Ваша любимая тачка в Shift 2
из тех на которых я ездил больше всего понравились:lancia delta integrale evo(в заводской дороботки) ;
nissan gtr v-spec(с движком v8)
p.s.
Обычный gtr на много хуже в поворотах!!!, и вообще он как корова на льду!, но в nissan gtr v-spec руль правый, но мне пох!)
Мне кажется одну какую то выделить нельзя, ведь в каждом классе своя любимая.
Когда я пробежался по автосалону не нашел там mclaren mp4-12c, есть ли он в игре?
Radical - вообще класс! Легкая, быстрая, маневренная ) А еще есть авто с кузовом как для гонок Ле Мана?
Мне Bentley очень понравился. Без помощи на нём довольно-таки не сложно рулится.
Когда я пробежался по автосалону не нашел там mclaren mp4-12c, есть ли он в игре?
Есть. Я в гонке видел.
мой самой любимой машиной всегда была и будет Subaru Impreza WRX STi
Мерин 190D в заводской сборке,нагибает многих,в том числе Ламбо Ревертон)
бэха эво с V10 нормальная для кругов. а на макс скорость пока лучше ауди рс4 с двигуном от лмс 435кмч)
Кого на нем я только не рвал )))
www.upload.ee/image/1259512/shift2u_2011-04-09_2..
Nissan GTR нравится очень, но кидаемый на высоких скоростях, высокий слишком) (я про сток или близ стока)))
да в Limited Edition. я писал как его разблокировать на обычной игре можно
Их много, разных классов...> VW SCIROCCO, HONDA S2000, SKY 32, SKY 34, RX-7 (обе) BMW M1, GT-R SPEC-V, AUDI R8, DODGE VIPER, DODGE CHARGER, MUSTANG RTR-X, PORSCHE 918 SPYDER, LANCIA DELTA. Это те машины, которые запомнилсь и ооочень понравились. Но список еще пополнится )))
Mercedes-Benz 190E, Mazda RX-7 FC3S, Nissan Silvia S15 Spec.R Aero, Nissan Skyline R32, BMW M3 E30, BMW M3 E36, Acura NSX, Dodge Challenger R/T, Lamborghini Reventon, Maserati MC12 GT1, Aston Martin Racing DBR9, Ford Mustang RTR-X.
Итак, как обещал, список машин пополнился >>> Alfa 8c, Alfa Giulietta, M3 E36, M3 E46, M6, Z4 sDrive35is, Ford Focus RS, Pagani Huayra, Mercedes 190E, McLaren MP4-12C, Nissan Silvia S15, EVO IX. Вот )
Классика: Nissan Skyline GT-R (R34).
Суперкары: Pagani zonda r, Bugatti Veyron 16.4.
Маслкары: Ford mustang RTR-X, Chevrolet Camaro SS.
Ретро: BMW M3 E36.
Из того, что открыл: Nissan Skyline GT-R, BMW M3, Subaru Impreza, Ford GT40, Peugeot 911 GT2
Peugeot 911 GT2??? Это что за гибрид?? 0_o
У меня в почёте все авто FIA GT - они идеальны ((=
Mercedes-Benz 190E, Lancia Delta, BMW M3 E30, BMW M3 E36, BMW M3 E46.
Очень онравился Форд фокус РС, сама по себе машинка ничего особенного, но дизайн у нее просто шик, кому не нравится не срите на камент.
OnE|Keks-man
Особенно звук турбонадувва когда газ бросаешь да?=)
Согласен с вами, блоу-офф срабатывает шикарно, аж как-то непривычно для FORD'а ))) кстати рулится он замечательно, как по рельсам (с гоночной подвеской и полусликами)
А если поставить на него апгрейд турбины то от рельс не останется и следа, просто я вот не понимаю. Нах ему более 300 л.с?!
Люди, я вот вжу все свои машинки показывают, а что тема "стайлинг" пустует тогды?
