Лучшее оружие
Ерунда урон 50, скорострельность средняя, у меня прокачанный знахарский 5.56 урон около 70 + урон от яда, по суммарному урону пушка пришельцев рядом не лежала
Использую карабин калибра .45 с ав.ресивером.
Хорошая вещь.
Только патроны кушает быстро)
Конечно до того момента как тебя не спалили (до этого с помощью определённых перков можно телепортироваться к целям и вырубать их пачками за счёт скорости нанесения ударов и перков) если спалили то в ход вступает уже тяжёлая артиллерия.
Ну ещё и оружие для дальних дистанций и тихого устранения.
До гаусса так руки и не дошли.
Если совсем тугой замес то
при чём эффективен даже против роботов.
не знай как по мне, для врага который подходит слишком близко есть такой дробовик, разносит в клочья с 2-4 выстрелов
Объясняю (Жми и молись) стреляет взрывными боеприпасами при стрельбе по роботам и силовой броне урон наносится по площади т.е. попал в грудь повреждаешь грудь голову и руки, а так как колбасишь очередями - роботы и силовая броня за секунды разваливаются в хлам
Ещё (Жми и молись) классно работает против гулей они как правило бегают по несколько штук
Так так так, где-то в скринах был у меня один экземпляр...
Нашел

А вообще, как сказал Nikita237, плазмушка апнутая на макс рвет всех и вся.
У меня .308 полуавтоматический карабин 10ед плазма урона + двухзарядный .50 винтовка
Нормальный урон 38 калибр выдает если автоматический ресивер стоит и перк на автоматическое оружие вкачан. Шелупонь рейдерскую самое то расстреливать - с трупов патронов для пукалки наберешь больше, чем потратишь. Выпал пистолет 38 калибра на 25% урона, переделал в ПП и теперь супермутантов разбирает очень шустро.
10-мм пистолет не использую вместо него револьвер 44 калибра с макс. апгрейдам на все кроме прицела, нравится через обычную мушку целиться. Тот же бонус на 25% урона.
Дробовик с барабанным магазином и автоматическим ресивером. 50% урона против супермутантов. Найду дробовик на 25% урона переставлю моды на него.
5.56-мм карабин с автоматическим ресивером и уменьшением расхода в ватс ОД на 25%.
Снайперка из охотничьего карабина с выстрелом двух пуль сразу. Один хрен урона мало дает даже с прокачанным перком на карабины и бонусом за инвиз х2. Со снайперками в игре вобще беда. Что мешало сделать, тяжелую но очень мощную снайперскую винтовку, как в NV? Могли бы такую снайперку даже в тяжелое оружие приписать.
Огнестрел с модами на огонь холод кислоту и т.п. не использую, ибо абсолютный бред. Нужно было разрабам, либо соответствующие типы патронов вводить типа "криопатроны" или "инферно". Либо модификацию для дула или ресивиры делить на обычные и с соответсвующим типом урона. Вот такие модификации и должны бы были давать кислотный, ледяной, огненный и прочие типы урона. А так магия какая-то выходит.
есть карабин 5.56мм с эфектом лешендарки как жми и молись, урон от взрыва 15 по площади
Давайте не забывать о том что урон оружия зависит от перков) Если для одного автоматы - убер пухи, то другой выносит орды из снайперки на расстоянии, а третий из пистолета аннигилирует все что движется)
У оружия с взрывным уроном есть один обалденный плюс: если стрелять не в мирного НПС, а рядом с ним, то он будет получать урон, но не будет на вас агриться. Не всегда срабатывает, правда, надо аккуратно действовать.
А я уже кучу часов бегаю с револьвером келлога(доставшимся по сюжету) + выкачан навык "дуэлист" - итог урон 96. Людей и гулей выносит с одного плевка, небольших зверей и монстров тоже. На турели как правило уходит 1-2 выстрела и тд.
В принципе им доволен.
Крупное зверьё выношу как правило апнутым трёхствольным миниганом ,либо пусковой установкой ,либо закидываю плазмо-гранатами.
Толстяк решает, а остальное лишь так себе.
PS: самым сильным оружием у меня был лазерный автомат с калечением ног. 10 выстрелов и ты можешь убить ЛЮБОГО врага кулаками.
На самом деле, самыми мощными образцами оружия в игре Fallout 4 - являются разные виды тяжелого оружия, которые используют взрывной эффект.
При полностью прокачанных нужных перках, урон от такого оружия становится просто чудовищным - убивает любых врагов практически мгновенно (на уровне сложности "Выживание").
