PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, скриншоты из BioShock, XCOM, скриншоты из FIFA Manager 10
Начать играть

Приступаем к вскрытию?

yurikss   22 августа 2008 в 22:31

Поиграл пару часов,достало....Нервы ни к чёрту! Гранаты которые убивают только самого сталкера(кидал в толпу бандитов - по барабану,они гады в меня кинулись - мне кирдык сразу),глупость с ограничением по весу,на хрена по всей территории тайники и прочее если взять ничего нельзя(поклонникам правдоподобности предлагаю прогулятсья с имеющимися 75килограмовым рюкзаком).Сталкер как в лужу зайдёт,передвигается как в штаны насрал и т.д и т.п.Тени чернобыля переделал все под себя.Ща начну небо ковырять.
Присоединяйтесь господа!

Пожалуста соблюдайте правила форума.

X-Angel   23 августа 2008 в 01:00

Нус вскрыть то вскрыли... а как заставить игру понимать отредактированные файлы? допустим увеличим переносимый вес с 50 (60) до 100 (120)

yurikss   23 августа 2008 в 01:05

Нее,так не покатит.По крайней мере у меня не получалось в Тени чернобыля(в смысле прописать можно что угодно - толку ноль).Я уменьшал вес оружия,аптечек и т.д.Рюкзак до полу получался!

X-Angel   23 августа 2008 в 12:54

У меня получилось увеличить переносимый вес!
распаковал архивы configs и xpatch_03
Кинул содержимое в папку gamedata, путь до файла actor.ltx получился такой "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небоgamedataconfigscreatures" теперь могу таскать 100кг ==)) А да распакованные архивы пришлось удалить! ==)) зато теперь всё работает

Но есть вопрос... как сделать ночь чуть посветлее...

Харват   23 августа 2008 в 13:05

Я че-та нифига не понял как этим анпакером пользоваться. Объясните нубу если можно.

totktonada   23 августа 2008 в 13:17

хм, а если заменить архивы в игре распаковаными файлами, игра будет работать? Помню, еще в дум 3 это ощутимо ускоряло загрузку и меньше свопило.
2 Харват
Создаешь на винте папку, с названием латиницей, копируешь туда файлы распаковщика и интересующий тебя архив. Потом щелкаешь правой кнопкой по bat файлу, выбираешь изменить, заменяешь имеющуюся в нем ссылку на архив на ссылку на скопированный файл. Сохраняешь изменения и все, запускай этот bat.

MG-76   23 августа 2008 в 13:39

Мля... пипец...
Пошарьтесь по темам про редактирование ресурсов в ТЧ, хрен поверю что в ЧН всё поменялось, принцип наверняка тот же. имхо кстати.

SEAL-KillerXXL   23 августа 2008 в 15:10

Не пашет ничего...=(
Распаковал xpatch_03.db,нашел файл actor.ltx,отредактировал его,засунул его в gamedata,сохранив путь до него как было(gamedataconfigscreatures),удалил распакованное.Не пашет.Научите,как правильно ставить все это,плз!!!

yurikss   23 августа 2008 в 18:54

SEAL-KillerXXL Путь правильный (D:GamesС.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небоgamedataconfigscreatures),
Тока распаковал ты походу не тот архив,нада открывать архив configs.db в D:GamesС.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небоresources. Ну и на время распаковки кирилицу из пути убрать.Всё работаеат,тока как я и писал тупо увеличить максимальный вес не канает,я уменьшал вес оружия,снаряжения и т.д.

BECEJIbIu_MOJIO4HuK   23 августа 2008 в 20:58

Люди добрые, прошу вас написать пошаговую инструкцию по взламыванию игры(пропатченной) распаковщиком!

C.Gamer   23 августа 2008 в 21:00

согласен полностью с yurikss. Играть с таким весом нереально и напрягает, бегать с одной двустволкой и кучкой патронов по болоту от одной нычке к другой можно месяцами я за больший вес! 200 кило думаю будет в самый раз :))
Кстати этот распаковщик у меня вообще не запускается

yurikss   23 августа 2008 в 22:39

BECEJIbIu_MOJIO4HuK Распаковщик(Все файлы из архива распаковщика кладём в папку "D:GamesSTALKER-ClearSkyresources") запускаем с бат файла предварительно подправив его под себя(открываем блокнотом) Там(в бат файле) видим
"converter.exe -unpack -xdb c:STALKER-ClearSkympmp_agroprom.db
pause"
Вместо строки
"c:STALKER-ClearSkympmp_agroprom.db"
Пишем свой адрес configs.db файла.Например
"D:GamesSTALKER-ClearSkyresourcesconfigs.db".
Все буквы в адресе игры обязательно исправить на латынь,хотя бы на время распаковки.
Всё запускаем правленный бат,нажимаем ЕНТЕР.Через ..дцать секунд получаем папку configs в директории
D:GamesSTALKER-ClearSkyresources.
Тама правим всё что хотим.Затем в папке STALKER-ClearSky создаём папочку gamedata и туда перемещаем все паки из нашей папочки configs.
Родной файл configs.db можно оставить на месте,теперь игра в первую очередь читает gamedata.

Вуа ля!Проще вроде уже некуда.

