PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Dead State, Obscure patch, читы для FIFA Manager 12
Начать играть

Ваши роботы и размышление о них

izelor   4 мая 2016 в 17:11

Собственно хотелось бы увидеть скрины ваших роботов и поразмышлять почему то или иное улучшение вы ему выбрали.

MassShep   4 мая 2016 в 17:30

Роботами вообще не пользуюсь, как и мастерской, потому как считаю эти вещи совершенно ненужными в мире Fallout'а.
Играю исключительно в режиме хардкорного выживания без всякого строительства и роботов.

izelor   4 мая 2016 в 17:52

LexXx_M5
Я имею ввиду роботов как спутников.

MassShep   4 мая 2016 в 17:53

Ярослав Бондарев
Из спутников только собака и только собака. По мне, роботам не место в мире Fallout'а.

saa0891   4 мая 2016 в 18:02

LexXx_M5 написал:
По мне, роботам не место в мире Fallout'а.


Алексей Енютин   5 мая 2016 в 12:10

Я модифицировал Кодсворта
Убрал левый и правый глаза, поставил вместо них руки робота-охранника. В одной руке миниган, в другой Гаттлинг-лазер. Нижнюю часть не изменял, только на все три руки поставил пилы. Защитил это все самой лучшей броней. Получилась классная машина для убийства.

Позабавила ситуация в Даймонд-сити когда кто-то произнес фразу "О, робот-дворецкий!". Я бы сбежал бы увидев такого дворецкого....

valegorr   5 мая 2016 в 14:06

Ярослав Бондарев
Робот охранник.
Приставлен к сторожевому посту. Оснащение - все элементы робота-охранника с максимальным апгрейдом. Оружие - 2 ранцевых ракетницы, миниган, пила-молот и радиационные катушки.



Ада
Сейчас является моей напарницей. Хорошая грузоподъёмность и огневая мощь. Тушка и руки от робота охранника, гусеницы и голова робомозга. Оружие - 2 ранцевых ракетницы, гатлинг-лазер и пила-молот. Плюс модификация на отслеживание целей. Изначально ставил голову от робота охранника, но в ней установлен красный прожектор, и в помещениях он ослепляет и режет глаз. Ноги охранника слишком объёмны и в узких проходах Ада может застревать. Поэтому установлены голова и гусеницы от робомозга.


Джезбел
Тушка штурмотрона. Двигатель Мистера помощника. Оружие - огнемёт и криопушка. Поскольку никаких функций у неё нет и она просто мотается по посёлку, вот такая у неё несуразная конструкция.


Кодсворт, для разнообразия, без изменений.

Добавил охранников к трём поселениям. Ещё в двух роботы обслуживают линии снабжения. Они созданы по образу Ады, но с головой охранника. Эти палят во все, что шевелится. Их работу слышно и видно издалека :)

Мне понравилась возможность создания роботов. Добавляет разнообразие в существование деревень.

UPD. Ещё Кюри. Я до истории с Ником Валентайном за четыреста часов так и не добрался, поэтому тела у неё нет. Она пока оснащена по образу робота-охранника с максимальной модификацией, оружие - электропушка и шиш-кебаб.

Pepin3d   5 мая 2016 в 18:34

Как кодсворда модифицировать? У меня нихера на станке нет его в списке.

valegorr   5 мая 2016 в 18:47

Pepin3d
Кодсворт и станок должны находиться в одном поселении. Проверь это условие. Если всё верно, а в списке нет, то ХЗ.

Pepin3d   5 мая 2016 в 19:43

valegorr
ебстественно, он был в этом же поселении где и станок
я же не идиот модифицировать робота, который чёрт знает где шляется)))
вобщем или баг и Беседка как всегда смогла или какое-то условие должно быть
мне просто гуглить лень вот и спросил тут

PS: 1500 уже переигрывал, а игра ни как не перестаёт удивлять всё новыми экзотическими багами

valegorr   5 мая 2016 в 19:54

Pepin3d
Самому интересно стало. Вот:
"На Верстаке для роботов можно произвести улучшения для Кюри (если это робот) и Кодсворта, но для этого потребуется сначала взять их в компаньоны (в диалоге побеседовать), хотя бы один раз после запуска DLC."
Попробуй это :)
"Если вы ранее давали Кодсворту шляпу, то модифицировать его не получится, как и если он побывает на модификации (на верстаке), то тоже потом не сможет носить головные уборы." Я шляпу ему давал, но на возможность модификации это не повлияло.

UPD. Про баги тоже тут вспомнилось и всё больше утверждаюсь в мнении, что дело или в пиратке, или в железе. У меня лицензия, настройки "ультра", а баг только один - у ГГ иногда чернеет лицо. Моды я не ставил, только маленький файлик на отмену строительного лимита.

vladimir0120   5 мая 2016 в 23:58

valegorr
лимит и так убирается в режиме строительства в мастерской + плюс польза от разборки оружия и не надо никаких файликов , пару десятков пушек разобрал и нет лимита !






Pepin3d   6 мая 2016 в 06:50

valegorr
спасибо, попробую

кстати по поводу лимита и мода для него
юзай консоль, так проще(копипаста (c)):
Увеличить лимит поселений с консоли без установки модов можно так:
1. В поселении, где нужно увеличить лимит, подходите к мастерской, открываете консоль и кликаете на мастерскую.
2. Для контроля запрашиваете текущий макс. лимит: getav 34b
3. Должен отобразится параметр: WorkshopMaxDraws: 1000.00 (если 0.0, то скорее всего под курсор попала не мастерская)
4. Меняете лимит командой setav 34b 3000 (не жадничайте! из-за 999999 могут быть вылеты)
5. Можно проверить результат: getav 34b

Кстати, посмотреть сколько сейчас настроено можно командой getav 34a

Алексей Енютин   6 мая 2016 в 22:44

Я модифицировал Кодсворта, а потом взял в напарники.

А Джезбел у меня тоже почему-то тоже носилась по поселку как угорелая (Санкчуари), пока я ее не послал собирать еду. Теперь или стоит на месте около грядки либо ездит между местами посадок. Но в прошлом схранении, которое сломалось, была база в Ресторане "Старлайт", она стояла на месте. Мне даже пришлось верстак доставать из-под нее.

Pepin3d   7 мая 2016 в 15:01

Алексей Енютин
пристрелить не было желания?
к чему это бесполезный непись?

Алексей Енютин   9 мая 2016 в 09:29

Pepin3d
Ну мне она не мешает сейчас.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002