PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, купить игру Arx Fatalis, продать игру Star Wars: Republic Commando, Pro Evolution Soccer 6 видео
Начать играть

Обсуждение монстров

Arnej   15 января 2009 в 16:40

В этой теме обсуждаем монстров... Только соблюдайте правила форума.



Болотная тварь

 
pix.PlayGround.ruБродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.

Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.

Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.

Снорк

 
pix.PlayGround.ruЭти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. 

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. 

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Плоть

 
pix.PlayGround.ruОказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Champion-HL   15 января 2009 в 16:50

Какая ещё нахрен болотная тварь.На болотах и в помине нету кровососов,первый кровосос встречается только на Агропроме (когда хватает и утаскивает долговца).

.DeliGht   15 января 2009 в 17:10

Не знаю. Я с ней постоянно на Болотах встречаюсь

Doctor Bit   15 января 2009 в 17:49

Raj-svet[A], какая у тебя версия??? Я всё до последней камышинки облазил, и круче кабана не видил никого, с пятым патчем.
Походу разрабы про него просто забыли, помните как они за три месяца до релиза обещали кучу всякой всячины вроде стрельбы с двух рук, а потом наспех повырезали. Вот и болотного кровососа вырезали, и оставили только в сцене на агропроме (видимо лень было менять на обычного)

.DeliGht   15 января 2009 в 17:59

Ищи в северных болотах. Там чаще встречаются

Doctor Bit   15 января 2009 в 19:42

Я наверное никогда так тщательно не шастал по болотам, как сейчас. Никого с похожей на кровососа внешностью не встречал. Перешёл на кордон, выполнил задание, вернулся назад - тот же результат. Возможно болотные кровососы просто трусливые... или мне не повезло, но всё же объект в указанной локации мною обнаружен не был.
Raj-svet[A], пожалуйста, если встретишь его на болоте, сделай скриншот, а потом на карте постарайся запомнить это место, а то мне уж очень хочется на него поохотиться.

.DeliGht   15 января 2009 в 20:08

Doctor Bit
Вот скрины сделанные ранее
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Примерное местонахождение- Россыпь камней

Arnej   15 января 2009 в 20:28

Болотную тварь появляется после подземки агропрома...

первый кровосос встречается только на Агропроме
Если по сюжетной линии... А так можно встретить, если взять задание у механика свободы……

Doctor Bit   15 января 2009 в 20:46

Спасибо, люди! Вы вернули ещё одному сталкеру веру в болотную тварь!

Raj-svet[A], а судя по стволу, ты не сразу его встретил, а уже после захвата моста в рыжем лесу :) значит он там спавнится не сразу, а по мере прохождения. Получается я около часа игры провёл в пустых поисках...
PROPHET-911, это когда сходить ночью за другом? Я увы, нашёл только труп человека, а то, что там были замешаны кровососы было понятно далее из реплик

Arnej   15 января 2009 в 21:17

Ага, труп нужно обыскать, взять ПДА и спускаться вниз. И у двух этажного здания увидишь двух кровососов.

Doctor Bit   15 января 2009 в 21:19

PROPHET-911, вот прикол, получается я паталогически отталкиваю от себя возможность встретиться с кровососом! Видимо у меня группа крови невкусная

Lуnх   15 января 2009 в 21:54

Видимо у меня тоже не та группа патч 1.4-1.5 2 раза прходила.и так ине смогла найти эту тварь! да и с простыми кровоссосами напряг на болоте. Играю очень тщательно , т.к больше склонна к исследованиям и каждый куст в зоне знаю как у "себя в огороде"

-BB-   15 января 2009 в 22:32

Видел я тварь болотную, на болотах. Мужика какого-то утащила в кусты...

Lуnх   15 января 2009 в 23:19

На каком патче играешь? И в какое время проходил, и после каких квестов, очень хочу с ней встретиться и именно на болоте...

Arkh 19 rus   16 января 2009 в 05:55

Хм, я считал, что это обычные кровососы на болоте. А оно вона как. Первый раз их увидел, когда монстры расплодились, и проводники не вели меня на базу ЧН. Пришлось тропинки зачищать от них. Так что, поглядывайте на карту болот.

Champion-HL   16 января 2009 в 06:59

Та нету их там и в помине.Кому вы тут головы морочите.И вы хоть удаляйте мои посты,хоть нет,они от этого там не появятся.

Doctor Bit   16 января 2009 в 13:05

Champion-HL, смотри скрины в посте 15.01.09 20:08. Помоему весьма наглядно

Immortal King   16 января 2009 в 14:03

На болотах тоже не разу не увидел ни кровососа ни болотной твари. Даже когда после долгой прогулки по Зоне (по Кордону,Свалке,Темной долине,Агропрому,Армейских складах и Янтарю) вернувшись на Болота я так там никого и не встретил. А в Тёмной долине по квесту их там тяжело не заметить, т.к. они очень громкие.

Рикочико   16 января 2009 в 14:21

Я его слышал рядом с вышкой по перекачке слизи. Он там в камышах бегал так и не напал.

Я его ещё в бета версии игры видел.

6EDYuH   16 января 2009 в 16:14

Я встречал тварь оочень редко, но все же видел. На агропроме, ночью, я увидел что-то похожее на кровососа и забрался от него на грузовик, так эта гадость запрыгнула ко мне и убила с двух ударов, причем я был в полностью улучшенном экзоскелете. После этого пару раз видел в Темной долине и на болотах в северо-восточной части

Immortal King   16 января 2009 в 16:27

Короче походу это зависит либо от сложности игры, либо от какого то странного процента спауна этих долбанных БТ.

simsalex   16 января 2009 в 21:43

Я нашол балотную тварь на сложносте новичок когда впервые вышел в болота
Вот скрин pix.playground.ru/483782/12652/137503/

Lуnх   17 января 2009 в 00:14

А где видно что это именно на болоте? На меня в Рыжем лесу тоже типа кровоссос , только он из невидимости не выходил,напалкогда я там трупик хотела один почистить, так он не убиваемый почти, столько крови мне выпил,тоже был огромный, и также среди камней нападал, может это и есть типа" тварь " , так где болота, где лес...