За идею говорим спаибо av1925

EROY   23 августа 2008 в 22:58

Раньше я этим занимался, но из-за некоторых обстоятельств приобретение игры... эх, отложено...

totktonada   23 августа 2008 в 23:08

а где хранятся сейви и скрины? У меня виста

kot157   24 августа 2008 в 01:16

totktonada
сейвы в висте здесь-C:UsersPublicDocumentsSTALKER-STCSsavedgames

BECEJIbIu_MOJIO4HuK   24 августа 2008 в 16:05

2 yurikss, спс, делал все правильно ток папка gamedata находилась в папке bin

DATO-KEZSKII   25 августа 2008 в 12:13

мля эт керова :-(

Nvrmnd   26 августа 2008 в 08:59

Блин, все делал как описал yurikss, нихрена не работает распаковщик, пишет вот что-> incorrect number of parameters.
предлагает нажать любую клавишу, при нажатии закрывается,((
И че нужно сделать что бы все заработало..?

Nvrmnd   26 августа 2008 в 09:03

converter.exe -unpack -xdb C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. Clear skyresourcesconfigs.db
pause
это то что у меня в бат файле написано... когда убираю x перед db, то распаковщик, чет много пишет и тоже закрывается((

Nvrmnd   26 августа 2008 в 09:44

может, кто нибудь может распакованные архивы залить?

yurikss   26 августа 2008 в 10:09

Baklajan converter.exe -unpack -xdb C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. Clear skyresourcesconfigs.db
pause
pause Забыл,хотя это не критично всё равно должен работать, попробуй путь покороче сделать,по сути без разницы где на момент распаковки лежит configs.db.
Кому нада вот распакованный,не переделанный configs.
rapidshare.com/files/140167142/configs.rar.html

yurikss   26 августа 2008 в 19:22

Для тех кто забыл как курочил ТЧ краткий FAQ где чего правим.
Итак gamedataconfigscreaturesactor.ltx
Это ты.Ищем строку
max_walk_weight - ставим сколько хотим тяжести таскать.
Далее
walk_power - ставим минус и больше не устаём.
health_restore_v - побольше,но не увлекаемся,можно получить бессмертие.
Там в общем всё по русски не ошибётесь.
Далее идём в
gamedataconfigsweapons,видим всё наше оружие,для каждого свой файл.
ammo_mag_size - обойма
misfire_probability;
fire_dispersion_condition_factor;
condition_shot_dec; - ставим нули - получаем нормальное оружие,не дающее осечек.
cost - цена,ставим к примеру цену которую предлагает торговец при покупке оружия у нас получаем приемлемый финансовый баланс.
То же самое"cost" применяем к файлу
"gamedataconfigsmiscitems.ltx" - костюмы аптечки и т.д.
Там же в строках:
eat_health
eat_power
wounds_heal_perc
eat_satiety - ставим значения побольше начинаем лечится колбасой и пряниками,бинт не только останвливает кровотечения,но и лечит.
eat_radiation - ставим с минусом,долой лучевые болезни.
Для начала хватит.Понимаю что и сотой доли не отписал,присоединяйтесь товарищи,поактвиней надо быть.

Mbi2008   26 августа 2008 в 19:42

SDK для Чистого неба не будет. Заявлено сотрудником GSC во время автограф-сессии.

_Гуля_   26 августа 2008 в 19:48

Если не трудно,скажите,не ту ли в недрах чн той же украйинской песенки,или разрабы вдруг повзрослели?
SDK для Чистого неба не будет. Заявлено сотрудником GSC во время автограф-сессии.
Вот и х кто купит следующий их проект.Нет редактора = нет нормальной игры.
Пусть сами играют в свои резалки,стрелялки,бумбум,бобо и т.п.

_Гуля_   26 августа 2008 в 23:15

Спс,не фейк?)))а то невериться)))

yurikss   26 августа 2008 в 23:27

Я не проверял,поскольку своего сталкера сам делаю,но сайт оч уважаем,и народу много уже попробовало.Всё ок.ИЗ косяков:
1-Странное поведение Лебедева в стартовом ролике
2-Отсутствует описание частей животных и торговци покупают их по наминалу

Temnomir   27 августа 2008 в 11:08

Привет парни. меня вот какой вопрос интересует. Для усмерения бандита(тут я так понял они ренегаты) одетого в кожанку требуется несколько пуль из пма. Куртка - не бронежилет, поэтому сие ситаю не реальным. Как можно исправить это. Предполагаю что в "настройках" самого бандита, но не знаю где. подскажите плиз.спасибо.
А не, вижу бандюки и ренегаты это разные ввещи. но суть не в этом

Nvrmnd   27 августа 2008 в 21:08

yurikss
force_min
force_const
force_max
force_grow_speed
или
frag_hit
frag_hit_impulse
честно я точно не знаю, я не пробовал менять, но гранаты реально как яблоки и подствольные тоже)))
p.s. попробую на форумах тч порыться может там есть точное указание)) у мну щас времени просто нету , надо физику пересдать в пятницу)) после пятницы погружусь в сталкера серьезно))) не бей больно за предыдущий пост))))

Nvrmnd   27 августа 2008 в 21:10

Temnomir
из какого пистолета? скажи я сделаю и залью потом)))

Nvrmnd   27 августа 2008 в 21:11

drapieznik
ну и где ваши акм"овцы??? где их моды для чн???
я не спорю что акм крутая команда, правда тормозы)))

Temnomir   27 августа 2008 в 21:46

Baklajan
ну для начала тупо ПМ. Но я думаю что дело в хар-ках самих бандюков: их здоровье, пулестойкость и т.д.
Что бы в тело две маслины и все... жмурик.

