PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, NoCD для Alone in the Dark: У последней черты, трейнер Disciples: Перерождение, Gotham City Impostors на PlayStation 3
Начать играть

Как редактировать файлы Coalesced.ini и Coalesced.eng

ReKsSam   10 января 2014 в 16:11

Редактирование Coalesced.ini необходимо для ручного добавления новых костюмов в игру.

В Coalesced.eng можно прописать название костюма, но это не обязательно - на работоспособности никак не скажется. Если в Coalesced.eng нет того или иного текста, то в игре он будет выглядеть просто: BUG_ME

Файл персонажа или костюма - CHAR_имя.xxx должен находиться в папке:
Mortal KombatDiscContentPCAsset

Для начала, вам понадобиться программка MK9 9 Coalesced Tool by Haoose
Выглядит она так:


Folder (inout) - это путь к папке в которую будет распакован выбранный вами файл или же папка, которая будет запакована со всем её содержимым в читаемый игрой формат.


Откройте программу MK9 9 Coalesced Tool by Haoose
1)В строчке: Folder (inout) выберите ту директорию, куда будет распакован файл (В этом может помочь многоточие в правом верхнем углу.
2) Теперь нажмите Extract и выберите в открывшемся окне файл который будете распаковывать.
Coalesced.ini находится здесь: Mortal KombatDiscContentPCConfig
Coalesced.eng находится здесь: Mortal KombatDiscContentPCLocalization

Вот и всё, файл распакован, ищете его содержимое в той папке, которую вы указали в пункте 1





Распаковав файл Coalesced.ini вы увидите папку Config, а в ней 15 текстовых файлов.
Из них нам нужен только один - MK9Game.ini
Открывать этот файл желательно Hex редактором, WordPad'ом хотя бы.

MK9Game.ini разделён на категории, но все нам нужны, только эти:

[Player]
Здесь прописывается название файла костюма, но без указания формата .xxx и приставки CHAR_
При этом следует добавить в начале
Is (Для новых костюмов ко всем стандартным персонажа)
IsDLC= (Для новых персонажей или костюмов к новым персонажам)
Правда, я не знаю в чем будет разница, если поменять их местами. Не важно.

Например: Isscorpion_c (в качестве примера костюм для скорпиона)

[Player.DownloadContentID]
Здесь прописывает ID персонажей. Если ID не прописан - то персонаж не запуститься в игре (только в режиме тренировки).
Не все персонажи и костюмы требуют, чтобы им прописали ID
Требуют только новые добавляемые персонажи и новые костюмы для персонажей из DLC (Скарлет, Фредди, Кенши и Реин).
Например: scorpion_c=14001
ID может быть любое число, ID НЕ должны повторяться.


[Player.DownloadContentUnlocked]
Здесь прописывает доступность (TRUE) или недоступность (FALSE) костюма или персонажа в игре самому игроку. (Например: scorpion_c=TRUE или scorpion_c=FALSE)
Этот пункт обязателен для все новых костюмов и персонажей.
Если вы поставите новому персонажу FALSE - то он будет работоспособным в игре и вы даже сможете встретить его в режиме лестницы, но он не будет доступен в меню выбора персонажа.

[Arena]
Последний интересующий нас пункт.
Он нужен только для новых ретро костюмов. Все остальные могут обойтись без этого пункта.
В нём прописываются некоторые настройки персонажа, а так же в нем прописываются детишки (при Babality).

Например:
[CHAR_SCORPION_C] - имя файла персонажа или файла костюма
SourceAsset=CHAR_RetroNinja_Male_MK1
SourceMapping=CHAR_Scorpion
MeshName=RetroNinja_Male_MK1 - название мешей
Scorpion_ExpressiRetroNinja_Male_MK1_Expressions
BabyName=NPC_Scorpion_C_Baby
BabyScript=NPC_Scorpion_C_Baby.mko - последние две строчки, это указание ребёнка, который будет задействован при Babality.




Содержимое Coalesced.eng выглядит так:
MK9GameLocalizationeng и в последней папке четыре файла.
Нам нужен только файл MK9Game.eng
Открывается любым текстовым редактором, но лучше опять же Hex редактор (WordPad)

К сожалению, файл MK9Game.eng не разделён на разделы.
В него мы должны вписать имя нового персонажа или нового костюма.
Нажмите Ctr+F и вбейте строчку baraka=BARAKA, вас перенесёт к началу списка, где прописаны названия костюмов и персонажей.