Arkh 19 rus   17 января 2009 в 20:39

Карта в верхнем левом углу скриншота какбэ намекает, что это за место. Так что ты не склонна к исследованиям и каждый куст в зоне знаю как у "себя в огороде" ))

Вот тут они постоянно респаунятся:

PlayGround.ru

Пруфпик:

PlayGround.ru

PS/ У меня из модификаций только часы и фонарь. На "чистой" игре болотники были там же. Одним словом, дожидайтесь темноты, волыну в зубы и на болота ))

Lуnх   18 января 2009 в 00:26

тот же кровоссос, только более живучий, а обещали что будет хватать, тащить и прочие ужасы..., да и контролер в ЧН один, и то какой-то дохлый.

Arkh 19 rus   18 января 2009 в 02:04

Два вроде. В подземельях агропрома и на армейских складах. А болотник не живучее кровососа. Это я поранился, пока пытался удачный кадр сделать )

ГО-шник   19 января 2009 в 09:26

Кровососы есть точно:
На Болотах
На Агропроме
На Военскладах
В Рыжем Лесу

На болотах мне встречались и днём.

Чемпион-ХЛ, то что их нету у тебя, это не значит, что их нету у других.

Champion-HL   19 января 2009 в 14:24

А у меня не то же,что у других,чё ли??

Immortal King   19 января 2009 в 14:30

Та короче. Разрабы затупили с респауном монстров и появилась новая тема для обсуждения. Пока своими глазами не увижу, не поверю. Хотя бы кровососа, не то чтобы БТ

Champion-HL   19 января 2009 в 21:43

Отож,и я про то.Соко ни лётал по болотам,и духу там ихнего не было.Первый крововячк-только на Агропроме в скрипте!

Stalker_BOSS   19 января 2009 в 22:02

На болотах есть кровососы! Только не такие, как везде, а особые, болотные. Я на болотах кровососа видел в самом начале игры, когда было задание " усилить контроль Чистого неба над болотами ( ну там Ренегатов мочить ). Там был скрипт, кровосос выскочил из болотных камышов и утащил сталкера, а я пытался его убить, не сразу понял, что это скрипт. Потом чуть прошёл игру, и похожий скрипт видел на Агропроме, когда контролёр, на этот раз обычный, схватил долговца и прыгнул с ним йух знает куда. Говорю истинную правду. Дело такое было на патче 1.05.04.

LK49   20 января 2009 в 00:20

так эту тварь убить можно или нет?
Я в неё с зенитки 3 раза пальнул, она не померла.
Но какого-то фига я вижу на вашых скриннах трупы болотных тварей.

Lуnх   20 января 2009 в 02:01

удивительное дело,что только не творится на этих болотах,мистика...Ну а как вам новая псевдособачка?

LK49   20 января 2009 в 08:25

не очень, её как нефиг замочить.

Doctor Bit   20 января 2009 в 14:33

LK49, зенитка? может РПГ?

ГО-шник   20 января 2009 в 14:46

Лады, ща порыскаю по болотам, заскриню. Эх, б... придёца с янтаря пилить. Ну лан, пофигу, всё для тебя, чемпион-ХЛ.

LK49   20 января 2009 в 15:19

Doctor Bit, ну РПГ. Я применяю точные термины когда в игре множество разновидностей одного типа оружия, а так в игре только одна противотанковая установка-РПГ. Поэтому я и называю её зениткой в сталкере.
А то что Чемпион ХЛ никак не может найти болотную тварь, это уже мистика. Я её в самом начале игры видел, когда шёл с командой от насосной станции, она одного утащила. Потом на Агропроме, больше я её не видел.

Immortal King   20 января 2009 в 15:23

А вот потому её никто и не замечает. Лично я хожу всегда один, не могу смотреть на глупые смерти братьев по оружию.

lokkie   21 января 2009 в 19:12

Болотная тварь потому и болотная что на болотах водится. После Рыжего леса он везде встречается кроме Янтаря. Обычно ночью. Жуть еще та, особенно на максимальной трудности, доже ЭКЗО не спасает. На болотах он сразу встречается, по кустам носиться. На радаре не высвечиваеться, и нападает не всегда

На Агропроме кстати, на острове куда сталкеров проважал, два штука появляються, когда кабанов там замочишь после них. С янтаря возвращался ну и наткнулся нечайно. Еле ноги унес.

Stalker_BOSS   21 января 2009 в 19:22

так эту тварь убить можно или нет?
Я в неё с зенитки 3 раза пальнул, она не померла.


Болотный кровосос ( болотная тварь ) живучее, чем обычный, но не бессмертый. Я с дробовика выносил.

Lуnх   22 января 2009 в 01:15

а я думала что на агропроме простые кровоссосы. разницы не заметила

__hv__   22 января 2009 в 04:19

смотря на какой сложности играть

LK49   25 января 2009 в 22:48

а вот теория почему Чемпион хл их так и не нашёл. Он играет в С.Т.А.Л.К.Е.Р Д.Л.Я Д.Е.Т.Е.Й
где самые страшные монстры вырезаны :))) Ваще думаю у него чёто не то с диском или что у него там, может случайно файл с болотной тварью исчез.
А на северо западе на болотах есть болотные твари?

.DeliGht   26 января 2009 в 18:08

У меня как раз на северо-западе чаще всего встречаются

LK49   26 января 2009 в 20:54

днём или ночью?