Nvrmnd   27 августа 2008 в 22:15

ну если поменять пм на супер крутую пушку, то теже бандюганы с пм будут дрючить тебя как сосунка))
а если бандюков, то можни их самих подправить))

Nvrmnd   27 августа 2008 в 23:45

Молчание было ему ответом.....

Temnomir   28 августа 2008 в 00:25

Ну баклажан подправил там че? )) ну иль меня научи делать такие вещи

Nvrmnd   28 августа 2008 в 00:41

Temnomir
пм очень просто править там половина в файле самом написано причем по-русски ... и здесь уже писали основные характеристики оружия
"gamedataconfigsweapons,видим всё наше оружие,для каждого свой файл.
ammo_mag_size - обойма
misfire_probability;
fire_dispersion_condition_factor;
condition_shot_dec; - ставим нули - получаем нормальное оружие,не дающее осечек.
cost - цена,ставим к примеру цену которую предлагает торговец при покупке оружия у нас получаем приемлемый финансовый баланс.
То же самое"cost" применяем к файлу
"gamedataconfigsmiscitems.ltx" - костюмы аптечки и т.д."(by yurikss)
тебе нужен файл w_pm.ltx лежит он здесь C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. Clear skygamedataconfigsconfigsweapons (ну у меня тут)) если у тебя конфигс распакован,если не распакован то бери его и распакованный хпатч в читах помоему уже выложили... вот так, там впринципе есть все пушки правь не хочу!! так что флаг тебе в руки...

Nvrmnd   28 августа 2008 в 00:54

Temnomir ну как заработает, отпишись)))

Nvrmnd   28 августа 2008 в 01:43

все меня до утра не будет, можете не писать))))

Nvrmnd   28 августа 2008 в 02:24

forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl..
ЧаВО для модов тч, впрочем сойдет и для чн))

new koroed   28 августа 2008 в 11:38

у меня нету папки gamedata это почему так?

Nvrmnd   28 августа 2008 в 11:40

new koroed
хм.. наверное ее нужно создать, чтобы она была!!!
и пердварительно распаковать конфиги и ост архивы))))

new koroed   28 августа 2008 в 12:09

Baklajan
Вы писали
new koroed
хм.. наверное ее нужно создать, чтобы она была!!!
и пердварительно распаковать конфиги и ост архивы))))

обьясните нубу как это делается

Nvrmnd   28 августа 2008 в 12:18

берешь в корневой папке сталкера щелкаешь по пустому пространству мышью(правой клав) выбирешь создать->папку-> называешь gamedata
все создал!
теперь распаковка конфига:
Распаковщик ресурсов (db-файлов) для Clear Sky. В комплекте батник для примера. Через батники можно распаковывать несколько архивов сразу. По умолчанию распакует в ту папку, откуда запущен.
www.playground.ru/cheats/8709/

в батнике путь к файлу должен быть указан только латинскими символами

new koroed   28 августа 2008 в 12:21

Baklajan спасибо Вам большое.шас буду ковыряться.

Nvrmnd   28 августа 2008 в 12:22

new koroed хех не спеши с благодарностью))) сначала, сделай, а вот если все заработает можешь уж тогда радоваться)) у мну не все сразу заработало)))

Nvrmnd   28 августа 2008 в 12:25

народ, вот я хочу музыку в меня поменять, все сделал вот только в FAQ не написанны эти строчки))) че за строчки мож кто знает???
"В текстовом редакторе открыть файл gamedataconfiguiui_mm_main.xml,
найти в нем строку:....

и заменить на:...."

nazarow2008   28 августа 2008 в 12:26

Что всё эти комманды дают?

Nvrmnd   28 августа 2008 в 12:27

nazarow2008
какие именно??

STRoGG   28 августа 2008 в 12:52

Можно ли сделать всегда день ?
Ночью ничего не видно.
+ Сохранился квиксейвом днем, загружаюсь - вечер, темно ...
Итак, возможно сделать всегда день ?

Nvrmnd   28 августа 2008 в 12:55

STRoGG
сделать, время ооочень меделенным или ваще реальным)))

DATO-KEZSKII   28 августа 2008 в 13:37

Dark missia чо реально рабочий файлик?
т.е просто заменяеш его и се пашет без всяких тама старфорсов и прочего?

Nvrmnd   28 августа 2008 в 13:38

DATO-KEZSKII
фейк

STRoGG   28 августа 2008 в 13:47

2Baklajan
Как это сделать ?

Nvrmnd   28 августа 2008 в 14:02

STRoGG
мм фак нужно скрипты править...я честно не очень в них петрю... спроси у кого нибудь другого, тем более что есть уже моды на замедление времени в 2 раза....

LapinioZx   28 августа 2008 в 20:08

Дайте пожалуйста распакованные mp3 файлы песни на гитаре.И ещё если моно то анекдоты тоже!!!

DATO-KEZSKII   29 августа 2008 в 07:02

Я вчера лицензию купил и не парюсь! Игра стоит того!
Единственное что рзочаровало пока что так это то что в воде он еле еле ковыляет! И в связи с этим возникает вполне адекватный вопрос: можно ли увеличить скорость передвижения в воде?!

Nvrmnd   29 августа 2008 в 13:13

DATO-KEZSKII
сегодня вечером займусь этим))

Nvrmnd   29 августа 2008 в 22:57

тема залипла... акм все делают за нас)))

InFk   30 августа 2008 в 00:03

Парни никто не знает,где можно скачать музыку из Сталкера ЧН,она ещё была в Локации "Больница",а также она ещё была в демонстрационной версии,в главном меню.
Мне только она одна нужна.