Конкретно по дистанции боя:
1) На дальних дистанциях - самым мощным оружием по урону является:
а) Толстяк, но он не слишком удобен.
б) Гранатомет, модифицированный на 3-4 выстрела, и на самонаведение. Это оружие очень удобно, и при этом чрезвычайно мощное. По принципу - выстрелил и забыл. Единственный недостаток - нельзя применять вблизи (сам насмерть подорвешься).
2) На ближней и средней дистанции - опять же вне конкуренции:
а) Криолятор.
б) Пушка "Залп".
Любое другое оружие ближне-средней дистанции - просто отдыхает по сравнению с этими образцами.
Если кому-нибудь интересно - вот здесь я сделал видео, где показываю, что, например, творит пушка "Залп":
Ну что, как впечатления? Кто-нибудь сможет повторить то же самое, но с каким-нибудь другим оружием? :)
В общем, тут всё ясно (какое оружие в игре, действительно, самое мощное).
P.s. Видео по криолятору - я еще не делал, но это оружие ничуть не менее чудовищное, чем Залп. Потом, может быть, сделаю видео и по криолятору.
Одно из самых лучших видов оружия - молот, обычный или реактивный, если прокачать силу и скрытность, то редкого врага нельзя уложить с первого удара.
Devastatorrr
На самом деле тема называется "Лучшее оружие", а не самое мощное, не? ИМХО мощное не значет лучшее. И, сразу хотелось бы заметить, сама постановка вопроса не совсем верна. Ибо лучшее оружие сильно зависит от выбранной манеры ведения боёв. Многие, и я в том числе, предпочитают играть от стелса со снайперским оружием. Тут тяжёлое оружие как-бы и не котируется. Хотя и ситуации разные бывают. Логово Механиста в своё время зачищал как раз с использованием missile launcher'а с легендарным эффектом Troubleshooter's. И, кстати, missile launcher - это отнють не гранатомёт. И, продолжая тему выбора оружия по ситуации - защищать поселения с missile launcher, мягко говоря, чревато. И ещё. Видео, конечно, интересное... для ГГ 50-го уроня сойдёт. Кстати, какого уровня были ганнеры в руинах Куинси? Однако на поздних этапах игры, когда урвень ГГ превысит определённый порог, станет просто скучно. Убить врагов можно будет любой непрокачанной пукалкой. В тех же руинах максимальный левел, прописанный для данной зоны - 99. У меня к моменту завершения основного квеста был уровень 138. А ведь были еще и ДЛС... так что уровень рос и рос... и рано или поздно встает вопрос - что деалть? Можно, конечно, сконцетрироваться исключительно на стройках, благо есть где развернуться. И еще одно замечание. ИМХО, конечно. НО! Видео в очередной раз демонстрирует недостатки ванильной системы повреждений. В результате приходим к необходимости использования модов, изменяющих во-первых, уровни неписей в соответствии с уровнем ГГ, во-вторых - систему повреждений. Я использую комбинацию из двух модов - ENEMIES LEVEL now SCALE in all zone (early-late game) by xcloudx и NPC Level Scaling by Genamine. Так вот. С шашкой на ура номер не пройдёт. Очень быстро гейм овер наступит. В результате получится, что рулит скрытность и бесшумное оружие. Убить врага до того, как он тебя обнаружит и откроет огонь. Так что лучшее оружие то, которое позволяет спокойно выживать на пустошах Бостона:-)
Атай Wolverine
Если врагов один, два - возможно. А если пять-шесть? Те же Rust Devils в рандом энкаунтер часто большими компаниями шляются. А если изменена система повреждений? И уровни врагов превязаны к уроню ГГ?
BlackTigerTK
>>>>Ибо лучшее оружие сильно зависит от выбранной манеры ведения боёв. Многие, и я в том числе, предпочитают играть от стелса со снайперским оружием<<<<
1. Тут не буду даже спорить. Конечно, каждый играет так, как ему нравится. И если играть от стелса, то пушка Залп - не нужна. В принципе, при полностью прокачанных перках на скрытность, и с перками на урон от соответствующего оружия (карабины или пистолеты), и еще чтобы само оружие было со свойством "выпускает дополнительный патрон" (или "удвоенный урон по целям с полным здоровьем") - такой стиль игры тоже позволит почувствовать себя "машиной смерти".
