Как вы относитесь к тому что студию Bioware Montreal официально закрыли?
Как всегда, ЕА сожрала ещё одну компанию. Надеюсь, что рано или поздно она подавится и сдохнет.
На тех Bioware, которые сейчас так называются - мне плевать. Там нету ни одного человека из старой команды.
Большое влияние на Bioware оказали в EA. Забили глаза и разум деньгами, вот и появилась на свет Андромеда. Очень жаль, что тут ещё сказать?
мда, ну для этой команды надо было начинать с проектов C класса, а потом уже заниматься Andromedой, да и так по игре было видно что у некоторых в команде опыта маловато для А класса, жаль конечно но сделанного не вернешь как говорится...
Ну вроде как на момент закрытия там уже и так все свалили, так что закрыли пустую студию, больше огорчила "поддержка" всё таки для Инквизиции они смогли выпустить DLC и главное Чужака, что предавало игре дополнительных красок, тут просто забили и всё.
Electronic arts закрыть надо. Только думают как побольше бабок срубить. Раньше были норм, выпускали поистине клёвые игры типа "Dead Space", а щас только и думают чтобы на шлаке мультиплеерном заработать.
Сейчас, полностью отрешившись от трилогии Масс Эффект и играя в Андромеду, я всё таки скажу так - это неплохая игра.
Если бы не не унылейшие и тоскливые первые несколько часов игры,если бы не обманутые ожидания игроков, уверенных по заявлениям разрабов, что МЕА это продолжение трилогии, то Андромеда могла бы получить и 7/10 и возможно 8/10.
Что касается ЕА, то они очень любят получать много денег и поэтому скупают фирмы, издавшие игровые шедевры, но они очень не любят тратить деньги на разработку игр.
Пока что у ЕА отрицательный имидж.
Это что ж получается - про качество Dragon Age 4 на уровне Dragon Age Origins и мечтать можно забыть? Или может и правда одумаются?
Не одумаются-так как капитализм-увольняем старичков -что бы меньше денег платить
Слава Quake! Рад, что прикрыли. Я вообще не понимаю, почему ME:A отдали в разработку этому мелкому офису с любителями...