.DeliGht   27 января 2009 в 18:58

В основном ночью, днем почти не бывает

Lуnх   28 января 2009 в 05:52

просто смотря на каком патче играть, у меня они были и даже на рыбацкий хутор нападали без патчей, но потом на агропроме стала вылетать ивсе. пришлось ставить сейчас 1.5 и на болоте остались только кабаны даже когда туда по5 разу заходишь, это такая игра у всех по разному тупит

Immortal King   28 января 2009 в 14:13

Нашел таки, БТ это или кровосос, хз. Пришел на болота, уже в Севе с 5 артами, с калашом полностью улучшенным, короче после не хилой прогулки по зоне. Нарвался на стаю плотей 6-8 особей, зажмурил их. Включаю ПДА, вижу красную точку, которая очень быстро приближается ко мне. Ну и подумал, что это давно ожидаемая БТ или кровосос. Зажмурил одного и не успел даже скрин локации сделать, как прибежал его братишка и зажмурил меня одним ударом. Долбанул так, что я пролетев от него метров с 30, скрылся в камышах.pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

тornadо   29 января 2009 в 02:07

вообще ощущение, што кроме кровосмоктуна нет реально достойных врагов у сталкера....
по форумам только и слышно как кто мышу клаву выронил,штаны и табурет обгадил от страху, а дальше палил со всех прокаченных задорого стволов и о черт! - оно бессмертно!!
:)))))
респект тому доктору Лектору, што лунной ночью выродил такого красавца....
я вам товарищи конечно не папа - давать советы умные, но выскажусь насчет тактики лично моей:

поскольку жаждущий нас пососать объект, перемещаясь как фигаро снимает "шапку невидимку" примерно в 3 метрах и моментально переходит в фулл-контакт, шансы качественно применить нанотехнологии стран нато есть лишь у тех спортсменов, которые не дружат с допинг-контролем.
поэтому исключительно ножичек...
и если рядом нет монолита, вояк,бандюков -лучше этот ножичек +детектор вообще не прятать,
штоб не вычислять через мастами недешевый инет где притаился сей гениальный сабж, частенько использую заранее бинокль ,ибо он родимый все показывает издалека.....

и еще наблюдение:
режим стелз делает его неуязвимым для пуль и поиграть в "снайпера" будет стоить патронов, которые еще пригодятся, сами знаете где...
если уже услышал как он пинает босыми ногами золотые листья в парке и мурлычит брачную песню - все бинокль и кпк не помогут, крутись как волчок и махай ножичком...

спасибо за внимание...:)

Lуnх   29 января 2009 в 02:51

а какя тактика борьбы с контролерами?

тornadо   29 января 2009 в 10:20

контроллерами? почти што все наоборот.
представим худшее:
подземелье... мы в "счастливой" кожаной куртке, где зашита только от ветра
идем вразвалку, песни поем..... и вдруг....
(нам ведь показывают сначала, вроде смотри сталкер как ты встрял и бойся)
это сушество обкладывает нас издалека своим "трехэтажным" от которого мы на время парализованы....
треть здоровья исчезла.... а аптечка одна
што нам делать?
укрытие - вот выход... стена, ящик
он ведь кричит не постоянно,а в фазе : крикнет/подойдет/крикнет/подойдет
важно когда кричит быть в укрытии, а когда подходит высунувшись стрелять есесьно желательно в лицо...
оружие здесь любое, кроме ножа и болтов:)

так примерно было в первом сталкере... ТЧ
во втором ЧН мне не повезло... я уже был в заряженном "севе" с 3 артами против пси...
изредка глотая синий "панадол" мог подойти и защекотать его до смерти....
такая вот тактика..

думаю сейчас написал то, что уже все давно знают и без меня...:)

lokkie   29 января 2009 в 11:09

Гранаты ИМХО... Из за ящика или из укрытия, желательно Ф-ку. Вблизи врукопашную,тока аккуратно он оказывается еще и рученками шевелит, или с чайзера дробью

supersniper   29 января 2009 в 23:16

А я считаю всех мутантов надо валить с ножа но не контролёров!

plоhоtnikOFF   31 января 2009 в 07:49

Я к контроллеру почти в упор подходил и с дробогана свинцом его кормил.

Doctor Bit   31 января 2009 в 19:58

MrDi, вот это правильная тактика! Очень эффективно и дроби всегда много, ибо лежит она везде (шагу не ступишь не споткнувшись о неё)

Sommersbi   1 февраля 2009 в 18:24

Допустим если я вдруг оказался против двух или более кровоссосов, да к тому же и в кожанке, тогда я стараюсь создать себе преимущество в тактической позиции...

Arkh 19 rus   1 февраля 2009 в 21:28

Это как? Бегают они явно быстрее. Уязвимы только с близкого расстояния. Позиционного превосходства у тебя при любом раскладе не будет.

Sаня S.T.A.L.K.E.R   1 февраля 2009 в 22:22

Я заметил одну особенность монстров- они далеко не отходят от своих убежищь!!!

Sommersbi   2 февраля 2009 в 01:56

Arkh 19 rus

Если ты в открытом поле, тогда конечно... Прежде всего я стараюсь их разделить и перебить по одиночке, хотя в Рыжем лесу не выходит...

Doctor Bit   2 февраля 2009 в 14:33

Sаня S.T.A.L.K.E.R, потому что они в гулагах! Это не особенность, а скорее недостаток

lokkie   4 февраля 2009 в 09:22

Эт они днем в гулагах, а ночью держи штаны. По моему вполне логично.

Dead Maus   4 февраля 2009 в 11:22

Мда что то монстры неособо любят воду.

Immortal King   4 февраля 2009 в 17:34

Гы. Ну что то типа этого. Мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофе. Ой, не подглядывайте :)

supersniper   5 февраля 2009 в 08:52

А такие как Болотная тварь :не раз замечал что она по болоту бегает!
А кровососы вообще тупари!!!!!!
Я на военных складах взял заданние:Принести арт. "Пламя'' в избушке с кровососом.Иду туда ,залз на крышу,осмотрелся,вроде никого.Зашёл в избушку и сел в углу (с выкл. фонрём). Вижу кровососа:а он мимо мробегает!Воттакая история с тупарём!