Но лично я не очень люблю ползать в стелсе. Мне всегда нравилось (во всех рпг-шутерах) играть роль "штурмовика". То есть, это когда "вперёд и с песней", и при этом - "кто не спрятался, я не виноват". Вот для такого стиля игры - пушка Залп (и еще Криолятор) - просто вне конкуренции. Больше ни одно оружие в игре (из пригодного на ближне-средней дистанции) не выдает такой бешеный DPS, как Залп и Криолятор.
Еще в этом плане хорош, наверное, дробовик или миниган со взрывным эффектом. Но во-первых, их еще надо найти - а это как повезёт. А во-вторых, мне кажется, они весьма опасны в применении на ближней дистанции. Наверное, даже опасней, чем Залп. А уж про криолятор в этом плане и говорить нечего - он вообще практически безопасный (чтобы убить самого себя из криолятора - это надо очень постараться).
BlackTigerTK
>>>>продолжая тему выбора оружия по ситуации - защищать поселения с missile launcher, мягко говоря, чревато<<<<
А зачем защищать поселение с помощью missile launcher ? Я уже написал выше - это оружие именно дальних дистанций, и именно из-за того, что его применение на ближних дистанциях - крайне чревато собственной смертью.
Что Вам мешает защищать поселения с помощью Залпа и/или Криолятора? Тем более что игра с этими пушками - даёт море удовольствия. Особенно, пушка Залп (очень весело играть).
BlackTigerTK
>>>Кстати, какого уровня были ганнеры в руинах Куинси?<<<<
Я не знаю. Но то, что показано на моей видеозаписи - это мой первый приход в эту локацию. А пришел я туда примерно на 53 уровне. Поэтому (если я правильно понимаю механику левелинга этой игры) - стрелки там были тоже примерно 53 уровня.
BlackTigerTK
>>>>Однако на поздних этапах игры, когда урвень ГГ превысит определённый порог, станет просто скучно<<<<
Тут я тоже не буду навязывать своего мнения. Но лично я в таких случаях - просто "ставлю героя на полку". И начинаю новую игру, новым персонажем но уже с другим стилем игры, или вообще в другую игру начинаю играть. То есть, если герой уже прокачан, и если уже стало неинтересно, то это просто значит, что я уже наигрался (этим героем, или вообще в эту игру). При этом, конечно, могу периодически возвращаться к герою, если взыграет ностальгия.
BlackTigerTK
>>>>Видео в очередной раз демонстрирует недостатки ванильной системы повреждений<<<<
Мне кажется, в случае Залпа - тут нет никаких недостатков. Пушка Залп, на мой взгляд, это очередная (и при этом очень удачная) реализация концепции - "СуперШотгана". То есть, очень мощной пушки ближнего боя, с ограниченным боезапасом, которую надо часто (и довольно долго) перезаряжать, но зато уж - как "врежет", так "врежет". Оружие с такой концепцией - вообще очень популярно у огромного числа игроков, уже многие годы (еще с эпохи Doom). И я тоже отношусь к этим игрокам. И вот, в этом смысле - оружие Залп, на мой взгляд, очень удачная находка разработчиков Fallout. Действительно, мы уже давно привыкли лупить во врагов в упор из мощнейших дробовиков (в самых разных играх). А тут нам предложили вообще из пушки в упор пострелять :)
BlackTigerTK
>>>>В результате приходим к необходимости использования модов, изменяющих во-первых, уровни неписей в соответствии с уровнем ГГ, во-вторых - систему повреждений. Я использую комбинацию из двух модов - ENEMIES LEVEL now SCALE in all zone (early-late game) by xcloudx и NPC Level Scaling by Genamine<<<<
Тут тоже не буду спорить, потому что это личное дело каждого - как ему играть в ту или иную игру.
Но у меня по этому поводу вообще другие решения:
1. Я считаю, что в таких играх, где герой постепенно развивается - усложнять ему жизнь на высоких уровнях - вообще нельзя. Потому что в этом случае пропадает стимул развивать персонажа. Действительно, зачем его "укручивать", если ему чем дальше - тем хуже становится? То есть, по сути, он становится всё слабее, и слабее (относительно окружающих врагов).
Помню, в Обливионе, где был впервые применен принцип "автолевелинга" - народ прикалывался, сопровождая эту игру такими комментариями:
- У меня такое ощущение, что спасти мир здесь смогли бы прекрасно и без меня...
- Да. Причем это смог бы сделать любой городской стражник
2. Короче, я считаю, что в таких играх - главный герой на высоких уровнях - должен быть очень крут. Но в то же время - и НЕ бессмертен. И в этом смысле, ванильная версия Fallout 4 - меня вполне устраивает. Действительно, герой постепенно становится очень крут. Но при этом в игре все-таки могут периодически складываться такие ситуации, которые смертельно опасны даже для него (я имею в виду режим "Выживание").
