PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, скачать Serious Sam 2 бесплатно, Age of Mythology ключ, Ravaged трейнер
Начать играть

Загрузка с 20 сек. увеличилась до 1 мин. 10 сек.

MostWi1d   3 февраля 2018 в 10:46

Это при переходе с маленькой локации в большую. Как уменьшить время?

Starkin   3 февраля 2018 в 10:53

ScarletSting777
Докинуть ОЗУ

nestrbob   3 февраля 2018 в 11:45

ScarletSting777
Загрузи наиболее раннее сохранение и сравни время загрузки . Чем больше открыто локаций в игре , тем больше данных грузится при переходах . При малых объёмах оперативки , игра под конец вообще может встать на бесконечную загрузку или вылетать при переходах .

MostWi1d   3 февраля 2018 в 12:17

nestrbob
16 гб оперативки мало?

MostWi1d   3 февраля 2018 в 12:18

Basil44
Игра на SSD стоит в чем прикол, как то странно.

MostWi1d   3 февраля 2018 в 12:20

Starkin
А сколько надо 16 гб мало?

VUROKUUZ   3 февраля 2018 в 12:33

16 гиг норма игра не такая треботельная у меня у самого 16 гиг оперотивки проверь диск виктории может диск умирает

Hattack   3 февраля 2018 в 12:54

ScarletSting777
Вся соль в "распухании" сохранений. Чем дольше играем, тем больше увеличиваются сохранения. Плюс ко всему карта мира.

Starkin   3 февраля 2018 в 13:07

ScarletSting777
Так надо уточнять скока ОЗУ наборту!

MostWi1d   3 февраля 2018 в 13:33

Hattack
Сохранки лишние я удалил. До того как задать вопрос.

MostWi1d   3 февраля 2018 в 13:33

Starkin
Так кто знал какая инфа понадобится)

Gera95   3 февраля 2018 в 13:45

ScarletSting777
Не опытный ты пират. Тыбзить контент научился, а обслуживать нет. )))
Сделай дефрагментацию, и видео драйвера переустанови. Можно те же какие стоят, просто поставь по новой.

MostWi1d   3 февраля 2018 в 13:53

Gera95
Да ты нарываешься на неприличную речь.Сам тоже наверно пират)

MostWi1d   3 февраля 2018 в 13:55

Gera95
А ssd диски разве дефрагментируют?

Gera95   3 февраля 2018 в 14:01

ScarletSting777
Наполовину. :)
Просто они своими новыми патчами мне всю игру сломали, пришлось скачать пиратку 1.9. На лицензии такого не было, а пиратка забилась после половины игры. Решал проблему так, сейчас все нормально грузится.
Насчёт ssd не знаю, у меня их нет. Если не дефрагментируются, попробуй просто видеодрайвер переустановить.

nestrbob   3 февраля 2018 в 15:18

ScarletSting777
У меня тоже 16ГБ оперативки , но при долгой продолжительности игры или большом количестве модов , приходится раз в 1.5-2 часа перезапускать игру т.к. начинаются баги с загрузкой графики и проблемы со скриптами . Сброс буфера памяти , при перезагрузке , восстанавливает работоспособность игры .

MarvelDC   3 февраля 2018 в 16:32

ScarletSting777
Скачай эту программу и почисть сохранения от устаревших скриптов.
rd.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5031
Инструкция на английском там же внизу страницы. Но сначала сделай копии сохранений, чтобы их восстановить в случае нестабильности.
Для работы программы ещё необходима Java
www.java.com/en/download/windows_manual.jsp

MagicHero   3 февраля 2018 в 17:14

nestrbob
Если проблемы с загрузкой графики то у тебя не оперативка а видеопамять забивается, т.к. 2 гига для игры маловато, а если поставил дополнение с улучшенными текстурами то проблемы будут точно т.к. у меня игра под 6 гигов видеопамяти забивала.