Starok   30 августа 2008 в 00:46

парни, можно ли вытащить звуки из игры, Эфекты там Музло, ?? Чем и как? пдиз

_Гуля_   30 августа 2008 в 01:26

Прочти выше,нам лень писать.

Starok   30 августа 2008 в 02:51

где выше, выше тока читеры взламывающие игру и меняя вес и прочие а мне нужно музло и саунды)

Nvrmnd   30 августа 2008 в 10:02

Starok
Берешь, распаковываешьconfigs?resources.bd0 ,1 и 2
появляется папка саунд а там уже и музыка))) напрягите народ хоть раз извилины))))

DRIFER   30 августа 2008 в 18:35

А никто не может рассказать о вскрытии апгейтов на оружии

DRIFER   30 августа 2008 в 18:35

мне очень интерестно

potolok   31 августа 2008 в 00:23

Actor.ltx находишь и вписываешь:
max_walk_weight = 100
System.ltx
max_weight = 100

stop drop and roll   31 августа 2008 в 16:04

млин , меня убивает экономика в игре. столько стволов собираешь и продаешь за гроши ): может кто знает , как отрегулировать это все ? что бы было не так. написано одно , а продаешь за совершенно другое. купить вообще практически не возможно. только коробки с паронами спасают.

yurikss   31 августа 2008 в 16:11

Сstop drop and roll Идём в gamedataconfigsmiscitems.ltx,в строке COST правим цену аптечек колбасы и прочего.Далее идём в gamedataconfigsweapons строке COST правим цены на оружие(на кждое оружие отдельный файл)ваще то уже не раз про это писали.Господа читайте форум!

stop drop and roll   31 августа 2008 в 18:20

yurikss
спасибо. не осилил всё это читать ):
приду домой поправлю.

47.at.ua   1 сентября 2008 в 17:51

Как убрать respawn ? Или хотябы его максимально замедлить. А то только точки бандитов зачистил, через 5 минут опять на карте сидят

Silicium007   2 сентября 2008 в 08:06

Объясните почему у меня распаковщик не распаковывается из 7z.пишет поврежденный файл.и еще пробовал поменять максимальный вес в чите где бессмертие, не получается.этот чит про 500 кг только бессмертие дает.кто нибудь сделайте мод 200кг и бег.бессмертие не надо.я не первый прошу.заранее благодарен.

Silicium007   2 сентября 2008 в 08:13

Уважаемый yurikss чем править то.пробовал блокнотом.не работает.версия с патчем.обьясните кто нибудь подробно.что с этим actor делать?менял значения веса -не хрена.

yurikss   2 сентября 2008 в 18:40

Для тех кому без машин свет не мил,вот такой модик www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19806&a.. ,пока машинки взрываются при ударе о пенёк,но прогресс как говориться на лицо.
Silicium007 Блокнотом,вордпадом,любой текстовый редактор(Открыть с помощью...).Если вместо букв кракозябры,меняй кодировку в блокноте.

З.Ы. Поправил машинки запор больше не взрывается
rapidshare.com/files/142073942/gamedata.rar.html

Metalistik   27 сентября 2008 в 19:57

что то эта тема затихла народ ау где вы...

Metalistik   27 сентября 2008 в 20:04

кто чем похвастается какими достижениями что кто под себя переделал и такое прочее...



если что извеняюсь если не в тему просто хочется чтоб эта теме жила

Metalistik   28 сентября 2008 в 14:44

Интересно но это уже прям ГГ станет похожим на терминатора хотя интересно и прикольно но я более стараюсь делать реалистичнее только вот цены не знаю какие бы поставить чтоб и не слишком маленькие и не слишком большие

sssvyattt   4 октября 2008 в 01:43

Сломал max вес, усталость, иммунитет, скорость спринта(максимум 3.9, если выше-Шрам убивается о стены и бугры)
Действовал по следующей схеме:
1) Открываю в WinHex файл "сталкер-чнresoursesconfigs.db(простите за мелкие ошибки в пути)
2) Нажимаю "поиск текста", там выбираю опцию "поиск вниз" и по всему файлу ищу нужные строчки(их можно взять из сообщения yurikss
26.08.08 19:22)
3) АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТВОРИМ С ФАЙЛОМ В ПАПКЕ "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небоpatches". В этом весь прикол, все характеристики игра берет с патча, кроме мелочей типа веса оружия!!!
И ничего не надо распаковывать!!!

sssvyattt   4 октября 2008 в 02:03

Простите соврал!!!
Более менее стабильно бегает при sprint_koef = 3.0

Dаrius   4 октября 2008 в 04:08

а не проще ли распаковать ?

Sunlighthell   4 октября 2008 в 12:47

Меняем грузоподъёмность персонажа с 50/60 кг до 900/1000 кг
Заходим в папку gamedata (она должна появиться после распаковки файлов игры), ищем сначала файл system.ltx (примерный путь C:GAMESSTALKER Clear Skygamedataconfigssystem.ltx), открываем его блокнотом, ищем строчку max_weight = 50 и заменяем значение на 900, далее идём в папку creatures и ищем там файл actor.ltx, открываем его и меняем значение в строчке max_walk_weight = 60 на 1000, закрываем файлы сохраняя изменения. Всё теперь персонаж может поднять 900 кг, а не сможет двигаться когда накопит тонну =)

Ну-ну!
Если ты поставишь максимальный вес, например, 1000 килограм, то он у тебя после 50 бегать всё равно не будет, только ходить!

