PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, скачать Harry Potter and the Prisoner of Azkaban бесплатно, прохождение игры German Truck Simulator, продать игру Смерть шпионам 2
Начать играть

Казахи

Мортред   12 июня 2008 в 23:19

Кто как использует казахов? так как некоторые благодаря им выигрывают тевтонцев. какова тактика то?

TRIARIAN   23 июня 2008 в 08:11

Нанимаешь толпу казахов, тащишьих на территорию тевтонцев и распускаешь там. Они с горя начинают бухать, бастовать, восстания разные и т.п., тем самым ослабляя тевтонцев... :))))

Мортред   23 июня 2008 в 10:28

Как это ты казахов в город заведешь? да и вообще это конница. и они только в бою используются

Sand4   24 июня 2008 в 15:06

Я использую казахов следующим образом: часто создаю из них и других конных стрелков "летучие отряды", состоящие исключительно из конницы. Цель этих отрядов состоит не в том, чтобы разбить врага наголову, а в том, чтобы максимально ослабить. Так например, топает большое войско тевтонцев на мой город, я посылаю на него маленькую армию конных стрелков (3-5 отрядов) цель которых - укокошить, как можно больше солдат противника, а самим выйти невредимыми (расстреляли боезапас и драпают домой), чтобы на следующем ходу (настругав новых стрел) опять обстреливать немчуру. Учитывая то, что путь противника проходит неподалеку от нескольких моих городов и замков, то в нападении на врага могут участвовать попеременно несколько "летучих отрядов".
Если повезет, то "прокаченные" казахи и уж тем более боярские дети могут "до кучи" прихватить вражескую артиллерийскую обслугу и пеших стрелков (только не тяжелых), а иногда и легкую пехоту, которых оставили "без присмотра" в пылу погони за моими легкими всадниками тяжелые кавалеристы тевтонцев; мои также "подбирают" запаниковавших бойцов противника, бывают удачными налеты из засады. Короче, после таких налетов до цели похода добирается сильно потрепанная армия, которую разбить не так уж сложно.
Важная деталь: чтобы не попасть под обстрел вражеских стрелков - включите опцию "хоровод", тогда они вами не заинтересуются (придурки)...

petja5   28 января 2009 в 12:40

2Sand4

Оригинально! При случае попробую. Только вопрос и замечание.
Если у вас несколько летучих отрядов, почему вы не объединяете их в 1-2 более крупных? Тяжелее управлять, что б не подставиться в рупокашную или по иным причинам?
По поводу пленения бегущих замечу, что пленные, взятые проигравшей стороной возвращаются победителю. То есть если вы видите, что не выиграть никак, и ваша цель потрепать противника, на бегущих лучше не отвлекаться, разве что расстрелять их в открытые спины. Кстати в случае ничьей пленные не возвращаются ни одной из сторон, кажется. :)

Мортред   28 января 2009 в 13:54

жаль бывает их когда вражеская тяжелая кавалерия загоняет в угол моих казахов

Antonio   29 января 2009 в 23:21

Я в таких случаях провожу два боя. Один пробный - узнаю места, где мои лучники могут выйти с поля боя. А второй (после перезагрузки) уже основной. И во время этого боя я не буду отводить лучников в тот угол, из которого нельзя выйти за край карты.

Мортред   30 января 2009 в 07:38

И что ты будешь делать? это ведь не мы сами отправляем туда. это они когда убегают от вражеской конницы постепенн доходит до угла. тут 2 варианта либо вступить в бой либо потерять весь отряд. а если возможно лучше с ними отступить ЗА край карты чтобы сохранить отряд.

Antonio   1 февраля 2009 в 03:11

Так ты контролируй процесс отступления. Если ты включил режим «перестрелки» и твой отряд отходит в нужном направлении, то все нормально. Если твои начинают отступать не в ту сторону, то отключай режим «перестрелки» и сам руководи передвижениями отрядов. Твой отряд должен поводить врага по карте, потратить определенный запас стрел, нанести врагу урон и выйти к тому краю карты, где он спокойно может отступить без потерь с поля боя.

Мортред   1 февраля 2009 в 13:46

казахи очень нужны.

petja5   3 февраля 2009 в 14:13

Собственно у прочих фракций я не виже другого способа победить тевтонцев, как массово использовать конных стрелков: лучников и копьеметателей. Причем встречать врага надо именно в поле, где вы не обязаны защищать маленький пятачок как в городе. Лучники могут обстреливать врага издалека, имея больше шансов удачно отступить, более быстры и не так скоро устают. Зато копьеметатели намного лучше пробивают броню железных дровосеков. И в случае рукопашной с вражеской кавалерией, могут постоять за себя, особенно если кавалерия врага оторвалась от основных сил и у вас численный перевес.
По сути казахи на начальном этапе игры - единственные войска, способные наносить более-менее существенный ущерб тевтонцам, не особо рискуя попасть под раздачу. Без них не выиграть ни одного более-менее серьезного сражения, ибо если тефтоны подойдут к вашей пехоте без серьезных потерь, исход будет быстрым, кровавым и не в вашу пользу. Однако если сперва ряды врага прорядить, тогда вполне можно и победить.
Опять же очень понравилась тактика "летучих отрядов" предложенная Sand4. Никем другим Новгород ничего подобного сделать не сможет. Конные дворяне не в счет: тут уровень развития нехилый нужен, а значит придется выдержать не один десяток боев, прежде чем разовьетесь до них.

Мортред   3 февраля 2009 в 15:57

Да уж. Зато когда дойдешь будет сладкая война. но жаль что снаряды казахов кончаются быстро. ведь когда закончились они ни на что не годны кроме как догонять отступающих.

Gold_mask   12 декабря 2011 в 10:25

Сомнительное название у этих юнитов, казахи никогда не были на службе у Руси. Видно разрабы опять все напутали



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002