CHADREX   3 февраля 2018 в 17:37

Значение uGridsToLoad можно уменьшить. (3,5,7)

nestrbob   3 февраля 2018 в 17:46

MagicHero
Во первых не 2 , а 4 . Во вторых , если видеопамяти мало для игры , то это сказывается сразу , а не через 2 часа игры .

MagicHero   3 февраля 2018 в 18:16

nestrbob
Вообще то у тебя 2 по 2 гига и видеопамять в слае не суммируется. Хотя в 12 директе обещали что память будет суммироваться как и то что в слае можно будет ставить любые видеокарты хоть амд с нвидиа вместе. В любом случае в фаллауте 4 11 директ. И насчет видеопамяти то забивается она не сразу и 2-х гигов в начале должно хватать.

nestrbob   3 февраля 2018 в 18:36

MagicHero
У тебя устаревшие сведения о SLI . У меня 2 чипа на одном слоте и в настройках я могу принудительно включить оба , даже если игра не поддерживает SLI . Объединение 2х чипов на одном слоте позволило суммировать битность ( 512бит ) , что при 2х картах в SLI невозможно . Каждая карта в режиме SLI обрабатывает только половину картинки , а потом данные складываются и выводятся на монитор . Тот-же принцип работы и у многоядерных ЦП , каждое ядро обрабатывает свою часть данных , а потом они суммируются . Ядра ЦП тоже никак не складываются и не повышают общую частоту ЦП , а только повышают производительность .
www.iguides.ru/main/other/chto_takoe_nvidia_sli/

nestrbob   3 февраля 2018 в 19:08

MagicHero
Ты несёшь откровенный бред . Каждая карта обрабатывает 1/2 экрана и друг друга не дублируют . К примеру требования игры 4ГБ видеопамяти , одна карта с 1ГБ игру не запустит т.к. ей придётся обрабатывать весь экран , а 4 карты в режиме Quad-SLI будут свободно тянуть игру т.к. каждая карта обрабатывает только 1/4 экрана , а для этого 1ГБ памяти достаточно . Ты хоть статьи читай по ссылкам .
www.svideocards.ru/2008/09/12/nvidia-sli-%D1%82%..

nestrbob   3 февраля 2018 в 21:46

MagicHero
Текстуры обрабатывает ЦП и грузятся они в оперативку , а видеокарта работает только с картинкой , которая выводится на монитор . Если карта одна , то она выводит данные пикселей всего экрана , а если игра поддерживает SLI , то картинка экрана делится на количество карт и каждая работает только со своей частью экрана , поэтому видеопамять не суммируется т.к. у каждой карты своя задача , для которой она использует только свою память . Что ты упёрся в это суммирование памяти ? В режиме SLI каждая карта работает автономно от другой и использует свою память , данные всех карт обрабатываются ЦП и объединяются для вывода полной картинки на монитор . Я уже говорил , что по тому-же принципу работают ядра ЦП в игре , каждое обсчитывает свой процесс автономно от других , потом они объединяются в общее и суммируется только конечный результат , что увеличивает производительность ЦП в отличии от одноядерного . Тот-же принцип и в обработке видео , 2 карты по 2ГБ выполняют работу 1 карты 4ГБ , деля вычисление картинки поровну , в зависимости от алгоритма .

BRIJIJIANT   3 февраля 2018 в 22:03

ScarletSting777
Ты уже сам ответил на свой вопрос. "Было" значит ты сам что-то не желательное установил и теперь система нагружена. У тебя 3 варианта решить эту проблему.
1 - откатить на ту версию когда было 20 сек.
2 - удалить игру и поставить по новой желательно не репак, а лицензию или лицензию с кряком отдельно.
З - почистить систему. с помощью Ccleaner отключи все не нужные программы с Автозагрузки. На крайняк переустановка винды. Долгая загрузка может быть из-за одновременных множественных процессах в сиситеме. В простое процессор должен быть нагружен не более чем 0-2-3%. ОЗУ не более 10-15%. Диск 0-2% Если ничего из этого не помогло, значит дело в самой игре.