Immortal King   5 февраля 2009 в 09:14

Я в Дарк Валлей взял у механика в ангаре квест принести КПК его друга. Забрал с жмурика КПК, рев кровососа. Ну я думаю: не первый раз играю ужо, не страшно. Подхожу к зданию, выбегает кровосос. Только подбежал, схлопотал "перловки" с Чейзера и помер. А второй сцуко в здании притаился. Я поднялся на второй этаж и испугался только того, что он там стоял. В ПДА не было красной отметины, типа монстр здесь. Ну я поднялся, минут так с 3 постоял возле него. Он одуплился только после того, когда я попытался к нему спереди подойти. Не уж то "выжигатель" подействовал на него.

supersniper   5 февраля 2009 в 17:30

Вряд ли.Я где то прочёл что Выжигатель действует токо на групировки,а на монстров нет!
А ещё по поводу кровососа;он наверно думает всё то что не движется это трупы без крови!!!!!!!!!!

Immortal King   5 февраля 2009 в 17:47

Та вот я вообще чё то в потеряшках. А был ли второй кровосос там? Точнее он там был, но должен ли он вообще быть? Или это бага была?
Сколько играл, просто не обращал внимания. Все они на одно лицо.

supersniper   5 февраля 2009 в 19:32

Кровососы иногда ходят и по двое,может семья?А вообще я прошёл много,а теперь на Агропроме кровососы по двое бегают!

Bonifacio   6 февраля 2009 в 10:38

у меня тоже самое было на болотах с кабаном.он бегал в округ и на меня не нападал,наоборот убегал от меня)))

Net1996   6 февраля 2009 в 10:49

Самый прикольный монстр Кровососс и Контролёр.

DartOreLLK   7 февраля 2009 в 18:56

У меня был баг на Агропороме кровосос схватил долговца отпрыгнул и не исщес стоял там как вкопанный и долговца в лапах держал, а другие долгвцы шмаляли по нему и немогли убить потомушто он был невидемый.

