PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, патч для Raven's Cry, дополнение для Uncharted: Drake's Fortune, Left 4 Dead 2 видео
Начать играть

Проблема с квестом "Воссоединение"

ynopoTblu_KoT   13 ноября 2015 в 10:39

В конце самого квеста Келлог говорит: Тебе удалось до меня добраться, мои синты тебя не тронут, давай поговорим.
Но как сразу я захожу в комнату, его синты и он начинают меня убивать.
В итоге я их убиваю, НО квест остается не пройденным так как нужно с ним поговорить.
И Метка показывает на труп, с оповещением "Поговорите с Келлогоном"

Эту проблему вообще можно решить?
И кто уже сталкивался с этим?

Артём Самойлов   13 ноября 2015 в 10:41

ynopoTblu_KoT
У него вроде пароль забрать надо) Попробуй забери

ynopoTblu_KoT   13 ноября 2015 в 10:42

Артём Самойлов
Забрал пароль от терминала, Прочитал всё что было)
Открыл дверь.

Но всеровно указывает что квест не пройдет - Поговорите с Келлогоном)

Lekar23   13 ноября 2015 в 10:56

ynopoTblu_KoT
Забираешь у него пароль от компа, в комнате есть комп, читаешь там всё и квест продолжается дальше, но подквест поговорить с Келлогом все равно будет висеть, но не волнуйся это нормально, квест закончишь спокойно )

ynopoTblu_KoT   13 ноября 2015 в 11:09

Bust-Just
Спасибо) Я решил лишний раз не рисковать просто)

Успешно закончил квест)

prick1e   15 ноября 2015 в 13:06

Я кажется нашел проблему, почему Келлог атакует, вместо того что бы поговорить.
Проблема в силовой броне, так же как и автор поста я изначально несколько раз заходил к нему в силовой броне и он атаковал. После того как я зашел к нему без силовой брони, он начал нормально говорить(не просто зашел и вышел в комнату, а прошел с раннего сейва весь уровень без брони). Помимо этого я несколько раз замечал что броня имеет свойство агрить нпс, так что имеет смысл проходить игру без неё.

Mercurionio   15 ноября 2015 в 13:10

prick1e
Но ведь... её же сделали.... чтобы было..... удобнее проходить игру......
^_^

prick1e   15 ноября 2015 в 17:41

Mercurionio
Но ведь... её же сделали... через жопу... как и многое другое...

Юрий Парфёнов   20 ноября 2015 в 21:24

После этого квеста пропала собака, кто знает что делать?

AUX_dude   21 ноября 2015 в 01:58

prick1e
Фак, вот это реально хреновая новость.

prick1e   21 ноября 2015 в 10:45

по факту часть игроков сталкивается с проблемой посерьезнее - после убийства Келлога, при выходе из задания мы видим сцену прилета дирижабля, так вот после неё может пропасть возможность быстрого перемещения, рекомендую сразу пробовать пропала или нет, если не повезло, грузим ранний сейв(до выхода) и пробуем снова ибо баг критический далее вы не сможете пройти институт, т.к. быстрое перемещение вернуть не получается.

serega boiko   2 декабря 2015 в 00:19

я тоже столкнулся с проблемой разговора - к счастью я засейвился незадолго до комнаты с келогом - нужно выйти из паверармора ДО того как келог вас пригласит на разговор (облегчаемся от лишнего лута) идем говорим с ним и после разговора тут же убегаем обратно, облачаемся, и потом спокойно гасим вражину
профит :)

Barsagar   2 декабря 2015 в 01:01

Да уж, беда с этой броней... неподалеку в теме писали про Паладина Брендиса, который кидается на вас если вы в броне... беседка такая беседка...

2key   9 декабря 2015 в 11:59

ребят, столкнулся с такой же проблемой, но решил её быстро. пимкаем на тильду ~ и прописываем в консоли tdetect

loctar   29 декабря 2015 в 19:40

prick1e

не такой уж и критический
тыкаем тильду ~ пишем DumplnputEnableLayers
появляется много всякого, находим Layer отвечающий за фаст тревел
пишем resetinputenablelayer *
где * цифра Layer отвечающая за фаст тревел.

VaIenrod   13 января 2016 в 20:52

prick1e
"сразу пробовать пропала или нет" нет никакого смысла, ибо "это не баг - это фича". Быстрое перемещение по карте блокируется пока не пролетит гравицапа. Надо просто как говорил Камиль - "чуть-чуть подождать")), и всё включится само, как и отключилось.
Перепрохождение всей локации без силовой брони поговорить с Келлогом не помогло.
2key
tdetect тоже не поможет, ибо вместе с синтами видеть вас (и воспринимать) перестаёт и сам Келлог. Разговора у вас с ним не выйдет. А сразу после включение tdetect обратно, и Келлог и синты кидаются вас убивать.
Мну, в данной ситуации помогло ожидание окончания действия ягодных ментатов.

Vitek_23   28 февраля 2016 в 17:41

serega boiko
У меня вышло проще. Перед приглашением на разговор снял шлем силовой брони. И всего делов. (для харизмы одеваю очки и шляпу)
Где-то читал, что НПС агрит и не даёт разговаривать модернизация "красная подсветка врагов" (Прицельный интерфейс) (мой случай), а также может агрить "тесла" на туловище (не проверял).



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002