MagicHero   3 февраля 2018 в 22:10

nestrbob
Вообще то это ты писал что у тебя 4 гига оперативки я же сказал в самом начале что 2 гига (2 по 2) в обоих наборах видеопамяти хранятся одни и те же данные ( геометрические, текстурные и другие данные, ) т.е. дублируются. Поэтому в итоге реально используется только 2 гига идеопамяти, об этом я сказал с самого начала но ты уперся что у тебя 4 гига видеопамяти, да у тебя 4 но в реальности используются только 2. И твои 512bit это просто маркетинговая уловка т.к. на деле скорость видеопамяти для каждого чипа 256bit

nestrbob   3 февраля 2018 в 22:36

MagicHero
Где ты вычитал , что у карт что-то дублируется ? Если одна карта обсчитывает верхнюю част картинки , а другая нижнюю , то что у них общего ? ПК без разницы , как выглядит картинка на мониторе , но обсчитывает пиксели . Давай разберём другую задачу . Два жигуля по 70л.с.тянут за одну верёвку третьего из ямы т.е. выполняют одну и ту-же задачу . Что у них вместе сложилось , объёмы двигателей или что ? Как были 2 жигуля со своими характеристиками , так и остались . Никто же не сложит их двигатели вместе . Так же и здесь , 2 карты по 2ГБ выполняют одну задачу . У одной обработаны данные верхней части экрана на 2ГБ , а у второй нижней на 2ГБ . Если ЦП обработает данные в 2ГБ только одной карты , то на мониторе будет только пол картинки .
Вот свежая статья с характеристиками GTX 690
versus.com/ru/nvidia-geforce-gtx-1080-vs-nvidia-..

BRIJIJIANT   3 февраля 2018 в 22:43

Для пользования ПК на уровне пользователя достаточно и бесплатных программ с официальных сайтов. Всякие сборки и репаки от дяди Васи ставить не желательно, на свой страх и риск. Игры строго лицензия или с кряком, но не репак. Для фильмов есть VLC с оф. сайта. И т.д. Не нужно устанавливать кучу не понятных программ и приложении на ПК. Драйвер. Лицензионная винда с бесплатным фаервол и антивирусом. Без лишних процессов в системе во время простоя. У меня лично в простое все по 0% везде, кроме ОЗУ, там 10-15%. Все программы отключены и установлены на диск D. Элементарные правила пользования ПК и все будет Ок. Даже самый проверенный репакер не застрахован от не качественных репаков, тем более скрытых программ внутри. Не качать всякие не понятные кряки и т.д. с непонятных сайтов где сидят реально мошенники. В основном простые правила и внимательность в 99% тихо и спокойно. Все дело в невнимательности пользователя.

nestrbob   3 февраля 2018 в 23:11

MagicHero
Ты дурака включил ? Какая задача поставлена карте , ту она и выполняет .

saa0891   3 февраля 2018 в 23:27

nestrbob
Тебе человек с самого начала написал что видеопамять не суммируется,ты начал нести какой то бред,т.е. для тех кто в танке,если игре будет требоваться больше двух гигов то ни чего тебе не поможет.

nestrbob   3 февраля 2018 в 23:43

saa0891
Не может она суммироваться , карты работают автономно т.к. выполняют совершенно разные задачи и ничего у них не дублируется .

MunchkiN 616   3 февраля 2018 в 23:44

мгпу работает обыденно по следующим принципам
области экрана разбивается в шахматном порядке от чего каждый гпу фактически получает грубо аналог в 2е меньшее разрешение себе к обработке
либо делает через кадр каждый кадр каждым гпу по очереди от чего у гпу есть возможность использовать больше времени на отрисовку кадра
простое раздели екрана на 2 половины практически не используется со времен первых мгпу систем
а в случае некоторой карты - то память ее никогда в нормальных приложениях не суммируется с соседними картами. допустим в карте есть 2гб врам и таких карты 2 не важно запилены они на одну печатную плату или разными картами. если есть набор текстурок и прочей шелухи на 4гб он никогда не влезет не в 2 ни в 4 2гб карты ибо для работы мгпу нужна высокая предсказуемость и идентичность наборов. не поместившиеся в гврам до какого то предела может набиваться в память нагружая и замедляя контроллер памяти, буфер очередности, шину экспересс и саму память а как вариант еще и дравкалы и в конце концов скорей всего все заканчивается обыденной ошибкой и вылетом приложения когда карта не сможет построить очередность так чтоб завершить кадр.