основные характеристики оружия
"gamedataconfigsweapons,видим всё наше оружие,для каждого свой файл.
cost - цена,ставим к примеру цену которую предлагает торговец при покупке оружия у нас получаем приемлемый финансовый баланс.
То же самое"cost" применяем к файлу
"gamedataconfigsmiscitems.ltx" - костюмы аптечки и т.д."(by yurikss)

Давай-давай!
А торговцев бабушка твоя редактировать будет?

sssvyattt   4 октября 2008 в 23:38

а не проще ли распаковать ?

У меня игра на папку gamedata плевать хотела.
Распаковал все архивы (BAT лежит на "igromania.ru"),убил 6 Гб на винте,в итоге уровни грузить стал быстрее, а на изменения никакой реакции.
А так хоть и геморно, но наверняка. Через HEX даже размер архива не меняется, вплоть до байтов. (STALKER ТЧ после изменения размера файлов даже запусакться не хотел)

sssvyattt   4 октября 2008 в 23:41

Теперь пытаюсь через PatchMaker сделать патчик, если выйдет - залью.

Metalistik   5 октября 2008 в 01:56

Не мужики покуда что реально надежный метод это распаковка а если инфу с даты брать не хочет то это удже смотреть надо что вы там накуролесили.
Я вот думаю цены подправить более реальней сделать но не знаю браться за это или нет кто что посоветует ???

Dаrius   5 октября 2008 в 13:46

Странный у тебя какойто сталкер sssvyattt...

S.T.A.L.K.E.RR.   6 октября 2008 в 13:17

Зачем мучиться ?Мои атрибуты:неуязвимость,прыжок 150метров в высоту и грузоподъёмность на 15тонн!

GTA FANanaT   6 октября 2008 в 15:10

люди скажите как называются проги которые открывают текстуры и модели и если не затруднит дайте ссылки на них

DIscripter   6 октября 2008 в 15:51

ИМХО баланс оружия-брони в игре полный кал, ТЧ с АМК модом - ето еталон. Перебалансировал в конфиге бронники и оружие(правда пока не всё), вышло неплохо: терь чтобы зачистить базу бандюков не нужно брать с собой сотни килограмм патронов (патч 1.5.0.5) , - бандюк в спортивной курточке убивается с 2х вытрелов с калаша. Сам в СЕВЕ бегаю, убивают с 4-5 патронов с того же калаша.
З.Ы. стреляй метко-беги быстро).

GTA FANanaT   6 октября 2008 в 16:54

DIscripter-ссылку на мод плиз

DIscripter   6 октября 2008 в 19:38

DIscripter-ссылку на мод плиз
GTA FANanaT, мод называитсо "ковыряем сами", т.е. никуда невыкладывал да и выкладывать то незачем, если руки прямые самому минут 5 исправить чё ненравитса.

З.Ы. Подскажите где найти параметры, отвечающие за респавн бандитов на свалке, в частности на базе(задалбался её уже зачищать). 5й патч.

GTA FANanaT   6 октября 2008 в 22:26

DIscripter-ясно короч но меня досихпор проги для открытия текстур и моделий интерисуют как они то называюца

Sunlighthell   6 октября 2008 в 23:11

Хотите научиться сами изменять и редактировать игру, добавлять в неё что-то своё?
Вот две полезных ссылки:
stalkerin.gameru.net
sdk.stalker-game.com

Dead Maus   7 октября 2008 в 12:25

Вчерашний день.

Sunlighthell   7 октября 2008 в 12:35

Вчерашний день.
А другого ничего нет и не будет, тем более некоторые вещи в Чистом небе не изменились.

DIscripter   7 октября 2008 в 13:25

Ну так как респавн бандитов порезать то? Они чё так и будут всегда на свалке появляться пачками???

Sunlighthell   7 октября 2008 в 14:25

Ну так как респавн бандитов порезать то? Они чё так и будут всегда на свалке появляться пачками???
А ты как хотел? Мафия бессмертна! :)
А если серьёзно, то надо редактировать файл all_spawn.

GTA FANanaT   7 октября 2008 в 15:47

а кто знает какие строки отвечают за урон в файле w_ak74 и w_ak74u

DIscripter   7 октября 2008 в 18:41

GTA FANanaT
а кто знает какие строки отвечают за урон в файле w_ak74 и w_ak74u

За урон отвечает параметр hit_power.
если оружие с глушителем, то silencer_hit_power.

Sunlighthell
А если серьёзно, то надо редактировать файл all_spawn.
Интересно, де ж его искать. Вроде все распаковал нету такого файла...
Нашол тока файл all.spawn, ума не приложу чем его открыть... блокнот не берёт(

GTA FANanaT   7 октября 2008 в 19:42

DIscripter-ну нашёл я строку эту там стоят цифры = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4 как мне сделать чтоб с 2-3 выстрелов убивал и с 1ого выстрела в голову

К.Л.Ы.К.   8 октября 2008 в 00:20

Сталкеры вы че? лично я щитаю,что в ЧН с весом все расчитаною. ведь для этого разрабы и придумали артефакты. лично я без всяких модов таскаю max 130кг.

Metalistik   8 октября 2008 в 08:08

GTA FANanaT
что ты именно хочеш напиши
там можно всякое по-разному...