3. Это не значит, что я против модов в любых случаях. Например, игру Скайрим я лично полностью перебалансировал (под себя) таким образом, что боевая система стала просто идеальной - сейчас получаю просто массу удовольствия от игры. И Fallout New Vegas - тоже в своё время очень сильно "перебалансил" (гораздо жестче привязал эффективность боя к параметрам Special).
А вот конкретно в Fallout 4 - меня, в принципе, баланс устраивает. Если я и изменил бы здесь что-нибудь, то лишь какие-то мелочи. Поэтому даже не хочу возиться.
4. Правда, тут есть одно "но". Я играю до первой смерти - то есть, если я умер в игре по любой (!) причине, то я начинаю новую игру. Поэтому мне ХВАТАЕТ адреналина без всяких дополнительных модов, делающих из ГГ слабака. Если играешь до первой смерти, то начинается такое погружение в эту игру, что это просто "не пересказать". Получаешь массу удовольствия - именно от того, что раз за разом успешно выживаешь. Короче, не знаю, как передать это ощущение - но можно так - эмоции от игры усиливаются в 10 раз. Причем как положительные, так и отрицательные - если ты в какой-то момент погибаешь. А погибнуть в Fallout 4 - можно очень даже запросто. Причем это случается как правило, внезапно. Погибал таким образом - многократно. То лазерную турель не заметишь под потолком, то на мутанта-камикадзе внезапно нарвешься. То на высокоуровнего врага напорешься. А то просто спрыгнешь не туда, куда надо. И всё. "Гейм-овер".
Так что при игре "до первой смерти" - мне вообще нет необходимости использовать дополнительные моды, "калечащие" главного героя - и так всё достаточно экстремально (а на начальных этапах игры - вообще крайне экстремально).
В то же время, я понимаю, что если играть НЕ до первой смерти, а, как только умер, тут же возрождаться (примерно в том же месте)... в таких условиях: 1) смерть главного героя практически перестаёт расстраивать, 2) действительно, можно заскучать, и начать ставить моды для дополнительного осложнения собственной жизни.
Devastatorrr
Такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Я где-то говорил про моды, "калечящие" ГГ? Может ,есть смысл внимательно перечитать то, что я написал? До первой смерти хорошо играть в стрелялки. А если в ФО4 активно занимаешся строительством, то такое дело быстро надоест. Каждый раз заново начинать строить? Да и сколько на это время нужно? А насчет ставить на полку - опять отправлю к тому, что я выше уже написал. К моменту завершения основоного квеста мой ГГ был 138-го уровня. Потом были еще ДЛС. С какой стати "ставить на полку"? Да и строительством потихоньку занимаюсь. Далеко не все меня устраивает на текущий момент. Опять же есть прекрасные квестовые моды. Так что было бы желание играть именно в ФО4.
И в корне не согласен про Broadsider. Ну не тянет это оружие ни на что! И для иллюстрации своих слов приведу несколько только что сделанных видероликов. Моды на увеличение сложности я уже приводил. Плюс давно уже стоит мод Re-Ballistic - Realistic Weapons and Ammo Overhaul - ReBallistic 0.63. Он увеличивает урон всего ванильного оружия а так же переименовывает некоторые пушки и беприпасы. Впрочем именно это носит так сказать косметический эффект (переименование).
Вот Broadsider:
Зачистить Quincy ruins не удалось. Урон максимальный. ПА полностью повреждён. ГГ убит. Время - чуть больше 8 мин.
Assault rifle (мод Re-Ballistic переименовывает её в Lewis MKII):
Забыл при прохождении у скутерных очков убрать эффект Focus Enhancer:-) Переигрывать не стал, с другим оружием его уже не будет.
Зачистка завершена. Урона нет. Время - чуть больше 8 мин.
Overseer's Guardian:
Focus Enhancer убран. Сложнее с коммандером в ПА, надо было немного другую тактику использовать. Зачитка удалась. Урона нет. Время - чуть больше 8 мин.
Hunting rifle:
Так же Focus Enhancer убран. Коммандер убита до занятия ПА. Надо просто немного выждать, когда коммандер появится на наклонном пандусе:-) Зачитка удалась. Урона нет. Время - 11 с половиной мин. Зато коммандер убита до занятия ПА:-)
Aeternus:
Зачистка удалась. Урон минимальный. Время - чуть больше 8,5 мин.