Для нового персонажа вы должны прописать две новые строчки:
Имя персонажа, которое было указано в Coalesced.ini = Имя, которым он будет назван в игре
Имя файла=Название костюма (Не обязательно COSTUME 1)

Пример (Файл называет CHAR_CbNoob.xxx):
сbnoob=CYBER NOOB
char_CbNoob=COSTUME 1

Для нового костюма достаточно одной строчки
Имя файла=Название костюма в игре

Например:
char_CbNoob_b=COSTUME 2

В имени файла не нужно прописывать формат .xxx




Как вы могли заметить, оба файла имеют определенную иерархию папок. При запаковке она должна быть соблюдена!

1) Соблюдение иерархии
Для Coalesced.ini
Создайте новую папку, поместите в неё папку Config (которую вы достали при распаковке) со всем её содержимым.

Для Coalesced.eng
Создайте новую папку, поместите в неё папку MK9Game (которую вы достали при распаковке) со всем её содержимым.
Если вы допустите ошибку в соблюдении иерархии Coalesced.eng, ваша игра превратиться в один сплошной BUG_ME.

2) Откройте программу MK9 9 Coalesced Tool by Haoose
В строчке: Folder (inout) выберите ту директорию, содержимое которой будет запаковано.
Выбрать нужно ту новую папку, которую вы создали в пункте один.
Нажмите Pack в окне программы и дождитесь сообщения DONE!

3) Если все сделано правильно вы должны получить файл new_Coalesced.new
Если вы запаковывали Coalesced.ini, то переименуйте его в Coalesced.ini и поместите в папку Mortal KombatDiscContentPCConfig
Если вы запаковывали Coalesced.eng, то переименуйте его в Coalesced.eng и поместите в папку Mortal KombatDiscContentPCLocalization






Ссылка: www.mksecrets.net/forums/eng/viewtopic.php?f=81&..
Новый костюм для Джакса
Имя файла: CHAR_Jax_H.xxx

В Coalesced.ini прописываем следующее:
В [Player]
Isjax_h

В [Player.DownloadContentID]
Ничего прописывать не нужно

В [Player.DownloadContentUnlocked]
jax_h=TRUE

В [Arena]
Ничего прописывать не нужно

В Coalesced.eng
Находим строчку jax=JAX
Ниже прописываем следующее: char_jax_h=СOSTUME 3

Запаковываем, вставляем в папки игры и готово.

ReKsSam   10 января 2014 в 16:12


Если вы ещё не знаете, то взять и тупо переименовать например "CHAR_Scorpion_B.xxx" в "CHAR_Scorpion_C.xxx" не выйдет.
Ну, то есть выйдет, но игра не будет это читать - вылетит при загрузке.
А если вы нашли неплохой ретекстур, но не хотите заменять им оригинальный костюм?

Изначально, файлы персонажей и костюмов сжаты.
Подойдет программа Unreal Package Decompressor
Она делится на два файла: decompress.bat и decompress.exe

Открыть файл.bat любым текстовым редактором и прописать:
decompress Имя_архива.xxx
Файл должен быть в одной папке с декомпрессором!
(Пример: decompress CHAR_Scorpion.xxx)

После декомпресса архив должен, как бы это сказать, "прибавить в весе" 3-7 mb.
Он должен весить около 21 mb.

Для самого же переименования, вам потребует программка MKKEGenericRenamer
Выглядит она так:


Строчки
В первой строчке прописывает имя файла. (Например CHAR_Jax_B.xxx)
Во второй строчке значение, которое имеется сейчас (Исходя из предыдущего примера CHAR_Jax_B)
В третьей сточке прописывается значение, на которое будет изменено значение из второй строчки (Например CHAR_Jax_C)
Важно отметить, что длина новой строчки (третьей) не должна превышать длину старой (второй)

То есть, переименовать файл персонажа в костюм не получится.
Например, CHAR_Scorpion в CHAR_Scorpion_K не переименовать

Галочки да палочки
Fix Hashes - ставится обязательно для всех файлов CHAR_ и NPC_
Attempt to Fix Base Name - ставится обязательно для альтернативных костюмов (кроме ретро костюмов)
Force Full Hash Check - ставится обязательно для ретро костюмов
Background Hash Fix - только для файлов игровых арен.

Пример заполнения для переименования второго костюма Сони (альтернативный костюм):

Abdurahman-Asad   22 января 2014 в 20:47

Напиши как редактировать файлы "UI"

Sviat23   6 февраля 2014 в 14:59

Скажи плиз, если знаешь, как привязать интро к новому ДЛС персонажу, которого я сделал?

ReKsSam   6 февраля 2014 в 15:07

Sviat23
Нужно взять уже существующий файл типа Subzero_CharIntro
Провести декомпрессацию и потом переименовать через MKKEGenericRenamer аналогично переименованию персонажа, ставя при этом только первую галочку.