Здесь то можно и без стайлинга и вообще без картинок отчитываться, а там свои творения показываешь :)
Народ, посоветуйте для А класса тачку, которую можно максимально доработать, и которая по ускорению и управлению будет отличной. Вот взял Bugatti, там только заводская доработка, и прибавилось только управление, а ускорение и скорость нет.
Ыть, бери ламбу галардо, у нее в заводе за 2000. Плюс 4ВД. афигенная масинка.
OnE|Keks-man, он вроде хотел машину А класса :) Если выбирать из всего гаража, то это много выбрать можно, но в том числе и Gallardo))
Да что-то А класс меня не порадовал, по настоящему сильных каров в завод. доработке где-то пара-тройка, не больше. Хотя я на них так сильно не гонял, щас фанатею с М3 в заводском кузове. Просто шикарен. Как в серии ДТМ, только БМВ там не учавствует))
Кстати, очень понравился Nissan Sky line 2000 GT-R. Не знаю чем, но зацепила. Скорее всего дизайном, прямо классика. Начинка у нее довольно слабая, хотя подвеска хороша.
Больше всего понравился Porsche Falken который дают за что-то. Самый управляемый у меня.
Viper SRT-10. Случайно решил проехать на нем...Был поражен отзывчивостью машины в поворотах. При должном умении он уделает всех в классе В. Корвет ацтой, куда ему со своим 7 литровым ведром и 500 лошадями против 8,4 литра/ 600 коней Вайпера...:)))
Subaru конечно, оч. понравилась особено при розгоне такой драйв передаетсья,а также бмв старинькая на которой дают круг в класики проехать вообщето бмв нелюблю но эта приятно удивила) также корвет в а класе очень бешеный - гуд тачка.
Рыча [Rycha]
С чего он неустойчив? У него интересная манера входа в поворот, как бы перед машины чуть сносит в сторону поворота, при этом реагирует моментально на движение руля и держит траекторию. Спокойно рулю левой рукой, в момент перекура:)) Да и обратная связь на руле с ним особенная, хз может мне и кажеца. Но мой выбор это Вайпер!
И ближе всего к Вайперу - Мак 722, но управление похуже будет. И то, даже он петлю за 7.40 прошел:))
Nesferatus
вот когда ТЫ проедешь на обоих этих суперкарах и покажешь мне такую откровенную разницу в ИГРЕ - тогда мы это обсудим. ((=
P.S. блеснул интеллектом?? lol xDD
pr1march
В игре машины сравнивают по индексу показателей. Че подипнуть решил? lol
Ах да, забыл я сорри..где же тебе понять отличие на костылях, т.е стиках жоп_стика твоего, как мне за рулем с фидбэком)))
Nesferatus
Дешёвый понт дороже денеХ? Ну как ни странно своими жоп_стиками йа управляюсь с филигранной точностью в отличии от жопо_руких псевдоводил. Peace. Побей хоть раз мой результат, а потом бросайся камешками и шарь по огородам.
К любому делу можно найти свой подход, вне зависимости какие средства ты используешь. Главное - это опыт и мастерство.
На счёт индексов показателей. К примеру в GT1 у всех индекс идентичен, а на деле колоссальная
разница. Так что данное утверждение не всегда верно.
pr1march
Твое время побить? Ты в курсе, что я пока на автомате вожу. Постепенно на мех перехожу. Сейчас на класс С перешел. Всему свое время. Только надо читать не между строк. Выше постами я ответил, что Вайпер оуенно входить в повороты и фидбэк с ним нормальный, ниче никуда ни несет. Для меня он лучший в В классе. А ты как попка одно заладил, форд форд. Зри в корень-ты оцениваешь машину по устойчивости на трассе, ибо избыточная/недостаточная поворачиваемость для тя хуже смерти на жоп...ой джойстике:))
Nesferatus
Прогрессируй, мужик, прогрессируй ((=
Да как бэ никогда не жаловался - всегда руль можно "подкрутить" - этарас. Йа не заладил, а сказал фактическое состояние дел, Форд ГТ лучше хоть тебе в троекратном размере полюбился ВАЙП ((=
Аналогично если ты выедешь на GT-R GT1 против достаточно опытного гонщика на Maserati MC12 GT1 - у тебя не будет никаких шансов - это йа гарантирую.
