Машина времени в ЧН [Есть ответ]
То ты ищеш "ублюдочные лучи", то вот теперь машину времени. Тоже друг сказал?
Дауж чувак ну ты дал!! Играю в Сталкер 3 года а про машину времени первый раз слышу. :D. Эт наверно над тобой друзья прикольнулись))
ненене она реально есть я даже скрин видал! pix.playground.ru/572748/14035/154023/ вот она!!!
а про лучи наверно развели меня!)(
Машина времени- копия машины времени из фильма "Гости из будущего", находится в подвале дома, в котором засели монолитовцы, за закрытыми дверями, можно лишь посмотреть на нее через через щель в кирпичной кладке, так что прокатиться на ней не получится.
Вот скрины (правда в низком качестве):
да бред всё это
скрины подделаные сто пудова
так как в низком качестве и "швов" не разобрать
и вобще где интерфейс на последних скринах
[STALK]Soup
В Лиманске помнишь фонтан вокруг которого валяются трупы свободы и долга.
Заходишь сюда:
Там будет две двери. Стреляй по левой двери и одновремено иди на нее, и ты проникнешь в подвал. Спускайся и ты увидишь дверной проем закладеный кирпичами. Там есть только маленькая щель. Вот через нее и разглядывай машину времени.
Отличная пасхалка!)
Опять-таки отсылка к cоветской фантастике... уже к другой... но такой же родной...
Приятно...)
А в качестве панели управления использовали радиоусилитель..)) ... Ох эти народные умельцы...)))
Ещё синей изоленты не хватает!..))
Кому охота поискать скрытые места,в консоле пишим demo_record 1. Я кроме етой машины ниче ненаходил.
Старый прикол,находил еще когда второй раз его проходил.Но то,что это машина времени из фильма впервые слышу-спасибо за инфу =))
А по поводу скринов в высоком качестве-могу выложить,у меня 1920х1080
Да есть эта машина времени! Я туда попал, но не могу туда зайти, дверь которая зажала трубу не открывается и не разрушается , что делать ?
Кто знает поделитесь, может с етим местом били связани какието квести, которие разраби потом сняли.