DIscripter   9 октября 2008 в 13:45

Metalistik, +1/
GTA FANanaT, оно и так в голову убивает с 1 выстрела. А если хочеш чтобы бандита убивало, нада в файл damages.ltx залезть и поубавить защиты сталкерам-бандитам. У мну стоит на калаше 0.8, 0.8, 0.8, 0.8, а с апргрейдами по 0,95.

4rengate   12 октября 2008 в 20:31

подскажите где HUD???

3d quattro   17 октября 2008 в 07:47

блин кто нибудь научит редактировать скрипты?

ramzess3   17 октября 2008 в 08:43

Возможно ли запустить чистое небо без dvd если пишется такая хрень "превышен срок действия приложения без диска в приводе"?

Sunlighthell   17 октября 2008 в 09:49

Возможно ли запустить чистое небо без dvd если пишется такая хрень "превышен срок действия приложения без диска в приводе"?
НоСиДи.

ramzess3   17 октября 2008 в 09:59

Имеется в виду вообще без носителя(игра уже установлена на комп)

Senseless   17 октября 2008 в 16:23

ramzess3
Если бы так можно было, тогда NoDVD не нужен был бы вообще. Кряк же не дураки сделали, защиту тем более.

Metalistik   17 октября 2008 в 18:54

3d quattro
А желание научится то есть у тебя ???
Не бросишь на пол пути как большинство ???
А будеш ли ты преодолеваться трудности в этом деле ???
И последнее ты случайно не мальчик мажор ???

Если что извиняюсь, и извиняюсь за не в тему написанное...

ramzess3   18 октября 2008 в 05:12

Значит выход всётаки есть

3d quattro   1 ноября 2008 в 06:44

кому слабо сделать из пмма микро афтик?

MANyourk   1 ноября 2008 в 14:02

у меня стоит сейчас мод непомню какой но он включает в себя vintozer который стреляет патронами с рп-74

Metalistik   3 ноября 2008 в 10:45

MANyourk
так это раз плюнуть в конфиге всего то и делов написать какими патронами чтоб стреляло ружье, автомат или пистолет и т.д. ...

ProEvo   3 ноября 2008 в 12:03

А как сделать чтобы мощь гранаты была больше?

Metalistik   3 ноября 2008 в 12:37

ProEvo
правишь конфиг гранаты.

Metalistik   3 ноября 2008 в 12:41

Граната Ф-1 - w_f1.ltx
Граната РГД-5 - w_rgd5.ltx
Самые основные настройки гранат
пример внизу стандартный
=========================================================================
blast = 1.50
blast_r = 5
blast_impulse = 100
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 15
frags_r = 15
frag_hit = 0.5
frag_hit_impulse = 100

=========================================================================

Плюс Адин нахЪ   3 ноября 2008 в 14:42

имхо:

К искусственному увеличению веса с помощью скриптов отношусь очень критически , по моему это сравнимо с читерством, вам Зона дарит уникальную возможность таскать рюкзак весом до 200(может и больше) килограмм.
Что для этого нужно:
Отправится на Военные склады, найти там артефакты "Золотая Рыбка" и "Пузырь"

Свойства:

"золотой рыбки"

18000 рублей
+ 3 радиации
+ 30 максимального веса.

Я нашел их там два

"Пузырь"

18000 рублей
- 6 радиации

Можете напялить две "Золотые рыбки" и компенсировать возникающее облучение радиацией "Пузырём"

Так же в тех местах "Рыжий Лес", "Военные Склады" и "Янтарь" можно найти :

"Грави"

+ 3 радиация
+ 20 максимальный вес

Также находил в количестве двух штук.

"Выверт"

-4 радиации.

Если вам и этого мало :) можете приобрести экзоскелет , и прокачать его по максимому, что без артефактов позволит вам переносить вес до ста килограмм.

Вот видите , всё по честному.

Metalistik   3 ноября 2008 в 15:09

UX.Loki
:)
Немного поправлю не скриптов а конфигов, а так в целом согласен...

DetroyT[RU]   3 ноября 2008 в 15:24

Люди- а можно новые локации для сталкера создавать ???
Или авторы игры специально так сделали,шоб новые локации нельзя былоб сделать ?
Я в этом не сильно шарю,но я вижу что в модах изменяют довольно много,но ещё НИ В ОДНОМ
не было новой локации

Metalistik   3 ноября 2008 в 15:52

DetroyT
Да можно создавать новые локации.

DetroyT[RU]   3 ноября 2008 в 16:00

можно но сложно ? )) Так что ли ?

Плюс Адин нахЪ   3 ноября 2008 в 16:09

Длч ЧН вроде бы невозможно, СДК то нет.

Metalistik   3 ноября 2008 в 16:11

DetroyT
Какой догадливый. Да.

Metalistik   3 ноября 2008 в 16:11

UX.Loki
Есть. Почаще выходи в инет.

DetroyT[RU]   3 ноября 2008 в 16:21

хм...,будет время-посмотрю как уровни для игр создаются-чисто из любопытства

Metalistik   3 ноября 2008 в 16:31

DetroyT
Создаются они тяжело и с большим трудом.
Сначала придумать проект, потом воплотить это в СДК, потом наложить текстуры, додать звуки и прочее и наконец скомпилить и затестить.

DetroyT[RU]   3 ноября 2008 в 16:35

я предполагал,просто интересно стало-стоко модов понаделали,и ниодной новой локации...

Sunlighthell   3 ноября 2008 в 16:56

Для ЧН есть моды с новыми локациями, я один такой ставил. Только там ничего интересного.

Плюс Адин нахЪ   3 ноября 2008 в 17:19

Есть. Почаще выходи в инет.

wtf?

