PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, мод для Penumbra: Black Plague, демо игры Tom Clancy's Splinter Cell, NoCD для Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy
Начать играть

Общие ресурсы

MudrichenkoD   4 апреля 2016 в 03:39

Привет всем, тема наверно заезженая, но спрошу найти не смог.

Ребят подскажите как можно обьеденить ресурсы в поселениях, то есть те вещи которые есть в мастерской?

Inquisitоr   4 апреля 2016 в 04:18

Чтобы объединить ресурсы поселений нужно создать лини снабжения. Для этого нужно иметь первый уровень перка "Местный лидер". Действует это очень просто. Выбираешь свободного поселенца и на "Q"(по умолчанию) назначаешь его снабженцем, слева будет список поселений в какое протянуть линию снабжения, сразу после этого в этих поселениях будут общие ресурсы, потом следующего выбираешь, в соответственно следующем поселении и назначаешь его в следующее поселение, и так далее.. Таким образом можно по цепочке создать во всех поселениях общие ресурсы( что я и сделал, очень удобно, к стати..), но учти один момент, что поселенец создаёт линию снабжения только из того поселения где он "прописан", поэтому если в поселении нет свободного человека, то сначала туда его нужно отправить, а потом назначать снабженцем, и поселения обмениваются только ресурсами, готовые предметы, сохранённые в мастерской обмениваться не будут.

MudrichenkoD   4 апреля 2016 в 04:39

Inquisitоr
Такой вопрос например в мастерской есть такие предметы как бетон, свинец, сталь, алюминий и т.д. они будут обмениваться?

nestrbob   4 апреля 2016 в 08:08

Цепочки снабжения создавать необязательно. Я каждое поселение связал только с Сэнкчуари, в результате общие ресурсы есть в каждом поселении.

MudrichenkoD   4 апреля 2016 в 09:41

nestrbob
Спасибо

Inquisitоr   4 апреля 2016 в 12:43

nestrbob
Да, можно и так, можно в принципе на любое поселение зациклить снабженцев. Но я все же рекомендовал бы строить именно цепочки, объясню почему. Количество поселенцев "потраченных" на создание "глобального" снабжения будет одинаковое, как в первом так и во втором случае, но по пустошам начинают реально ходить снабженцы с браминами и в том поселении на которое их зациклить время от времени будет наблюдаться столпотворение из нипов, что может мешать. Хотя сути это конечно не меняет, это уже кому как удобно..
MudrichenkO
Бетон, сталь и т.д.. в общем все ресурсы будут обмениваться, не будут обмениваться только готовые и сохранённые в мастерской изделия, ну например, создал ты в одном поселении, скажем, генератор, и потом сохранил его в мастерской за не надобностью, для последующего использования, то этот генератор будет виден только в той мастерской, в которой ты его сохранил.

MudrichenkoD   4 апреля 2016 в 16:01

Inquisitоr
Понятно спасибо)

BlackTigerTK   4 апреля 2016 в 17:51

Замечу, что общие ресурсы доступны только в момент крафта. Если просто зайди в мастерскую (по клавише R на ПС), то видны будут только локальные ресурсы. Так же обмениваются вода и пища.

BlackTigerTK   4 апреля 2016 в 17:55

nestrbob
ИМХО, не очень удачный подход. Линии снабжения удлиняются. Кроме того, как показала практика, снабженцы все же иногда гибнут. Соответсвенно, чем длиннее маршрут, тем выше вероятность этого события. Линия снабжения тогда прервется. У меня, напрмер, вооще все перекрестно. Как правило, поселение соединено с несколькими другими. К тому же на начальном этапе наблюдал задержку в появлении общих ресурсов при крафте. Сейчас этого нет.

nestrbob   4 апреля 2016 в 18:02

BlackTigerTK
Какая может быть задержка в появлении общих ресурсов, если они появляются сразу после назначения поселенца в снабжение? Это в "Героях Меча и Магии" содержимое обоза получишь только по его прибытии и чем дальше конечная точка, тем дольше ждать.

BlackTigerTK   4 апреля 2016 в 18:49

nestrbob
Не знаю, какая, но была:-) То есть при строительстве возникали моменты, когда нужные ресурсы были на нуле. Но чуть позже появлялись.

nestrbob   4 апреля 2016 в 18:52

BlackTigerTK
Это уже глюки.

BlackTigerTK   4 апреля 2016 в 22:56

nestrbob
Возможно.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002