.DeliGht   7 февраля 2009 в 19:01

Частый баг, почти каждый раз с ним встречаюсь

Mass..   7 февраля 2009 в 21:00

Плоть - Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера. Свиньи тоже подверглись мутациям равно как и все др. организмы в Зоне. Новая экологическая обстановка, характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов. Действуя комплексно, физические, химические, биологические, и аномальные мутагенные факторы приводят к новым типам мутаций, которые затрагивают все уровни организации наследственного материала организмов - ДНК. В разных частях зоны активность Некоторых факторов варьирует, как следствие мы можем наблюдать большое разнообразие проявлений мутационного процесса. Одним из ярчайших примеров может послужить “плоть”-мутировавшая домашняя свинья (Sus Domestica, дальше просто СД). Можно с уверенностью сказать что генетическая информация данного организма была подвержена существенному влиянию мутагенов. Были затронуты гены контролирующие основные жизненные процессы и пути метаболизма, от чего, сильно поменялся фенотип животного. Само существование этого мутанта является большим чудом, так как большинство мутаций ведут к летальному исходу. Здесь же мы можем наблюдать целый ансамбль мутаций которые не только не вредные, а наоборот, похоже, позитивные или нейтральные. Но, несмотря на значительные фенотипические изменения все же можно судить о сродстве между мутантом и прародителем. Новые экологические условия заметно повлияли на развитие костной ткани у СД.В связи с изменением характера передвижения и способа добивать пищу, можно наблюдать соответствие строения и функций как в скелете так и во всем организме. Кости стали толстыми и тяжелимы, содержание костного мозга повысилось из-за постоянной регенерации поврежденных радиацией клеток, - красный костный активный мозг - самый мощный источник стволовых клеток крови. Строение скелета также стало соответствовать новым условиям передвижения и охоты. Однако масса тела достаточно велика для быстрого и долгого передвижения, поэтому “плоть” вынуждена часто отдыхать. Мышечная ткань как одна из самых устойчивых к мутагенному воздействию радиации изменилась мало. Пожалуй, единственное что можно отметить это повышенное количество кальциевых каналов на мембранах миоцитов, видимо это связано с более активным способом жизни который требует частых и высоких мощных нагрузок на мускулатуру. Как известно что ионы Ца2+ отвечают за мышечные сокращения. Самым интересным образом изменился череп животного. Сразу бросается в глаза резко измененное соотношение мозгового и лицевого отделов. Мозговой отдел увеличился в размерах относительно лицевой части, что характерно для более высокоразвитых форм жизни. Также форма, количество и расположение зубов теперь имеет сходство больше с представителями отряда приматов чем парнокопытных. Эволюционное значение данных изменений пока остается загадкой, поскольку строение ротового аппарата и характер питания не соответствуют явно хищному образу жизни “плоти”. Видимых изменений в анатомии и физиологии пищеварительной системы не обнаружено.Как и у СД, ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) “плоти” сохранил все основные отделы: предродовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник! Ротовой аппарат типичный для жвачного – отсутствуют “хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных). Количество, строение и функции пищеварительных желез остались те же: это д. и тому подобное. Видимых изменений в анатомии пищеварительной системы не обнаружено. Хотя нет, желудок стал более пластичным так как нерегулярное питание и редкие случаи поживы приспособили желудок “плоти” к нерегулярным и часто сильным растяжением - как относительно слабое существо в зоне, при поедании добычи “плоть” старается быстрее насытится пока на запах не прибыли хищники пострашнее (чего там ещё кроме кровососов есть понятия не имею : о)) Относительно физиологии следует отметить что с изменением характера питания появились. И некоторые особенности в пищеварении. В связи с переходом на пищу животного происхождения, ферментные системы П. стали более универсальными. Внутренняя среда ЖКТ стала агрессивной, уровень кислотности в желудке повысился. Также развился мощный детоксикационный аппарат в печени - как адаптационный механизм к частому употреблению в качестве пищи падали. Скрытые генетические ресурсы П, позволяют ей вырабатывать новые ферменты для расщепления кадаверина и путресцина - трупных ядов, (продукты белкового разложения). Именно заложенные изначально в организме СД свойства (всеядность), при изменении “правил игры” проявились…. быть продолженный. Анатомически нервная система изменилась несильно, но физиология её приобрела несколько отличный вид от прежней. В анатомическом плане можно отметить небольшое увеличение подкорковых ядер серого вещества больших полушарий мозга. Теперь относительный объём мозга стал больше, и анатомическое строение более совершенным, то есть филогенетически приблизилось к относительно более эволюционно продвинутым видам. Но главные изменения можно отметить на клеточном уровне: форма нейронов мало поменялась но количество нервных отростков дендритов увеличилось (и главное (!) стало два аксона - аксон всегда один!!! От не знаю надо ли это писать - выдумка чистой воды!: о)) Логично предположить что такие изменения способствуют повышению “проводимости” нервной системы. На энцифолограммах подопытных экземпляров “плоти”, видны признаки повышенной активности в лобных долях головного мозга, в центрах отвечающих за мышление и коммуникацию (Центры речи находятся в лобной доле головного мозга, а поскольку мышление происходит также словесно, то за него тоже отвечает лобная доля). Можно предположить что изменился также “интеллектуальный” уровень животных, насколько вообще можно говорить об интеллекте у домашних свиней :о) Возникло несколько новых рефлексов, что сказалось на поведении этих животных. Скорость выработки условных рефлексов тоже выросла, что означает высокую “приспособляемость” нервной системы к новым условиям окружающей среды, и способность к обучению. Поведенческие реакции стали намного многообразнее, что поменяло этологическую структуру популяции “плоти” в зоне. Также наблюдается повышенная активность мозга в центрах зрения и слуха. Как и у всех диких животных у “плоти” они тоже активно работают.Интересно что ……………(позже уточню) - структура отвечающая за синхронизацию движений глазных яблок, у “плоти” отсутствует. “Плоть” теперь может вращать глазами независимо, как хамелеон. Вернее одним глазом. Второй глаз постепенно уменьшается в размерах, и на первый взгляд редуцируется, но на самом деле это явление называется “морфофункциональный регресс” - организм достигает биологического прогресса путем упрощения (редукции или полной атрофии например) структуры. Типичный пример - печеночный сосальщик (плоский червь), почти вес объём тела занимают половые органы, а пищеварительная система ему не нужна, она редуцирована. Биологический прогресс обеспечивается быстрыми темпами размножения. Так вернемся к “плоти”. У неё один глаз недоразвит. На самом же деле он в процессе трансформации. Идет упрощение структуры, постепенно, по краям сетчатки возникают, структурно-функциональные единицы фасетчатого глаза, какие мы можем наблюдать у насекомых. Значение этого “приобретения” велико:такие (фасетчатые) глаза улавливают поляризованный свет. Это значит что животному совсем не обязательно видеть солнце для того чтоб сориентироваться в пространстве. Этот навигационный механизм ещё можно наблюдать у пчел - они всегда могут найти дорогу домой даже в условиях облачности или в тумане. Так как одним из мест обитания “плоти” есть туман такой новый тип глаза позволяет ей использовать своё преимущество для ориентировки. Другой же глаз не менее интересен там что теперь вращается независимо, что позволяет обозревать окрестности и одновременно двигаться в заданном
Снорк - Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров. Из протокола осмотра трупа , составленного 23.04.96г. старшим научным сотрудником... фамилия неразборчива известно следующее:” Р***В.В. 14.08.1960 труп существа находился в зоне довольно долго до момента его обнаружения... Труп лежит на левом боку, правая передняя конечность вытянута в перед, левая - на земле, правая задняя - согнута в коленном суставе. Видимых признаков насильственной смерти на трупе не обнаружено”. Из анатомической карты, выданной НИИ (№ не указан) на имя Родина В.В., известно... ...другие сведения к моменту исследования трупа не поступили. Наружное исследование.... (другой одежды на трупе нет. Труп (особь) мужского пола, правильного телосложения, умеренного питания, длина тела 187см. Кожные покровы вне трупных пятен серовато-коричневого цвета, холодные на ощупь. Трупные пятна на морде, шее, животе, внутренней поверхности бедер, на голенях островатые сине-фиолетового цвета, на спине трупные пятна более разлитые. В подвздошной области определяются пятна грязно-зеленого цвета. При надавливании пальцем трупные пятна не бледнеют. Мышечное окоченение почти полностью отсутствует во всех группах мышц. Голова ..... формы, волосяной покров темно-коричневого цвета, длина щетины в области холки до 10см. Глазные яблоки упругие, наблюдается незначительный экзофтальм, зрачки 0,5см. Хрящи и кости рыла на ощупь целы. Отверстия носа и ушей свободны, чистые. Рот закрыт. Слизистая оболочка преддверия рта синюшного цвета, блестящая. Язык выступает за линию зубов. Видимые зубы верхней челюсти естественные, целы. На нижней челюсти первые два зуба слева отсутствуют, лунки - заращены. Изо рта выделяется жидкость желто-бурого цвета слизистого характера. На коже шеи повреждений нет. Грудная клетка цилиндрической формы, живот выше уровня реберных дуг. Наружные половые органы сформированы правильно, по мужскому типу, выделений из мочеиспускательного канала нет, бурые пергаментные пятна на передней поверхности мошонки. Отверстие заднего прохода испачкано каловыми массами. Кости конечностей на ощупь целы. Повреждения: над рукояткой грудины отмечается ссадина овальной формы размером 0,3х0,4см., корочка над ней сухая, выступает над уровнем кожи. Других повреждений не обнаружено. направлении. Обстоятельства дела.