Це шутко? дай ссылку пожалуйста. о_0

Metalistik   3 ноября 2008 в 18:01

UX.Loki

Це не шутко просто СДК с ТЧ переделывается под ЧН.
Но сам процес переделки не прост.

Плюс Адин нахЪ   3 ноября 2008 в 19:13

Гм ... интересно, а ссылку на почитать по сабжу можешь дать?

DetroyT[RU]   4 ноября 2008 в 12:57

люди-я тут мод делаю,и возник вопрос-за что может отвечать файл Particles.xr
чё он делает ???

Ag0ny   4 ноября 2008 в 13:00

Давайте создадим сайт и сделаем Глобальный мод?Все кто умеет туда я не создам лень а кому не лень пожалуйста я лично я в конфигах шарю и рисую хорошо,так что кто хочет пишиете снизу.

DetroyT[RU]   4 ноября 2008 в 13:44

я только "за",хотя из меня модостроитель как из портянки....,потом я полагаю чтоб создать реально хороший мод надо как минимум человек 15,+ вскрыть некоторые игры-типа блуд маней хитмана,феара......

КоСMоС   4 ноября 2008 в 16:09

Слушайте,я сам рисую ништяг,да и в фотошопе,в конфигах,текстурах шарю.Но вот у мя когда начинаю сохранять файл в формате dds выходит какая то штука от Nvidia

Metalistik   4 ноября 2008 в 17:35

Рикошет
ну правильно это плагин от Nvidia чтобы редактировать файли ддс в фотошопе и еще другие.

DetroyT[RU]   4 ноября 2008 в 18:50

ответьте пжста-за что может отвечать файл Particles.xr
чё он делает ???

coolracer   5 ноября 2008 в 12:14

В процессе создания мода возник вопрос.
Уточните пожалуйста - какому торговцу какой файл соответствует. В принципе можно и самому разобраться (тут половину по логике понять можно), просто потребуется больше времени.
trade_barmen_all.ltx
trade_forester.ltx
trade_saharov.ltx
trade_secret_trader_agr_stalker.ltx
trade_trader_agr_duty.ltx
trade_trader_agr_stalker.ltx
trade_trader_esc.ltx
trade_trader_esc_stalker.ltx
trade_trader_gar_bandit.ltx
trade_trader_gar_digger_1.ltx
trade_trader_gar_digger_2.ltx
trade_trader_gar_digger_3.ltx
trade_trader_mar_csky.ltx
trade_trader_red_underground_trader.ltx
trade_trader_val_freedom.ltx

Ag0ny   5 ноября 2008 в 16:50

Бармен-бармен везде
forester-Лесник
freedom-Ашот
csky-Торговец ЧН
bandit-торговец бандитов
digger_1 |
digger_2 |-Диггеры
digger_3 |
stalker-Торговец у сталкеров
secret_trader_agr_stalker-какойто секрктный торговец чтоли у сталкеров.
underground_trader-Подземный торговец какойто.
trade_trader_agr_duty.ltx-это не знаю.
saharov-Сахаров

DetroyT[RU]   5 ноября 2008 в 17:06

>>>secret_trader_agr_stalker-какойто секрктный торговец чтоли у сталкеров.
я подозреваю торговец на агропроме у сталкеров

Metalistik   5 ноября 2008 в 17:30

trade_trader_agr_duty.ltx - по моему торговец на агропроме.

Sunlighthell   5 ноября 2008 в 19:10

trade_trader_agr_duty.ltx - Долговец Митяй.
trade_trader_red_underground_trader.ltx - Торговец, где брали Компас.

Айт   19 ноября 2008 в 09:54

багов и лагов не счесть, конечно. задания неадекватные и засчитываются столь же неадекватно. персонажи говорят как по бумажки (хотя их ведь по бумажке озвучивали, точняк, что это я)))) ну и вообще.
это все для фанатов. я почти фанат. люблю такую вот атмосферу да и ваще тема апокалипсиса прикалывает

todeus   8 февраля 2009 в 20:14

всем привет а кто в курсе как убрать заборы,чтоб свободно по зоне гулять можно было, а то в моде есть а как вытощить не знаю !!!??

Struck   9 февраля 2009 в 21:42

todeus в каком моде и какие заборы?

Struck   9 февраля 2009 в 21:43

Оно вам надо торговцев ковырять?...тоже самое ТЧ!!!НИчо такова

todeus   10 февраля 2009 в 17:40

НУ Я УЖЕ САМ СДЕЛАЛ !!! ЭТО ФИШКА ЧТОБ СКОЗЬ СЕТКУ ПРОХОДИТЬ СВОБОДНО МОЖНО БЫЛО !!ЧТОБ НЕ ПО ДОРОГЕ БЕГАТЬ А НА ПРЯМКИ !! СПАСИБА ЗА БЕСПОКОЙСТВО ВСЕ ЖЕ !!