nestrbob   4 февраля 2018 в 00:06

Вот скрин игры с мониторингом - 2 GPU в работе и у каждого загружена память 2ГБ . Сколько видеопамяти используется для вывода картинки на экран ?

MagicHero   4 февраля 2018 в 00:50

nestrbob
ты этим скином сам и ответил на свой проблему, у обоих наборов памяти загружены идентичные данные. Ты сам себе представляешь как текстуры и геометрию резать по частям на квадратики? Я думаю что никому даже в голову не приходило решать проблему такого типа с учетом того что в каждом последующем кадре придется заново все перезагружать )))
запусти например ведьмака 3 там потребление видеопамяти в районе 1500-1800 метров на полных ультрах в 1080р и согласно твоему бреду у тебя на каждый чип должно приходиться по 750-900 метров.

nestrbob   4 февраля 2018 в 02:06

MagicHero
Рассуждения 5 летнего ребёнка . Картинка на мониторе состоит из пикселей , а не текстур или прочей бредятиты . Экран монитора с разрешением 1920х1080 состоит из 2073600 пикселей , их и делят поровну для обработки видеокарты , поэтому в режиме SLI обе карты всегда загружены одинаково . Чтобы понять принцип отображения картинки на экране , посмотри как устроены гигантские рекламные видео-панно , издали смотрятся как цельная картинка , а вблизи состоит из обычных светодиодов которые меняют цвет в процессе воспроизведения видео и складывается картинка . Любое изображение состоит из точек т..е. пикселей . Видеокарта обсчитывает отображение каждого пикселя и чем больше разрешение экрана , тем больше пикселей на экране , размер самого экрана значения не имеет .
Если для тебя отображение картинки на экране , что-то сравни картины маслом , то разговаривать больше не о чем .

nestrbob   4 февраля 2018 в 03:55

MagicHero
ПК выведет любое изображение , которое будет задано программой , будь то полная мешанина из пикселей или логическое построение цветовой гаммы , которое человек воспринимает как картинку . Графика понятие относительное .Почитай на досуге
www.5byte.ru/8/0016.php

MagicHero   4 февраля 2018 в 12:25

nestrbob

nestrbob написал:
Рассуждения 5 летнего ребёнка . Картинка на мониторе состоит из пикселей , а не текстур или прочей бредятиты


Реально что ли а я и не знал что там пиксели ))) спасибо что просветил, но думаю это знает даже ребенок 6-ти лет.

nestrbob написал:
посмотри как устроены гигантские рекламные видео-панно , издали смотрятся как цельная картинка , а вблизи состоит из обычных светодиодов которые меняют цвет в процессе воспроизведения видео и складывается картинка . Любое изображение состоит из точек т..е. пикселей . Видеокарта обсчитывает отображение каждого пикселя и чем больше разрешение экрана , тем больше пикселей на экране , размер самого экрана значения не имеет .
Если для тебя отображение картинки на экране , что-то сравни картины маслом , то разговаривать больше не о чем .