Выводы очевидны.
И еще раз хочу заметить, что топик называется "Лучшее оружие" а не самое мощьное. Хотя и по этой категории, увы, Broadsider откровенно "сливает":-)
Вдогонку - Cryolator
Сразу не захватил, пришлось отдельно делать.
Зачитка не удалась. Повреждения ПА тяжелые. ГГ погиб. Время - чуть меньше 6 мин.
BlackTigerTK
>>>>До первой смерти хорошо играть в стрелялки<<<<
Нет. Как раз в стрелялки так играть - нет смысла. Потому что рано или поздно всё равно убьют. А вот в игры с развитием персонажа - именно так играть (до первой смерти) - интереснее всего. Например, таким образом я прошел: Скайрим (на мастере), Fallout 4 (на выживании), Mass Effect (все), Dragon Age - все. Mount&Blade (с условием, что если плен, тогда вместо плена - "game over"). И еще много других игр.
>>>>А если в ФО4 активно занимаешся строительством, то такое дело быстро надоест. Каждый раз заново начинать строить? Да и сколько на это время нужно?<<<<
Рецепт здесь прост - НЕ НАДО УМИРАТЬ. Более того, это даже не рецепт. А в этом вся фишка. Лично мне так однозначно интересней (раз в десять, примерно). Как-то по-другому играть - мне уже (после этого) вообще не хочется.
>>>>К моменту завершения основоного квеста мой ГГ был 138-го уровня<<<<
Ну, кто же Вам виноват, что Вы сам себе - "злобный Буратино" :) У меня сын проходил в Fallout 4 только сюжетную линию. И завершил сюжетку, когда его герой на 30 уровень перешел. Так что это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы до 138 уровня в игре проторчать :)
BlackTigerTK
Теперь по поводу Ваших видео - Вы что издеваетесь?
Вот что можно сказать по Вашим видеозаписям:
1. У Вас - оригинальная игра буквально ИЗУВЕЧЕНА модами, которые вообще РАЗРУШИЛИ весь (исходный) баланс оружия. В связи с этим спросить хочу - Вы зачем здесь это видео выложили? Чтобы показать мне, что у Вас есть вот такие вот читерские моды? :) Ну, есть они у Вас.
Но я же - не про Вас писал, а про оригинальную игру. Давайте, я прямо сейчас в создателе модов - изменю ванильный дамаг Залпу - на 100000. И буду бегать с ним. Вот так же и Вы бегаете с модами, которые изломали весь баланс оружия, и что-то тут мне доказываете.
2. На Вашем видео - уровень героя (и уровень врагов) - под 600. Это каким же надо быть задротом, чтобы доиграться почти до 600 уровня. У меня сын по этому поводу вообще говорит, что такое только читами (трейнерами) сделать можно.
И как Вы получили +46 к характеристикам Special? :) Не знаю, может быть, в каком-нибудь дополнении такая фишка есть. Я в дополнения не играл, поэтому не знаю. Но в исходной игре - максимум Special - это 11 (плюс еще несколько единиц от химии, брони или алкоголя). Но вовсе не 40 с гаком :) Короче, какое-то "читерское чудо" 587 уровня, с перекособоченным (вероятно, модами) балансом оружия :)
Вот смотрите. У меня (в игре) пушка Залп наносит - почти 500 урона. В то время как штурмовой карабин (тоже с дополнительным снарядом) - 202 (все прокачано почти на максимум, всего без одного перка - уровня главной героине пока не хватает (43 левел). Ну, пусть будет 250 по максимуму. Но это все равно - в 2 раза меньше, чем у Залпа. А в Вашем видео - всё наоборот. У штурмового карабина 600++ урона, в то время как Залп и до 500 не дотягивает. Бред какой-то. Я же говорю - кривые мододелы что-то там накосячили. А Вы на основании этих кривых модов (понаставленных) - мне тут чего-то доказывать пытаетесь.
3. Ну и наконец, судя по выложенному Вами видео - Вы в штурмовом стиле игры - вообще играть не умеете. Завтра, если будет время, я Вам выложу видео, чтобы Вы увидели, как надо зачищать эту локацию.
Devastatorrr
Изувечена? Исправленный баланс урона и защиты - это изувечена? Играть надо дольше. И вопросов не будет. Читерские? Я привел названия - можно найти на нексусе и почитать, какие они читерские. Кроме ре-баллистика - автор его скрыл довольно давно. Но могу поделится архивом - можно загрузить в FO4Edit и увидеть все изменения. Плюс автор в архиве сделал описание мода.
