PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Team Fortress 2 официальный сайт, Гильдия 2 ключ, Armed Assault mod
Начать играть

Паладин Брендис враждебен!

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 15:33

Народ, у меня паладин Брендис почему то изначально враждебен и при его визуальном контакте появляется задача УБИТЬ ПАЛАДИНА БРЕНДИС, а как сделать чтобы он был дружелюбен ???? что за бред

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 15:38

Квест называется пропавший патруль

Barsagar   1 декабря 2015 в 15:50

Баг. Может ты там раньше прошел и гренами неаккуратно кидался?) Странно вообще... по квесту ты просто бункер открываешь и разговариваешь с ним...
С другой стороны если даже задача задания обновляется, то тут уже что-то не баговое, а квестовое... как будто разговор пропускается сразу с итогом что ты его решил убить...
А вообще, по сути, можешь забить. Толку от него никакого. Никакой награды он тебе не дает, просто говорит что можешь его бункер обшарить и взять все что хочешь. По идее конечно его можно уговорить вернутся в БС если харизма позволит...

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 15:53

Не ну если от него ничего не меняется и не зависит тогда ок )

Prostouser   1 декабря 2015 в 15:56

Силовая броня одета?В момент захода в бункер.Если да то сними.

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 15:58

Да силовуха Братства Стали надета, щас попробую без зайти...

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 16:05

эм, не помню честно говоря, но пойду разведаю =) благодарю )

Barsagar   1 декабря 2015 в 16:14

ashleyalicia
А кто вообще дает квест на его убийство? Там квест идет "найти развед группу". По точкам пробежался, и на тарелках где супермутанты получаешь код от бункера. Идешь туда, он там сидит. С ним говоришь и все... Между точками я не ходил к БС и ни с кем не говорил.
Собственно я вообще этот квест не от Дэнса получил, а просто найдя одну из точек.... но видел прохождение которое от Дэнса было.

Barsagar   1 декабря 2015 в 16:26

ashleyalicia
Оу... и такое задание есть? Тогда может ТС его уже получил и из-за этого весь сыр-бор.

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 16:28

Я нашёл радио маячёк с бедствием расследовал место, там труп из отряда Брендиса, схавал голозапись прослушал "голозапсь с поля боя" и там сам брендис в записи говорит что уходит в бункер, появляется задание пойти туда, я иду, дохожу, открываю терминал ключём который уже есть (хрен знает откуда) и всё, как дверь открывается сразу появляется задача убить Брендиса, внутри он уже красный.

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 16:31

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! сняв броню, и открыв дверь не появляется задача об убийстве ! соответственно брендис дружелюбен )
Вот бред то в броне злой без брони добрый....баг кароче

Barsagar   1 декабря 2015 в 16:35

Может не баг, а эдакая задумка на реализм) В броне лица не видно, да и вообще он привык что в такой броне ходят ребята из БС, Поэтому сразу думает что пришли его убивать и в переговоры не вступает) Как говорится, лучше сначала выстрелить ,перезарядить, снова выстрелить а потом уже спрашивать "Кто тут?"

Илья Щетинин   1 декабря 2015 в 17:04

Prostouser
Я полностью квест в силовой броне выполнял, до конца, говорил с ним в силовой броне и ничего такого не было

ImmortalDahaka   1 декабря 2015 в 17:10

скорее всего был баг, как и сейчас ещё один, после того как уговорил Брендиса вернутся в БС, нужно поговорить с паладином Дансом ) а он как спутник не базарит по квесту ) а выдаёт меню спутника )))

_nick69_   2 декабря 2015 в 02:04

ImmortalDahaka
С капитаном Келлсом на Придвене поговори, он примет.

NightHawkreal   2 декабря 2015 в 04:05

Скорее всего баг, он может атаковать только если разговор совсем не пойдет.

TimurZa   29 декабря 2015 в 22:12

Мне тоже по квесту предлагают убить Брэндиса. Но при входе в бункер никого там нет. Баг наверное.
Если не трудно, напишите пожалуйста его ID, попробую воскресить чтоб убить.
Узнать ID персонажа просто - надо открыть консоль (~) и щелкнуть мышью по персонажу.