У мене теперь новая лубоф XDD , а Вайпера ацткого сотону ф топку быгыгы
Погорячился с Вайпером, прокатился на стоковой и понял всю прелесть :) А с тем, который сделан по максимуму в B, я совладать не могу, надо будет в настройках порыться.
Рыча [Rycha]
Да именно на стоке:) Можешь еще обуть его в слики, ваще тогда сказка:)
Надо будет попробовать)
Моя так любимая машина эта:
Я не оригинален ;D
Хорошие, любимые машины и другие есть, Вайпер в том числе, Шелби Кобра 427, MaкЛарен Ф1, Галардо, но эта БМВ просто не машина, а ковёр-самолёт :D
Идут по мере возрастания:1)Mitsubishi Lancer Evolution X => 2)Audi R8 Coupe => 3)Lamborgini Gallardo LP560-4 => 4)Pagani Zonda R => 5)Bugatti Veyron 16.4))))
Пока первые "3" есть :)
Рыча [Rycha]
А мне она не понравилась... с балансировкой что-то не то... даже до уровня GT3 не дотягивает.
ААААААА меня CCX приколол. Разгоняется как ракета. Даже передачи у него как ступени по ускорению идут. Аццкий агрегат.
OnE|Keks-man
+1
Конисег это вещь, на мой взгляд лучший супер кар в мире.
Про "лучший" не знаю, но он меня реально попер((= А прикол в том что V-образная восьмерка объемом 4,7 литра ССХ выдает 806 лошадиных сил, при том что движок Бугатти имеет в 2 раза больше цилиндров, 4 турбонадува а выдает всего лишь на 200 л.с больше. Я конечно понимаю что ограничитель и т.д. но все же....
На американском 98 бензине он выдает 1033 л.с. так у него в паспорте написано.
а вот и неправда. В модификации CCXR при использовании Биотоплива он может развивать 1018 л.с
Я же не про биотопливо говорю, и потом какая разница 1033 или 1018 все равно за тысячу)
Я тащусь от этой красавицы =)
savepic.ru/2598471.jpg
savepic.ru/2566727.jpg
Мне сейчас бэха м1 прокар понравилась, очень стабильная тачка. Для новичков, которые играют без помощников -лучший выбор.
Nesferatus, самая стабильная - это Порш Фалкеновский, который как приз дают, рано кстати. Вот его новичкам самое то, как по рельсам катится.
Ламборджини Мурсилаго, Ревентон, и Астон Мартин ДиБи 9 французской команды ГТ3 (забыл как называется)
Nissan Slyline GTR R-34 и Nissan Slyline GTR R-35 SpecV. 34 жутко офигенная машина, да и в реальности себе её можно позволить с Японии гнать её примерно за 450 наших деревянных, не убитую а в отличном состоянии
Nesferatus
Во 1 это Ariel Atom и да он убиица Бугатти(хотя Макларен с конигсегом тоже убиицы бугатти)
Во 2 ты форумом ошибся.Это Шифт 2 а у тя на скрине ТДУ 2
Altair6627[Изучает Sanny Builder]
Друган ничё не ошибся я) Просто на форуме ТДУ2 тухляк) Жалко что Атома тут нет. П
OnE|Keks-man
Ах как мне полюбился Aston Martin DBS Volante и Ford GT40 Mk.1(да я научился его водить)
А мне вот Audi R8 Spyder почему то полюбилась, вроде от обычной R8 не сильно отличается, но её так приятно в занос тянет да ещё и кабриолет))
Рыча [Rycha]
а ты протюнь её до заводской доработки.Обалдевание гарантировано(с "цинковой" Зондой и Астоном тоже попробуй так)
savepic.org/1935377.jpg
savepic.org/1946641.jpg
Вот пару скринов Ауди =)
Аааааа! Альтаир! Зачееем?! :D Я хотел сам посмотреть на неё в заводе :D
Выглядит, конечно, впечатляюще. Я чего то и забыл про завод, всё на стоке гоняю. Надо будет прогнать всё новенькое по заводу.