Изначально тема звучала - Лучшее оружие. Моя мысль - лучшее оружие зависит от манеры игры и ситуаций в игре. Нет универсального на все 100500 случаев варианта. Где-то лучше работает хорошая снайперка, где-то штурмовая винтовка, а где и гранату не лишне кинуть.
И еще раз - люди, которые делали моды, проверяли баланс. Проверяли на себе. проверяли на других игроках. Нарушен баланс был бы в случае, когда оружие у ГГ имеет дамадж существенно больше, чем у неписей.
"Создатель модов" - ха три раза... нда... зания прямо хлещут... через край...
Как достичь высокого уровня? См выше. Играть надо больше. И не бежать каждый раз в начало, а медленно и неуклонно развивать своего ГГ. Я начал как только появилась игра в свободном доступе. Напомнить дату выхода?
Как получить больше очков специал? Очень просто! Но не в ПА. У меня много элементов экипировки. Помимо просто брони торса. На каждом есть легендарка. Та или иная. Чем больше элементов - тем выше характеристики ГГ... одна из причин редкого использования ПА.
И, в конце концов, уровень дамаджа для ассаулт райфл от специал не зависит. А зависит от перков - смотреть здесь fallout.wikia.com/wiki/Assault_rifle_(Fallout_4)
То, что у моего ГГ все перки прокачаны по максимуму, надеюсь, не надо объяснять.
Еще раз по поводу "читерского" чюда... показать, сколько времени проведено с этим героем в игре? Может быть головой будем думать а не бить себя пяткой в лоб? В последний раз по поводу "кривых" модов. Авторы, выкладывающие моды в паблик, стараются собирать отзывы пользователей. Сразу видно, что модами не пользовались, тогда бы реплик по-поводу "кривых" модов не возникало. Да, бывают баги, да бывают несовместимости. Как правило, авторы стараются отслеживать и устранять проблемы. Так что огульно обвинять мододелов, наверно, не стОит? нет? И рекомендую посмотреть все же странички вики как по ассаулт райфл так и по броадсайдеру. И сравнить количество перков,влияющих на дамадж.
Devastatorrr написал:
Рецепт здесь прост - НЕ НАДО УМИРАТЬ. Более того, это даже не рецепт. А в этом вся фишка.
Devastatorrr написал:
А погибнуть в Fallout 4 - можно очень даже запросто. Причем это случается как правило, внезапно. Погибал таким образом - многократно. То лазерную турель не заметишь под потолком, то на мутанта-камикадзе внезапно нарвешься. То на высокоуровнего врага напорешься. А то просто спрыгнешь не туда, куда надо. И всё. "Гейм-овер".
Не видим противоречий в своих собственных словах?
Devastatorrr написал:
Ну, кто же Вам виноват, что Вы сам себе - "злобный Буратино" :) У меня сын проходил в Fallout 4 только сюжетную линию. И завершил сюжетку, когда его герой на 30 уровень перешел. Так что это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы до 138 уровня в игре проторчать :)
Нда... конечно... пройти ФО4 за полдня (грубо) - выдающееся достижение. Собственно, дальше и говорить не о чем... это именно проход по шутерски... без погружения в мир, без исследования, без кучи побочных квестов. В общем - диагноз ясен.
В завершение - доказывать я никому ничего не хочу. Единственно, что хотел показать, и о чём уже не раз говорил - выбор оружия прежде всего зависит от манеры игры и способов прохождения. На сим прения считаю закрытыми.
BlackTigerTK
Еще раз. Урон штурмового карабина с дополнительным снарядом - НА САМОМ ДЕЛЕ (в оригинальной игре) в ДВА раза меньше, чем урон Залпа, при ПОЛНОСТЬЮ прокачанных перках на соответствующее оружие (приду с работы, покажу видеозапись).
В Вашем же моде - урон штурмового карабина - ВЫШЕ, чем у Залпа. Таким образом, Вы можете, конечно, в ЭТО играть. Но это НЕ оригинальный Фаллаут 4 (который обсуждал я), а какое-то Ваше личное "чудо-юдо", в которое играете только Вы. С исковерканным балансом оружия, который есть только у Вас. Обсуждать, чего Вы там у себя (на Вашем личном компе) "накошеварили" (учудили с исходной игрой) - мне не очень интересно. Меня интересовало, какое оружие является лучшим в оригинальной игре.
