Вертикальная синхронизация (VSync)
В панеле управления Nvidia поставь ветикалку, а в самой игре отключи её нахрен
GRiDOX
это не помогает.
это вообще, из-за процессора? развёртки монитора? тупой оптимизации?
Максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
При включение верт. синхронизации частота кадра привязывается к частоте монитора и тут вы не чего не поделаете не сменив монитор с большей частотой обновления
Trestan
но почему помогает сворачивание и разворачивание? при том что заметно что синхронизация не пропадает.
strelok94
Почитай тут: www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=we..
Trestan
Втираешь какую то дичь, у всех по твоему мониторы с 30Hz? А после сворачивания игры, внезапно появляется 60Hz'овый монитор? Суть в том что в игре стабильно 60 FPS, но если после включения ее не свернуть FPS стремится к 30.
Castell400
тоже такая байда? можешь сказать сколько герц в мониторе у тебя? и через какой разъём подключён.
ну так как, никто не знает как решить?
тогда, кто подскажет как написать в тех поддержку.
strelok94
у меня r9 290 с вертикалкой фризы идут. Отключил ее и как будто она включена, т.е. картинка не рвется, как должа по идее. Я был удивлен, ибо в других играх сразу видно, что вертикалка выключена. ГТА исключение походу
почему при вертикальной синхронизации в игре ставиться лок. а при сворачивании и разворачивании он пропадает?