i066.radikal.ru/1107/e3/48e4b26df201.jpg вот моя нынешняя бест машина :D
OnE|Keks-man
Спс
Но я про машину-прикольно ты её разукрасил xD
Сегодня попробую у отца выудить деньги на лицуху *trollface*
Chevrolete Corvette Z06 в классе "B" больше всех полюбился на ИП 1284. Неплохой разгон, отличная макс скорость, великолепная(!!) управляемость(90% опасных ситуаций обходятся без сноса машины) и плавные + сильные тормоза. Все гонки в классе на нём прошёл, попробую ради интереса в А классе попробовать, тут ведь есть(?) вроде как автобаланс.
Ну это гонки..как никак) Да и на этом показателе, на средней сложности без помощников почти всегда с отрывом в 5с еду. Остальные машины пробовал до примерно таких показателей доводить и проехать...результат - Stirling Moss жутко долго тормозит(несмотря на показатель), другой макларен долго разгоняется. Порше 911 ГТ2 легко на поворотах теряет управляемость. Остаются как вариант Gallardo/Reventon/LP640 или Aston Martin, но они черезчур увесистые, и в сравнении с корветом, на многих поворотах явно в меньшинстве.
Боюсь проверить не получится ибо я на пиратке играю. И вообще я только про вес сказал мол на корвете мне ездить проще
Галлардо в B истинный фаворит, за ней вроде LP640 идёт.
911 ГТ2 легко на поворотах теряет управляемость
Я каждую машину в плане управляемости, конечно, не помню, но слово Porsche у меня никогда не вязалось с выражением легко на поворотах теряет управляемость оО
Хм, щас прогоню обе машинки в стоке. Корвет против галардо. А порше всегда были самыми управляемыми.
давняя любовь к Корвету Стингрэй (мммм... как у него движок работает..когда в штатах на стажировке был, у парня, который со мной работал была эта машина...ппц)) я тогда как в сказку попал)давняя любовь..и вот она эта машина.. шикарное совпадение)....Nissan 370Z.. скажу от себя что это мощнейший бабский магнит))) ну и то что НАВЕРНОЕ будет висеть на постере, а покататься удастся только в шифте... это 2 мерса от макларен...
Не знаю на лицухе есть или нет, но на репаке точно есть: автомобиль 911 карера 70-го года можно купить за 0 (бесплатно для особо умных)
Помогите,проблема)Поставил nfs shift 2 и прокачал 6 уровень,не могу разобраться,что за "заводская сборка"..Ставлю в "улучшениях"всё самое новое..но не какого backspace не появляется...максимум могу купить "заводская сборка КИТ" за круглую сумму,это то и есть?)Не понимаю,как вы ставите моторы от других машин,можно ли изменять сполера,подвески и т.д??Максимум,что нашёл это "тюнинг",но это не то..Заранее спс :)
Меняешь детали (двигатель меняется в разделе "двигатель", последняя вкладка), когда ставишь всё лучшее, можно доработать на заводе, но это практически то же самое, как по мне, что и просто максимальный тюнинг
спойлера и обвес меняются, не помню как раздел называется. в общем опять же глазки то раскрывать не забываем, а то уж совсем имбецильные вопросы задаёте
Nissan Skylin GT-R R34. Один из самых быстрых автомобилей, только макс скорость не очень. 320 км/ч.
mussstep
Главное - это запихнуть в тачку всё, что можно и грамотно её настроить.
Rainbow Crash
не скажи...есть тачилки,в которые по полному фаршу все поставить,становятся унылым говном,так что твое рассуждение немного не точное
Тут разве не про любимые тачки? Или уголок - "как грамотно тюнить и нагибать"?
все БМВ обожаю просто,но больше всего это М3 Е30...очень гибкая в тюнинге
rs 4 звучит лучше всех,внешне мне пагани всегда нравились,были б тут феррари...
Любая машина едет как надо, если настроить подвеску и соблюдать баланс мощность/вес, но полный привод, как по мне лучше.
Ваша любимая тачка в Shift 2