BlackTigerTK
>>>>Как достичь высокого уровня? См выше. Играть надо больше<<<<
Да я Вам и сам могу рассказать, как Вы достигли уровня 587. Вы просто НАЧИТЕРИЛИ себе огромные показатели SPECIAL. Которых в игре - просто невозможно достичь. Конкретно, у Вас интеллект (в видеозаписи) = 51. Конечно, с ТАКИМ интеллектом, закончить сюжетную линию, действительно, придётся где-то на 130 уровне :)
В то время как все НОРМАЛЬНЫЕ люди (которые читы не используют) - имея интеллект в пределах 7 - заканчивают игру (со всеми побочными квестами) - примерно на 50-60 уровнях (в зависимости от того, сколько они дополнительных квестов прошли). Ну, если, кто-то особо тщательно всё вычищал, то может, и до 70 уровней дотянется. Но 130 ?! :))) Ох уж эти читеры. Они такие читёры...
Я одно не понимаю. Вы ЗАЧЕМ мне показываете Вашего читерского персонажа, да еще и в игре, исковерканной любительскими модами? Что доказать то хотите? Что легкое оружие - мощнее Залпа и Криолятора? Ну так успокойтесь уже - не мощнее они. А гораздо слабее. И Вы можете убедиться в этом сами, если выкинете нахрен все Ваши моды, и попробуете поиграть, собственно, в игру Fallout 4.
BlackTigerTK
>>>Изначально тема звучала - Лучшее оружие. Моя мысль - лучшее оружие зависит от манеры игры и ситуаций в игре<<<<
Ваша мысль - из области - КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. То есть, это и так всем ясно. Лично я, например, если играю в стелсе (девушкой-ниндзя), то тоже использую легкое оружие. Но такой стиль игры - ничуть не эффективней, чем игра штурмовиком с тяжелым оружием.
Если Вы играете штурмовиком с тяжелым оружием, то НИЧЕГО не мешает Вам на близкой и средней дистанции - использовать (чудовищно мощные) Залп и Криолятор. А на дальней дистанции - не менее чудовищно мощную ракетницу. Причем у неё вообще - автоприцеливание. То есть, даже целиться не надо. С такой тактикой - всё Ваше легкое оружие - это просто никому не нужный металлолом.
Единственное, когда легкое оружие пригождается - это (еще раз) - стелс. Только в этой ситуации - легкое оружие может ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тяжелому - по своей эффективности.
>>>Как получить больше очков специал? Очень просто! Но не в ПА. У меня много элементов экипировки<<<<
Читёр!
На самом деле, экипировка дает +1-2 к одной из характеристик SPECIAL. Поэтому даже если каждый элемент твоей брони - будет уникальным (и при этом добавлять именно характеристики, а не какие-то другие бонусы) - то ты можешь получить всего лишь +12 к одной из характеристик, или ВСЕГО по 1-2 к разным.
А у тебя характеристики: 46; 46; 46; 54; 54;51;29.
Ну ты блин, и читер!!!
BlackTigerTK
>>>>Не видим противоречий в своих собственных словах?<<<<
Нет никакого противоречия. Наоборот, в этом и есть вся фишка - когда умереть можно запросто, а твоя задача - выжить, развиться, и превратиться в убер-героя. Это действительно интересно. Гораздо интересней, чем читерить.
BlackTigerTK
Да, забыл. У Вас еще и Гатлинг-лазер - тоже читёрский. У Вас на видео - урон Залпа = 570, а урон Гатлинг-лазера (в модификации "Заряжающиеся стволы") = 877 !
В то время как в оригинальной игре, при полностью прокачанных перках - урон Залпа = 469, в то время как урон гатлинг-лазера (в модификации "заряжающиеся стволы") = 181.
Таким образом, в оригинальной игре - урон Залпа в 2.5 раза БОЛЬШЕ, чем у гатлинг-лазера. В то время как в Вашей (искаженной модами) игре - урона Залпа в 1.5 раза МЕНЬШЕ, чем у гатлинг-лазера.
Вот видео - здесь я зачищаю Вашу локацию с помощью пушки Залп (герой 53 уровня):
Примечание: Вначале этого видео я специально показываю параметры SPECIAL, чтобы Вы поняли, какие параметры являются нормальными для этой игры (а не читёрскими).
И вот еще видео - зачистка этой же локации с помощью Криолятора. По эффективности зачистки - получается всё примерно то же самое, только еще легче:
BlackTigerTK
Если врагов один, два - возможно. А если пять-шесть? Те же Rust Devils в рандом энкаунтер часто большими компаниями шляются. А если изменена система повреждений? И уровни врагов превязаны к уроню ГГ?