Кабан – Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиаций и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длиной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, пробритая некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находится на сильно загрязненных территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить ёё с ног .
Слепой пёс – Со времён первой катастрофы в собачеем роду сменилось несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутаций и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения – оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду – слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалий, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями; встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооруженного сталкера. Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предполагалось что новый вид собаки можно будет более аффективно использовать для охраны периметра зоны. Известно что "искусственно" выведенные породы не так приспособлены к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей экспериментаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленность к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки Зоны приобрели несколько измененные свойства от диких собак. Иными словами, их искусственно приблизили к дикому состоянию. После катастрофы, некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в зоне стали скрещиваться с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе генетический коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки зоны супер приспособлены, т.к. имеют в своём геноме множество "спящих" генов, и просто нейтральных мутаций которые, при изменении условий, могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентно способные особи, поэтому в зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищных представителей собачьих. С изменением гормонального баланса, ферментативного состава, вернее структуры функциональных доменов ферментов, наблюдались изменения в опорно-двигательном аппарате, физиологии сенсорной системы а также и других систем. Участки генома кодирующие и контролирующие развитие и функциональную активность опорно-двигательнго аппарата, вероятно наиболее филогенетически близкие к таковым у диких представителей собачьего племени Африки - гиен. Отличительной чертой которых является "грубое" строение скелета и исключительно мощные челюсти -- самые сильные в природе. Также физиологически, собаки зоны очень активны, их метаболизм несколько ускорен, температура тела повышена, и активность всех систем также повышена. Изменения в интеллектуальном развитии стало результатом увеличения сроков эмбрионального развития а также включения в их геном генов от их аборигенных сородичей из Зоны. Почти все существа Зоны обладают телепатическими свойствами развитыми в той или иной степени. Наряду с почти утраченной зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чувство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как чувство, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки. Характерной чертой для созданий в зоне есть наличие группового интеллекта. Присутствует он и у собак. Действуя стаей, слажено, они достигают большего успеха чем поодиночке. И в момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.
Псевдогигант – Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей – вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива – псевдогиганты очень стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительною мощью, а кости прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим – около 100 миллиметров! – черепом; кроме того, многие сложные функций выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое. Здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии у игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.
Ворона – В Зоне выжил только один вид птиц – вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиаций и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведет с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходится на том, что причиной чуда является развитый мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы.
Полтергейст – Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождений ничего достоверно неизвестно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлений черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывают сомнения.
Огненный полтергейст - Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Телекинетический полтергейст - Более агрессивный вид полтергейста способный воздействовать на материальные объекты с помощью очень хорошо развитого телекинеза. Чаще всего использует свои способности как оружие - поднимая тяжёлые предметы, полтергейст швыряет их с огромной скоростью. Менее восприимчив к огнестрельному оружию.
Контролёр – Редкий мутант, встречающиеся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры. Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.- Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.- Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.- Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.- Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.- Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?- Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.- На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.- От сильного противника человека старается тихо уйти.- При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.- Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук- Оказывает телепатическое воздействие на противника.- Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.- Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.- Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.- Отношения с бюрером и изломом нейтральные. Атаки:- Сильные удары руками- Телепатическое воздействие- Особые умения и особенности:- Ест трупы- Берет под контроль зомби, мутантов и людей- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока. Мутант-телепат. Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Человекообразные мутанты, жертвы экспериментов. Атакуют пси-атакой. Можно встретить в подземельях НИИ "Агропром". Могут брать под контроль сталкеров и мутантов, за исключением излома и химеры. Из обоих игр это качество вырезано. Внешне похожи на гуманоидов, на теле сохранились обрывки одежды. По праву считаются одними из самых опасных существ Зоны. Человекообразные мутанты, жертвы экспериментов. Атакуют пси-атакой. Можно встретить в подземельях НИИ «Агропром». Могут брать под контроль сталкеров и мутантов, за исключением излома и химеры. Из обоих игр это качество вырезано. Внешне похожи на гуманоидов, на теле сохранились обрывки одежды. По праву считаются одними из самых опасных существ Зоны.
Кровосос - Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита ;о) также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства только во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на примитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедлений и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация (полупрозрачная) высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос -- ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое количество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, расширены, поэтому в свете фонаря на оружии сталкера видна сетчатка - эффект "красных глаз". Интересным объектом для зоологов являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы -- язык, щеки и видоизмененная нижняя челюсть. У кровососа исчезла предродовая полость но за щёт разделения на "щупальца" увеличилась их активная поверхность. Они выполняют несколько функций. В основном это орган чувств и часть
ротового аппарата. Как орган чувств щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность их неоднородна и на внутренней (ротовой) части усеяна множеством рецепторов -- это одна из самых чуствощуителтельных зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи - хеморецепторы. Щупальца кровососа содержат особую железу: она выделяет фермент, растворяющая кожу жертвы, и одновременно препятствующий сворачиванию крови. Если учёным удастся определить структуру фермента, это поможет осуществить прорыв в медицине. Кровосос - Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. Человекообразный мутант, возможно выведенный в лабораториях. Вместо нижней челюсти имеет щупальца, которыми он высасывает кровь жертвы. Как правило выходит ночью на охоту, но бывают исключения, например, на локации Военные Склады есть деревня, где их может быть сразу несколько особей и они могут там нападать днём. Могут становиться невидимками. В «ЧН» в этом режиме они неуязвимы. Возможно, состоят в родстве с контролёрами.
Тушканчик - На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них.Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать. Живут в подземельях. Можно встретить в подземельях НИИ «Агропром». Не стоит обращать внимание на название — с настоящими тушканчиками они не имеют ничего общего, это еще один вид мутации мышей и крыс. По одиночке они не опасны, но если сбиваются в стаи — жди серьезных проблем. Преимущество им дают длинные задние конечности, с помощью которых тушканы совершают высокие прыжки.
Зомбированные сталкеры - Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…

Псевдособака - Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Пси-собака - Это псевдособаки, которые создают свой фантом, иногда сразу несколько. Фантомы атакуют, но их можно убить одним выстрелом, при этом они исчезают. Пока не будет убита сама пси-собака, фантомы будут появлятся.

DartOreLLK   9 февраля 2009 в 17:39

Mass.. А где ты нашол столько инфы в особености про баранов?

тornadо   12 февраля 2009 в 01:42

вот не пойму смысл копипастить и мусолить инфу про "невошедших"..
объясните простому сельскому парню...
у меня вот в планах было стать поэтом, но тоже не срослось...
маss тут монстров обсуждают, а не "планы на монстров" нереализованые...
извини конешно..