Геннадий Федоровский   27 марта 2016 в 19:04

ImmortalDahaka

практическим путем установил причину подобного бага. Поставил мод на апгрейд очков, с дополнением как от силовой брони типо "Прицельный интерфейс", который подсвечивает живые существа красным... и короч из за именно ЭТОГО дополнения (апгрейда) все персонажи (начиная Паладином Брендисом, Доходяга Мелоун, затем покупатель наркоты Мартимер, Келлог) с которыми возможен диалог перед боем, автоматически становятся враждебными.

Для решения проблемы уберите прицельный интерфейс с силовой брони, а в случае использования мода - с очков. на крайняк - снимите очки или шлем с силовой.

Nikita237   27 марта 2016 в 19:10

Barsagar
Вы даже из багод делаете реализм...

-ManiaK-   5 апреля 2016 в 23:30

Геннадий Федоровский
вот спасибище тебе гигантское добрый человек, а мозг совокупляю, Доходягу завалил, Финча младшего кое как вытащил живым, а щас Брендис...

34kl6kj34ioj6hoi34j6oi34j6oi43   9 апреля 2016 в 23:54

ImmortalDahaka
Открой консоль.наведи на паладина мышкой и кликни и напечатай
setav aggression 0 – у НПС снижается показатель агрессии к герою.

St-Battalion The-Royal-Irish-Regiment   10 апреля 2016 в 10:54

Если главный герой будет облачён в силовую броню с полным комплектом X-01, то при открытии двери сразу же станет враждебен к Выжившему

Old_Nick   10 апреля 2016 в 13:01

St-Battalion The-Royal-Irish-Regiment написал:
с полным комплектом X-01


Нет.
Дело только в шлеме. Причем ситуевина такая (специально тестил ;) ):
а) одет шлем Х01 без "Прицельного интерфейса" - может сагриться с высокой вероятностью, но не всегда. Чем вызван "рандом" - х.з. Возможно - действительно, "не баг, но фича": Х01 - броня Анклава, т.е. - врагов БС, вот паладин и "возбухает ;)
б) шлем любой СБ с установленным "прицельным интерфейсом" (или очки с модом) - агрится в 100% случаев.

В обоих случаях тип/улучшения остальных частей СБ - значения не имеют.

Valkron   19 апреля 2016 в 06:45

у меня пропал брендис метка в бункере стоит на уровне пола а его нет, что сделать чтобы он появился

MadAlex   23 апреля 2016 в 21:46

Old_Nick
Подтверждаю! ЛЮБОЙ шлем или очки с "Прицельным интерфейсом" дают 100% агри с Паладином Брендисом...
Необходимо снять эти вещи ПЕРЕД входом в терминал и открытием бункера..

choa   27 апреля 2016 в 09:53

еще Фаренгейт по квесту "Раскопки" агрится. И Келлог. Мож еще кто.
Короче ставьте мод который делает включабельным / отключабельным этот прицельный интерфейс (targeting hud).

Old_Nick   27 апреля 2016 в 14:37

choa написал:
Мож еще кто.


Куча народу - охрана в комплексе Альянса, Верджил, вплоть до обычных "мусорщиков" на пустошах.
С Альянсом, вообще, интересно - если пойти в комплекс с Деном, то, сразу после входа, враждебным может стать и он, хотя только что снаружи мирно беседовал.
Хуже всего, что в большинстве случаев неизвестно - сагрится перс или нет. Более того: было с тем же Верджилом - первый раз пришел - нормально поговорили, все рассказал, шлем ему ничем не мешал. Прихожу в следующий раз с сывороткой - от порога стрелять начинает, если в шлеме в пещеру войти :(

BlackTigerTK   28 апреля 2016 в 01:57

Old_Nick написал:
Прихожу в следующий раз с сывороткой - от порога стрелять начинает, если в шлеме в пещеру войти :(


При чем сразу при входе в пещеру, еще до того, как стрелять начнут, появляется надпись, что квест провален.

Angelo4ekT   6 июля 2017 в 23:05

Короче не нужно подходить к бункеру, на этапе квеста "Осмотреть бункер" вводите в консоли bosm01 120, затем чешете к Дансу и сдаете ему квест, жетоны и голограммы - квест пройден, паладин Брэндис жив и возвращается в Братство, опыт за квест получен. Вы теряете только тройное испытание харизмы, ну и хрен на него) Этот баг выморозил просто уже, так что это лучшее решение.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002