Sviat23   6 февраля 2014 в 16:59

ReKsSam
спс, сейчас буду пробовать

Sviat23   6 февраля 2014 в 17:19

а ты не знаешь, как сделать прозрачность и убрать белый фон?

ReKsSam   6 февраля 2014 в 17:50

Sviat23
Это надо вытаскивать текстуры из файла "ui", работать с ними в фотошопе и вставлять обратно специальной программкой (какой - не помню).

Sviat23   6 февраля 2014 в 18:15

ReKsSam
а ты можешь пожалуйста сделать скриншот того, как ты там написал в проге, а то все равно интро остается прежним

ReKsSam   6 февраля 2014 в 18:40

Sviat23
Я уже не помню.
Со сценками перед боем работал только для одного или двух персонажей.
Если тебе для Китаны надо изменить интро, то попробуй несколько вариантов:
1) (например Sindel_CharIntro) просто переименуй в Kitana_CharIntro без проги и замени оригинальный файл

2) Сделай декомпресс файла
(например Sindel_CharIntro) переименуй уже с использованием проги
В первую строчку пишешь: Sindel_CharIntro.xxx
Во вторую: Sindel
В третью: Kitana
Ставишь только первую галочку
Переименовываешь, заменяшь оригинал.
Если и этот вариант не прокатит - тогда уже хз.

Не забывай делать бэкапы.

Sviat23   6 февраля 2014 в 18:56

ReKsSam
я имел ввиду, что из китаны я сделал ДЛС перса, а интро китанино осталось

Sviat23   6 февраля 2014 в 19:01

и ничего не происходит, ренеймил, тоже остается

ButcherX   18 февраля 2015 в 16:25

А как быть допустим с CHAR_Skarlet.xxx можно ли ей 2 костюма сделать?

ReKsSam   18 февраля 2015 в 22:03

ButcherX
Нет, нельзя.
Я переименовал CHAR_Skarlet.xxx в CHAR_Skarl.xxx
Таким образом можно добавлять дополнительные костюмы типа CHAR_Skarl_B.xxx и т.д.

ButcherX   19 февраля 2015 в 05:12

Гениально! и как я сам не допер)) спасибо(=

Эрвин Трасковский   11 сентября 2015 в 15:57

Sviat23
Эй классный перс скинешь мне?

Эрвин Трасковский   18 сентября 2015 в 21:04

ReKsSam
Слушай а как сделать нового персонажа а то я делаю ставлю все Coalesced прописываю а когда листаю страницу DLC персов то он вылетает

rugnour   22 декабря 2015 в 20:36

Эрвин Трасковский
а как ты вообще сделал отдельного дополнительного персонажа и иконку?

Александр Сафронов34   10 мая 2016 в 13:48

Полезная статья,спасибо!один вопрос(если,конечно,кто-ни будь увидит)...
Допустим,переименовал я scorpion в scorpi_o,как дополнительный костюм все равно не пройдёт,так?

Александр Сафронов34   11 мая 2016 в 12:45

ReKsSam

Александр Сафронов34 написал:
Допустим,переименовал я scorpion в scorpi_o,как дополнительный костюм все равно не пройдёт,так?

ReKsSam   13 мая 2016 в 09:58

Нет, не пройдет.

Daizar Dario   3 ноября 2016 в 20:32

Вы как эксперты можете мне ссылочки дать а?

шайтан в кс   27 ноября 2016 в 11:28

Daizar Dario
Ты не знаешь что такое Google?

Daizar Dario   27 ноября 2016 в 13:53

я то знаю а вот он не не знает ссылок

шайтан в кс   30 ноября 2016 в 08:23

Daizar Dario
Все ссылки на все нужные проги вот: www.mksecrets.net/forums/eng/viewtopic.php?f=84&.. (не реклама)

Daizar Dario   30 ноября 2016 в 14:50

у кого есть мод MK classics скинте в PG

Николай Криворучко   30 апреля 2017 в 17:26

Некропост... Как убрать из ладдера нужно бойца? Интересует удаление добавленых модами.

ditya_ar   20 августа 2018 в 16:37

ReKsSam
после добавление нового DLC персонажа, когда выбираю бойца выкидывает т.е. до того как я дойду до иконки. Что делать?

ditya_ar   20 августа 2018 в 19:52

ReKsSam
После добавление нового персонажа когда захожу в выбор бойцов выкидывает. Помоги пожалуйста

ReKsSam   22 августа 2018 в 18:09

Я давно этим не занимаюсь



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002