__hv__   14 февраля 2009 в 01:43

в самом начале разработки ТЧ, тогда еще ОЛ, планировалось сделать болота с заводом Росток на них. была и так называемая Тварь с болот. бегала на задних лапах, ничем примечательным не обладала кроме отталкивающей внешности. потом болота вырезали, Росток стал вокзалом а тварь химерой. уже на четырёх лапах и поведением пантеры больше похожим на прыжки блохи.
бюрер изначально был главой желтых карликов, а излом должен был соответствовать своему описанию.

pix.PlayGround.ru

Sommersbi   14 февраля 2009 в 22:47

___hv____

То что на скрине, должно было быть химерой...

Delpiero10juve   12 марта 2009 в 19:11

Мне нравятся бюреры и костоломы-жаль их вырезали но есть мододелы.Спасибо им за возвращение этих тварей

СТАЛКЕР Z7   12 марта 2009 в 19:58

Болотную тварь встречал на локации Болото возле насосной станции и по дороге на НИИ, где эта хрень утащила Долговца. Срелял из Гадюки и Калаша, к сожалению, не сдохла :-(. Кровосос тоже появляется на Болоте. Пси-собака - очень интересный, на мой взгляд, противник, т.к. создаёт двойников, наносящиих серьёзный урон. __hv__, отличный скрин, жаль, что эту тварь вырезали из игры, в Истории Прибоя, АМК, Исполнителе желаний это ещё один интересный противник, так же, как и бюрер. Изломы - полная хня, а не монстры.

Romaxa54   13 марта 2009 в 14:27

Контралера легче замочить если подбижать к нему в плотную тогда он не притягивает а только руками махает

Delpiero10juve   13 марта 2009 в 15:26

Болотная тварь встречается первый раз на болотах на насосной станции, потом на НИИ Агропром.А третий когда нужно помочь группе сталкеров перед Янтарём.Только первые два раза её нельзя убить.А после НИИ Агропром где на отряд Долга нападают уже можно убивать их.

lokkie   13 марта 2009 в 15:53

Delpiero10juve на Болотах можно убить.Я убивал.. сначала гранат ему напихал потом с Чайзера мочил. На Агропроме нет потому что по сценарию прописано что он долговца должен утащить

krokhmal96   20 апреля 2009 в 14:50

Всем изестны такие мутанты как кровосос, снорк, псевдогигант, полтергейст, химера? Откуда они взялись? Это результаты мутацый людей которые попали под выброс или радиоактивное излучение, или это порождения Зоны?

КaiN   20 апреля 2009 в 15:00

либо

результаты мутацый людей которые попали под выброс

либо

порождения Зоны

lokkie   20 апреля 2009 в 15:10

Книжки почитать так вообще х*ен разберешься без пол литры. В итоге пришел к выводу что половина людей мутировавших после второй аварии, половина монстров пришло вместе с ЗОНОЙ, и есть часть которая попадает в ЗОНУ через различные дыры в пространстве и телепортеры.

SHNEIDER   20 апреля 2009 в 16:37

Вообще насчет сосычей и Контроллеров бытует мнение что они жертвы экспериментов по созданию сверхчеловека.
Снорка можно считать жертвой зоны в ТЧ в КПК меченного в разделе справка про них много написанно.

feyfolken   20 апреля 2009 в 16:55

жертвы экспериментов по созданию сверхчеловека.

Бюреры тоже туда относятся?

a_Sol   20 апреля 2009 в 17:04

Конттролер - бывший учитель физики в школе. Выносит мозг еще мощнее!
Кровосос - Сталкер с ктулху на бошке.
Полтергейст - карлосон переевший месного варенья(я забавное привиденье с моторчигом)
Снорк - человек с мозгом собаки(неудачный эксперемент)

feyfolken   20 апреля 2009 в 17:27

Эээ...

А у меня только оригинал, тама бюреров неть...

__hv__   20 апреля 2009 в 21:45

бюррер, контролер и излом - эксперименты по развитию у человека телепатических способностей, бывшие заключённые.
химера - уневерсальное животное защитник (УЖАЗ).
кровосос - вероятно из той же партии.
псевдогигант - хрень какая-то. По ходу качок с анаболиками переборщил )))
полтергейст - видимо побочный продукт создания излучателей Кайманова (тима мозгов в колбе или эмбрионов в х18), вспомните глюки при пси воздействии.
снорк - остатки первых экспедиций в Зону.
Зомби - жертвы Выжигателя, экспериментов (у некоторых швы на бошке) и всякой херни
тушкан - прочитайте отчет в КПК после х18 о проведении и окончании эксперимента
всё остальное вроде просто мутанты

krokhmal96   21 апреля 2009 в 11:09

Даа... на щёт полтергейстов я даже не знал. А зомби, у них я розсмотрел швы на тыкве.

__hv__   21 апреля 2009 в 17:19

а я один раз в маршрутке девку видел в таком плаще. сзади реально бюррер, тока разве не такой толстый

K.I.P.   21 апреля 2009 в 20:37

А может контролёры это неудавшиеся хозяева зоны))))

krokhmal96   22 апреля 2009 в 00:13

Может быть ХD
Вот мы обсудили практически сех монстров. Но осталась одна персона - кровосос.

Убийца Нубов   22 апреля 2009 в 03:46

Интересно, а почему у контроллёра всего 4 пальца на руке, а? Судя по синим джинсам когда-то он был человеком и у людей вроде бы 5 пальцев (по крайней мере у меня). Насчёт кровососа: если этого товарища подстрелить (не насмерть), потом отбежать на некоторое расстояние, то он начнёт хромать и держаться за живот; что позволяет предположить в нём бывшего человека. Единственное что мне непонятно, так это то как зомби выживают после выстрела в голову, или гранаты! Пусть они не чувствуют боли, страха и т.д., но после повреждения мозга они должны дохнуть сразу, а то блин магия какая-то!