Если противник - это толпа с огнестрелами, то молот не поможет. Но с тройкой жалокрылов, гулей и т.д.вполне можно справиться. Одним ударом можно уложить когтя смерти или штурмотрона. А при прокачанном стелсе можно и здания зачищать без единого выстрела.
Атай Wolverine написал:
А при прокачанном стелсе можно и здания зачищать без единого выстрела.
У меня прокачены все перки по максимуму. Рандом энкаунтер с Раст Дэвилз. Стреляю одного из Винтореза. Остальные тут же агрятся на меня и начинают стрельбу. Боты идут в мою сторону. Хотя я в стелсе. С учетом того, что у меня стоит мод, увеличиающий урон, ближний бой - гарантированная смерть, имхо. Достаточно одной пули в голову.
Атай Wolverine
Если противник - это толпа с огнестрелами, то молот не поможет.
Почему не поможет? Очень даже помогает. Просто подбегаешь, и убиваешь. И так повторять до тех пор, пока противники не кончаются.
Только необходимо: 1) не забывать улучшать силовую броню (это самое главное); 2) ну и психо-баффы не забывать потреблять. И еще для полного облегчения жизни, в качестве вспомогательного оружия надо носить хотя бы какую-нибудь пушку дистанционного боя. Чтобы можно было убивать тех противников, до которых сложно добраться, и выносить лазерные турели, которые наносят огромный урон.
Devastatorrr
В ванильной игре может и прокатит. Если же использовать моды на повышение сложности - вряд ли. Ибо достаточно одного выстрела в голову. ПА не спасёт.
BlackTigerTK
Если использовать такие моды, в которых один выстрел в голову - убивает главного героя (да еще и в силовой броне!) - то это рушит всю концепцию данной игры:
1) Во-первых, теряется сам смысл силовой брони. Концепция силовой брони в играх серии Fallout 4 - сделать из главного героя некое подобие ТАНКА. Таким образом, любой мод, который это изменяет - коренным образом ломает (искажает) то, что задумывалось авторами игр данной серии.
2) Если один выстрел в голову убивает героя даже в силовой броне, тогда игра Fallout 4 превращается просто в обычную стрелялку. Стрелялки, конечно, тоже бывают хорошие, но это уже НЕ fallout (ломается вся концепция игры).
3) Лично я играю до первой смерти. Поэтому мне хватает в этой игре экстремальности (на выживании) - и без всяких дополнительных модов. Я об этом уже говорил выше, поэтому не буду повторяться.
P.s. Сейчас прохожу главным героем именно с акцентом в холодном оружии. Как дойду до 55 уровня, отпишусь, как ощущения от него. Пока (37 уровень) ощущения отличные - молот убивает почти всех с первого удара. А если это будет уникальный молот, например, со способностью "Двойной урон по целям с полным здоровьем" - то это будет вообще что-то ужасное. Но пока мне попался только боевой нож с таким свойством, а использовать нож в силовой броне не выгодно, так как там скорость оружия режется (с быстрой до средней).
Меч китайского офицера - тоже хорошо себя показывает - разовый урон меньше, но зато меч быстрее молота, и это сразу чувствуется - гораздо чаще ты ударяешь врага быстрее, чем он ударяет тебя.
Что будет на более высоких уровнях - отпишусь, когда дойду.
Добрый день. Раздобыл "Прототип UP77 «Безграничный потенциал»". Его уникальным свойством является бесконечный боезапас. Но по факту боеприпасы подходят к нулю и он стрелять перестаёт. Так должно быть? Тогда в каком смысле бесконечный боезапас? Или с ним надо что то сделать прежде чем боезапас станет бесконечным? Заранее благодарен за ответ.
bambuk13
Так и должно быть. Бесконечное свойство, у всего не только UP77, это не то что боеприпасы бесконечные, а то что они берутся из инвентаря напрямую. Сколько есть боеприпасов с собой, они все заряжены.
Обратил внимание, что многие используют дробовики, 10 и 38 калибр, после чего жалуются что не могут выполнить задания или завалить монстра, самое эффективное оружие в игра автоматическое 5.56 калибра + у Крикет дорого можно купить пистолет пулемёт 45 калибра (Жми и молись-взрывные боеприпасы урон по площади) выносят на раз любых врагов на любом уровне сложности, (Жми и ложись) особенно эффективен против гулей, роботов и силовой брони. Если возникают проблемы с боеприпасами смотреть тему (Легко крышки)