин для продажи хлама
- выгребаю все с мастерской

Червивый Труп   1 июня 2017 в 01:40

Шерил
Я то поселения уже захватывал! Некоторые подкупал, остальные штурмом брал. В итоге их, ферм, уже шесть, но на мое "Создадим новый аванпост" Шэнк бубнит "Разберемся пока с первым".
Вот в чем беда! Я решительно не понимаю в чем тут дело :С

В общем.. Какую команду (Если кто знает) следует ввести в консоли, чтобы получить все восемь форпостов рейдеров в Содружестве? Я уже тритий день мозговым штурмом в гугле занимаюсь, отчаяние поглощает мою душ (х___х)

Pril Balsam   1 июня 2017 в 10:27

Червивый Труп
может ты путаешь? На карте как они избражены? Череп в цепях - это форт рейдеров, поселок с мастерской, человечек в цепях - это для еды, там ничего строить нельзя. Так каких у тебя поселков понастроено?

на всякий случай прохождение этого квеста


ок..., опять ваши любимые консоли :) меня не спрашивай, я это не использую. Нашла в вики

Червивый Труп   1 июня 2017 в 13:58

Шерил
6 человечков, три черепа. Я понимаю, о чем говорю)
Захватил еще одно поселение "Ферма Финча" - все равно не дает новый форпост строить.
(у меня лицуха, если что)

Квест то я прошел и Ядер Мир мой, да. Но у меня осталось в "второстепенных" поговорить с Шэнком как дела делать в Содружестве. И 8 форпостов чертовых построить. Сейчас их 38. И на 4 Шэнк добро не дает. В том и вопрос - что тут не так, почему
Смекаешь?

На счет вики - то тут, наверно, стадию знать нужно. В ней я ее не нашел, как не нашел и на туевой хуче других сайтов. Поэтому если знаешь - то пожалуйста, сообщи мне ее, эту стадию заветную, чтобы я, наконец, смог двинуться дальше, ибо топчусь на месте слишком долго, а переигрывать терпения не хватит.

Спасибо.

Червивый Труп   3 июня 2017 в 14:00

www.nexusmods.com/fallout4/mods/18121/?

вот что было виной моему гимору. видимо он не только позволял пропускать диалог с рейдом, но и багов все остальные диалоги. прелестно.

Anayaka   3 июня 2017 в 14:09

Червивый Труп
главное что нашел проблему)

Червивый Труп   3 июня 2017 в 18:42

Anayaka
а реально и длс пройти и с Гарви остаться друзьями? (перед этим еще ни разу с ним не встречался)
В Вики вычитал, что нужно сперва все форпосты построить и тогда уже к нему в музей бежать на помощь. Однако я все равно натыкаюсь на его агр, что я рейдер. Есть еще варианты?

Anayaka   4 июня 2017 в 09:45

Червивый Труп
Нужно сделать квест "Сезон охоты". Истребить всех главарей рейдеров и зачистить все созданные форпосты и базы снабжения. Только тогда тащиться к Престону и играть по его правилам.У меня лично он даже с Конкорда не выходил и выпускать я его оттуда не собираюсь.

Pepin3d   4 июня 2017 в 20:22

Червивый Труп
Думаю, Шерил ответит как быть в твоей ситуации.
Сам лично не пытался перехитрить систему плюс играя за рейдеров зачем мне Престон?
Я ублюдок и всё тут)

Pril Balsam   4 июня 2017 в 22:36

Червивый Труп написал:
а реально и длс пройти и с Гарви остаться друзьями?


ты написал в другой теме, что их всех убил по квесту "сезон охоты", так что решать уже нечего.

Червивый Труп   9 июня 2017 в 13:41

Да, все хорошо. Спасибо.

Оля Костромина   16 апреля 2020 в 04:33

ripvango
Он рассказывает о том, как получил свою кличку, о том, как он попал в nuka-world, а еще историю о легендарном рейдере Атласе в двух частях



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002