PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Botanicula дата выхода, скриншоты из Duke Nukem Forever, демо игры Precursors
Начать играть

Nexus Mod Manager не работает

Kot Markiz   7 февраля 2017 в 04:01

Вчера такой косяк: запустил, удалил мод, чтобы поставить новую версию его же, NNM выпал... и усе, больше не запускается. Безмолвно, никаких сообщений и пр. Переставил поверх, переставил вчистую, переставил вчитсую с чисткой реестра - пох, результат один - молча не запускается.
Есть какие-нибудь мысли?

killerbot   7 февраля 2017 в 05:12

перезагрузка

Kot Markiz   7 февраля 2017 в 05:57

Перезагрузка чего? Комп перезагружал ессно после каждой переустановки, NNM скачал последний.

Sorento NSK   7 февраля 2017 в 07:24

переустанови менеджер. В моем случае из-за менеджера игра не запускалась, пришлось и игру и менеджер переустанавливать

Kot Markiz   7 февраля 2017 в 09:02

353Accord353
Читаем внимательнее - менеджер 3 раза переустанавливался. Игра запускается, менеджер - нет.

Andre fd   7 февраля 2017 в 09:51

Kot Markiz
менеджер оставляет папки с модами, попробуй их удалить и заново установить

BlackTigerTK   7 февраля 2017 в 12:22

Kot Markiz
В профиле пользователя винды есть скрытый каталог AppData, в нем в подкаталоге Local есть подкаталог Black_Tree_Gaming. В последнем будет каталог NexusClient.exe_Url_+наборбуквцифр, в котором уже лежат конфиги НММ в соответсвии с версиями. Можно попробовать удалить всю ветку, начиная с Black_Tree_Gaming.

Kot Markiz   7 февраля 2017 в 12:31

Andre fd
"переставил вчистую" - это как по-твоему?

Kot Markiz   7 февраля 2017 в 12:36

BlackTigerTK
А вот это помогло, спасибо! Не знал что он там тоже создает записи. Тока модов в нем теперь нет, хотя плагины прописаны, видимо все переустанавливать придется :(
Туплю, сам же вчистую ставил, но сохранил старую копию. Вернул все взад и все заработало!
BlackTigerTK еще раз спасибо!

aka_sektor   7 февраля 2017 в 14:29

Kot Markiz
Лучше используй Mod Organizer 2 - верное дело.

BlackTigerTK   8 февраля 2017 в 07:18

Kot Markiz
Заработало - ну и отлично!:-)
aka_sektor
Чем лучше то? У меня НММ давно уже стоит и проблема была один раз при обновлении версиии... А вообще каждый пользуется тем, что ему больше нарвится. Без конкретной аргументации просто навязывание своего мнения.

aka_sektor   8 февраля 2017 в 11:47

BlackTigerTK
ты же в курсе, что NMM несколько раз клонирует мод? Один запакованный архив мода лежит у тебя на HDD, второй в папке NMM - копия архива, третий распакованный там же, типа установленный, и четвертый включающий мод в папке Data.

Лично я, манал такую кривую схему. MO2 позволяет один раз поставить мод, и если необходимо отключить, а не как в NMM удалить. Также MO2 удобвно сортировать моды, в NMM для этого мод нужно сначала удалять, потом сортировать и заново ставить.

В общем говоря, нехило так место жрет NMM, да и неудобен.

BlackTigerTK   8 февраля 2017 в 19:54

aka_sektor
Хм... в основном я скачиваю непосредственно НММ, поэтому архивы модов есть, но далеко не все и по большей части те, которые на сайте нексуса просто недоступны по тем или иным причинам. Распакованный - это т.н. виртуальная установка, сначала НММ это делает у себя, затем уже кк я понимаю, копируется в папку с игрой. Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий? Насчет кривой схемы вопрос открытый.
Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути - в списке модов специальная кнопка для этого - просто делается дизейбл для мода. Удаление - уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить. Не вижу проблем. Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-) Если речь о расположении файлов модов в файле plugins.txt, то опять же заходим в раздел плагинов, выбираем, что нужно и кликаем по большим зелёным стрелкам. Зачем что-то удалять - не понятно совершенно. А вообще порядок загрузки модов рекомендуется сортировать с помощью LOOT. Так что как и прежде, реальных аргументов не вижу:-) По мне, так НММ весьма удобен и функционален.:-)

aka_sektor   9 февраля 2017 в 02:03

BlackTigerTK
в основном я скачиваю непосредственно НММ
Неужели? Даже русские версии? Ах да... их нет.