Makeyk   5 апреля 2009 в 09:16

Решил добавить в новые предметы. В items прописал

[bread_Domashnij]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugsbread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = dynamicsdevicesdev_breddev_bred.ogf
description = st_bread_Domashnij_descr

inv_name = st_bread_Domashnij
inv_name_short = st_bread_Domashnij
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 15

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = -1
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

В st_items_equipment тоже прописал



string
string id="st_bread_Domashnij"
text Хлеб домашний text
string
string id="st_bread_Domashnij_descr"
text Домашний хлеб на территории Зоны пользуется особой популярностью.Изготавливается барменами. text

и дабавил его бармену trade_barmen_all.ltx

;Еда
bread = 1, 1
kolbasa = 1, 1
conserva = 1, 1
vodka = 1, 1
energy_drink = 1, 1
bread_Domashnij = 1, 1

а таперь при запуске игры выдает ошибку. В чем дело??? вроде делал все по инструкции

((((( stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF.. )))))

PrankMaN   2 мая 2009 в 10:21

Народ, как прописать механиков, чтоб оружие грейдили на максимум, ну или вообще грейдили

GTAmanЪ   5 мая 2009 в 03:25

Не умер. Кстати, я мод делаю. Там худ будет на халву 2 похож. Пока только основной экран. Инвентарь и диалоги делать пока не планирую.

PrankMaN   9 мая 2009 в 22:58

кстати, я решил, сделать сборочку (что-то свое, что-то чужое)
Вот то, что уже есть:

v 1.0

1)Высота прыжка 25м (подрыгивает так, что может с земли на мост запрыгнуть на кордоне)
2)Скорость бега, ползания, карабканья по лестнице возросла
3)Вес 1000/1200
4)Иммунитет к падениям с большой высоты (из-за прыжков)
5) Бесконечная выносливость
6)В экзосклетах С пулемётом базукой и ог-6 можно бегать
7).У костюмов полная устойчивость ко всему (вечные костюмы)
8)При максимальных апгрейдах у всех костюмов 5 контейнеров
9)Реальный названия оружий
10)Механики апгрейдят всё (пистолеты тока которые до этого могли)
11)Механик грейдят по 2 веткам
12)Бармены продают много чего хорошего и по низкой цене (включая винтовку гаусса и патроны к ней)
13)Бармены покупают всё в 4 дороже (А водку в 300)(если у персонажа не достаточна денег уменьшите количество предметов продаваемых ему, а остальное продадите срзау после этого)
14)Оружие не убирается в зонах убора
15)Часы в левом нижнем углу худа
16)фиксы 1.5.07(В том числе флешка бродяги)
17)При покупке тайников неписи говорят их содержимое
18)Полупрозрачный интерфейс
19)Убрана раздражающая дискетка
20)Фонарь светит лучше
21)Вечное оружие (а если вы нашли вусмерть убитаю крутую пушку то она после первого выстрела не заклинит, а наоборот станет целой и без царапенки, за них дают больше денег)
22)Увеличена обойма (в целом у всего 5000, а после апов 7500-10000)
23)Пулемёт может стрелять снайперскими патронами, снайперской пулемётными , а mp5 9x18 (сначала тока 9х19 , а с улучшениями и тем и тем)
24)У экзоскелета и свободовского экзоскелета повышена защита от аномалий, радиации, пси и огня У севы повышена защита от пуль
25)У всех костюмов изночально хороший ПНВ

v 1.0.1

26)Добавлен новый арт,зелёный из мультиплеера, но читерский очень
27)Повышена убойность Вала
28)Постреляйте по бочкам и трупом с орла.... узнаете
29)Долг, свобода, сталкеры, бандиты, чн друзья
30)Добавлен fn2000 Барменам
31)У бармена свободы бесконечно денег
32)Убран дождь


Скоро будет

v1.0.2

33)Пистолеты будут стрелять очередью
34)Бесконечно денег
35)уменьшено здоровье гиганту и полгрейстеру
36)худой ГГ (чтоб пролезать в узких коридорах)
37)Болт убийца
38)Торговля со сталкерами
39)Костюмы и арты на сталкерах (в пределах разумного)
40)Фургон будет продовать больше (как торговцы)
41Нет Вспышки у вала, пб, винтореза

мои:

1-8,12,13,17,21-32


1.5.09

Чтобы поиграть по сети удалите gamedata из директории игры на время игры (Простите за тавтологию)

lleekkssyyss   10 июля 2010 в 03:04

Механик грейдят по 2-ум веткам это как зделать или где скачфть??7

lleekkssyyss   10 июля 2010 в 03:08

эээ исть живые

Darth Aleks   26 марта 2011 в 22:35

Заранее извиняюсь за грубый оффтоп. У меня большая проблема - стоит Clear Sky 1.5.07 и мод Faction Commander 2.5. При установке каких либо спавн модов игра либо вылетает при запуске сохранения (Повелитель зоны 5.0 Gold) или отключается меню командира фракции (Spawnermod buil) ! Пожалуйста, подскажите как совместить спавнер или дайте ссылку на уже совмещённый (желательно с флэшками).

Sorto180880   20 июля 2017 в 02:11

Здравствуйте! Подскажите где лежит файл отвечающий за работу инженеров? Заранее спасибо.

4udak25   23 июля 2017 в 12:07

Ребят помогите !!! Стоят моды OGSM 1.8 + STCS WP вообщем все нормально играется, после 30 мин игры подхожу к любому nps нажимаю говорить и я подыхаю ! И переустанавливать пробывал и новую игру каждый раз начинал, не чего не помогает сначала вроде могу говорить с nps потом вот такая фигня, кто знает напишите пожалуйста ( заранее спасибо )

Никита Нахим   28 августа 2017 в 21:26

Господа, а не могли бы вы рассказать как отключить спавн нпс на пиратке?

Genius8Loci   9 января 2022 в 03:24

4udak25
Идём по пути gamedatascriptsdialogs.scripts
Ищем строчку
if iw>200 then
и выставляем ей значение по-больше



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002