Нубик ты наш, какие еще пиксели обрабатывается видеокарта??? она их выводит в конце рендеринга. При чем тут рекламные щиты, неужели ты считаешь что все что делает видеокарта это рисует пиксели )))))))))))))))))) Видюха делает куда больше, наложение полигонов, текстур, теней, освещения, наложение различных эффектов но это если обьяснять чтобы такой ребенок как ты понял а в конце выводит на экран ты не поверишь ПИКСЕЛИ ))))))))
Ну и понятное дело что все данные по кадру хранятся в видеопамяти а так как чипы в sli не могут общаться к видеопамяти другого чипа то они просто дублируются. Но согласно твоему бреду, невидимая сила делает их распределение и делит каждый полигон, текстуру, карту нормалей, освещения и т.д. на кусочки чтобы разложить по разным наборам видеопамяти. И ничего что в каждом следующем карте придется все перезаписывать, у тебя видимо какая то космическая видеопамять стоит т.к. в обычных видеокартах загрузка происходит перед запуском игры и это требует времени, но у тебя все это делается просто на лету )))) Я уже не говорю про то чтобы придумать сам алгоритм такого деления ресурсов, но видимо ты это придумал и сделал особые драйвера + какую то железку которая всем этим занимается ))))))))

nestrbob   4 февраля 2018 в 13:39

MagicHero
Обработка видео в игре сводится к получению картинки , которую мы хотим видеть , что в конечном итоге сводится к высвечиванию пикселей в определённой цветовой гамме . Сохрани фрагмент игры в видеоролик и получишь на экране ту-же самую картинку и его можно воспроизвести практически на любой видеокарте т.к. параметры отображения пикселей на экране уже обработаны и записаны в цифровой код , карта просто считывает данные и выводит картинку на экран .

MagicHero   4 февраля 2018 в 14:06

nestrbob

nestrbob написал:
Обработка видео в игре сводится к получению картинки , которую мы хотим видеть , что в конечном итоге сводится к высвечиванию пикселей в определённой цветовой гамме . Сохрани фрагмент игры в видеоролик и получишь на экране ту-же самую картинку и его можно воспроизвести практически на любой видеокарте т.к. параметры отображения пикселей на экране уже обработаны и записаны в цифровой код , карта просто считывает данные и выводит картинку на экран .


Я не понял что это за детский лепет??? особенно фраза

nestrbob написал:
параметры отображения пикселей на экране уже обработаны и записаны в цифровой код , карта просто считывает данные и выводит картинку на экран .


Т.е. по твоему видеокарта вообще ничего не обрабатывает а только выводит картинку ха ха ха ха ха ха ха ха )))))) нет ну таким делом видеокарты занимались еще в 90-х когда какая нибудь S3 как раз и занималась тем что выводила картинку ))) но потом появился 3Dfx и как думаешь что он стал делать? ты не поверишь он стал заниматься рендерингом трехменой графики. А ты что думаешь что видеокарты только и делают что отрисовывают пиксели )))
И мне просто интересно кем же "параметры отображения пикселей на экране обработаны"??? КЕМ??? чем то внеземным в вакуме и никому не видимым механизмом )))))))))))))))))))

nestrbob   4 февраля 2018 в 14:43

MagicHero
Я говорю о том , что вся возня с обработкой графики в играх сводится к получению нужного отображения на экране . Для воспроизведения обработанного видео достаточно обычной видеокарты . Мы смотрим художественный фильм с крутейшей компьютерной графикой , которая создавалась на мощнейших ПК , но для её просмотра в фильме не надо иметь крутой ПК . ПК без разницы , какая картинка выводится на экран , будь то Квадрат Малевича или Джаконда , объём данных для обоих картинок будет одинаковый , по количеству пикселей на экране , только значение цветовой гаммы у пикселей будет разное .

MagicHero   4 февраля 2018 в 15:52

nestrbob
А при чем тут фильмы? мы говорим об играх о том что видюха не просто рисует пиксели а выполняет титаническую работу по рендерингу картинки и о том почему идет дублирование видеопамяти в работе sli.

MostWi1d   10 февраля 2018 в 16:39

Marvel2
Чистка сейва ускорило на 2 сек загрзку, в общем не сильно значительно.Есть еще способ?

MostWi1d   10 февраля 2018 в 16:42

Каныч forever
У меня репак от хатаба стоит не думаю, что он накосячил так как тьма народу написало бы ему уже.

MostWi1d   10 февраля 2018 в 16:46

Вот это вы тут холивар устроили, помогите по тебе плизз, а не устраиваете срач.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002