на сайте нексуса просто недоступны
Не знаю о чем ты, но на нексусе все что залито, все доступно. И вообще не об этом.

Зачем так сделано? Я не разработчик НММ, но, наверно были конкретные причины таких действий?
Все просто. Этот менеджер - универсальный. Поддерживает кучу разных игр. От этого соответственно страдает функционал, потому что разработчики тупо не могут охватить все как надо. В этом кстати, причина закрытия дальнейшей ими разработки NMM. Теперь только некие редкие патчи от кого-то в сообществе. На фоне этого, отдельные менеджеры для конкретных игр - показывают себя гораздо лучше, поскольку отлично заточены именно под них, и далее совершенствуются тоже для них. Не пытаются охватить необъятное.

Зачем удалять мод в НММ, если надо его отключить? В НММ есть целых два пути - в списке модов специальная кнопка для этого - просто делается дизейбл для мода. Удаление - уже другой механизм. А можно зайти в раздел плагинов и снять галку с файла того мода, который надо временно отключить.
Неужели до сих пор не понял как работает NMM? Каждый по очереди установленный мод, перезаписывает файлы другого в папке Data.
Да, галочку снять с плагина ты сможешь, но archiveinvalidation остается. Все текстуры, модели, и прочее - стабильно подхватываются. Соответственно, никакое это не отключение мода.

Насчет сортировки вообще не понял. ИМХО бред полный:-)
Ну что ответить: ИМХО бред полный

В общем, разбирайся дальше, как что устроено. Пока бесполезно тебе что-то объяснять. Дело твоё, что юзать в качестве менеджера модов. Тебе удобно - ну ок))

BlackTigerTK   9 февраля 2017 в 09:31

aka_sektor написал:
Даже русские версии?


Практически не использую так как играю на английском.

aka_sektor написал:
Не знаю о чем ты, но на нексусе все что залито, все доступно.


Не нексусом единым... Есть другие места, где выкладывают моды. Тот же Модерн файерармз на нексусе удалён.

aka_sektor написал:
Этот менеджер - универсальный. Поддерживает кучу разных игр.


Я как бы в курсе.

aka_sektor написал:
Неужели до сих пор не понял как работает NMM? Каждый по очереди установленный мод, перезаписывает файлы другого в папке Data.
Да, галочку снять с плагина ты сможешь, но archiveinvalidation остается. Все текстуры, модели, и прочее - стабильно подхватываются. Соответственно, никакое это не отключение мода.


О чем вообще речь то? Как работает НММ я давно уже понял, но сосдается ощущение, что ты этого не понял:-) А особенно как работают моды в ФО4, имеющие в своем составе esm/esp файлы. Советую подтянуть матчасть.

aka_sektor написал:
ИМХО бред полный


Оно и видно. Как-то давно уже твои слова напоимнают старую рекламу 7ап:-)

aka_sektor написал:
В общем, разбирайся дальше, как что устроено. Пока бесполезно тебе что-то объяснять. Дело твоё, что юзать в качестве менеджера модов. Тебе удобно - ну ок))


Давно разобрался! А насчет моего дела - этточно! И объяснять никогда не бесполезно. Но реального объяснения я не увидел. Старость, наверное. Слепну потихоньку...

romanois   27 июня 2017 в 08:16

BlackTigerTK
Спасибо, помогло

Serg42046   12 ноября 2017 в 21:17

BlackTigerTK
Работает, спасибо.

krism   28 февраля 2018 в 07:36

BlackTigerTK спасибо, совет помог

versei   31 марта 2018 в 06:39

BlackTigerTK спасибо

Mr_cymrak   15 июня 2020 в 20:32

BlackTigerTK
Ты просто неимоверно выручил друг, 3 часа втыкал, после того перестали добавляться моды через "зеленый плюсик" (нажимал и ничего не происходило) в скайрим, и всё встало колом! Благодарю!



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002