PechenьKo   22 апреля 2009 в 09:32

по поводу кровососа
думаю, кровосос это результат эксперимента над человеком. сомневаюсь что зона может такое с человеком сделать.
по поводу химеры
а может кто нить скрин дать с химерой? )) ни разу не видел =)

__hv__   22 апреля 2009 в 12:54

как зомби выживают после выстрела в голову
я сталкеру из биг бена бронебойным в упор выстрелил в голову, ничего. непроработанность физики. было бы наоборот все говорили что легко мочить.
кровососов слишком много, они не могут быть бывшими людьми. скорее всего это типа отдельного вида самостоятельно размножающийся, только вот по внешнему виду непонятно как, гермафродит наверное))))

PechenьKo   22 апреля 2009 в 13:46

кровососов слишком много??? хочешь сказать что они бегают стаями по локациям как собаки или кабаны? они есть не на каждой локации и не в каждом месте так что их маловато

__hv__   22 апреля 2009 в 16:40

контролеров единицы, даже с респауном встречаются в местах 4 - 5. кровососы есть на кордоне - 1 (отключен в оригинале) на Агропроме бегают, не считал и в подземке 2 штуки, на ДТ матёрый сволочь, всё от меня бегает, на АС естественно, целая деревня, в ТД несколько, на радаре в лесу и подземке. к тому же существуют подвиды: лесной, подземный, обычный тож вроде есть и в ЧН болотный. явная эволюционное приспособление к среде. + еще квестовый в ТД не боящийся открытых пространств.

Убийца Нубов   23 апреля 2009 в 01:51

Ну так кто-нить знает почему у контроллёра 4 пальца?

ЭРИК КАРТМЕН   25 апреля 2009 в 04:43

Откусил млин , БТ есть на болотах после агропрома ну на патче 15.08 точно есть

mstz   25 апреля 2009 в 17:34

че то я бродя по болотам не встречал болотной твари. Она вообще есть?

PechenьKo   25 апреля 2009 в 22:38

короч, пишу про тех, кого сам лично встречал по ходу игры (никаких модов, чистый оригинал)
на болотах: болотная тварь, плоть, кабан.
кордон: плоть, слепой пес, кабан, псевдособака.
свалка: кабан, слепой пес, псевдособака, снорк.
темная долина: кровосос, слепой пес, чернобыльский пес, плоть, снорк.
НИИ агропром (в том числе и подземелье): слепой пес, плоть, кабан, снорк, кровосос, зомби, тушкан, контролер, псевдособака, огненный полтергейст.
янтарь: только зомби.
рыжий лес (ох какой тока нечисти там нет): кровосос, снорк, псевдособака, чернобыльский пес, слепой пес, полтергейст.
армейские склады: кабан, кровосос, слепой пес, зомби.
Лиманск: тут вроде никого нет из мутантов если мне не изменяет память.
госпиталь: если не считать монолитовцев мутантами то и тут мутантов нет.
и, собственно, ЧАЭС: монстров неть =)

WezT   25 апреля 2009 в 22:41

есть там болотная тварь. ток слабая она. я её с перепугу короткой очередью из пулемета вынес

Progamer2009   26 апреля 2009 в 00:10

Болотник-кровосос, кровосос-болотник, оба похожи, только болотник вроде слабже по сравнению с кровососом из первой части, как мне кажется. По-моему кровосос в чистом небе встречается только в скриптовой сцене, рядом с базой Долга.

WezT   27 апреля 2009 в 14:35

я вчера наткнулся точно на такую же сценку, как на агропроме. я шёл с чистонебовцами к руинам деревни и вдруг кровососовский рык, потом дыхание, а потом одного из чистонебовцев кровосос замочил и также кинул труп к чертям собачьим.

Virus_LR   28 апреля 2009 в 21:17

Я особо не заметил отличия между кровососом и болотной тварью.

З.Ы. Есть ли мод, который убирает отметки местонахождения мутантов на карте??? А то, лично я считаю это полнейшей тупостью и нубством, знать где находится твой враг...Не! Ладно если это человек, там возможно ПДА определяет...типа как система "свой-чужой"... а мутанта-то как оно определить может? Им что всем(мутантам) маячки в }|{0IIу воткнули???

WezT   29 апреля 2009 в 21:11

Virus_LR
есть Modern Mod v1.1. он убирает отметки всех врагов ну и помимо этого ещё кое-чё в него засунули. тока предупреждаю сразу, мод весит ПОЛГИГА. других модов не знаю

BestPro777   30 апреля 2009 в 10:48

Жаль что новых Монстров нету..((
Жаль что нет не скриптовых сцен ну типа идёшь ты в солнечный день по Янтарю а тут Кровосос! Это было-бы круто!
Или хотя-бы чтоб на янтаре были нормальные зомби..Ну тоесть гражданские Кто-ниь знает как так сделать?

warhammer-1   30 апреля 2009 в 13:00

самые серьёзные враги-снорк(если их много) и кровосос

LSD-SHAKER   17 мая 2009 в 13:08

снорков замочить легко.. . Я встречал группу из 8 . Просто перёте спасс и с криками УРА бросаетесь в толпу и жмёте быстрое использование оптечки.

Ракш   5 июня 2009 в 14:21

Raj-svet[A]. Мне лень читать тему,может уже сказали - что это мод "повелитель зоны". Ты зареспавнил ФН-200, патроны. Эта пушка только га ЧАЭС.
А назад не вернуться. И заспаунил кровососа.

на болотах: Плоть, Слепой Пёс, кабан.
кордон: Кабан, псевдопёс, слепой пёсик,снорк.
свалка: кабан, слепой пес, псевдособака, снорк.
темная долина: плоть, кабак, пси собака, псевдо сабака, слепой пёс, кровосос
НИИ агропром (в том числе и подземелье): снорки,тушканы, конролёр,псевдопёс, слепой пёс, кровосос,зомби псевдогигант
янтарь: зомби,снорк
рыжий лес : псевдогигант, снорк, кровосос,псевдопёс, слепой пёс и кабан.
армейские склады: кровососы, псевдо псы, слепые псы и кабаны! Это всё в той вышке,где брали радио сигнал!
Остальное не дошёл

.DeliGht   5 июня 2009 в 17:44

Ну во-первых, это не мод "повелитель зоны". У меня, вроде, остались скрины где встречал болотную тварь в начале игры. Но с последним патчем я их не видел. Во-вторых, у тебя не весь список мутантов.

Ракш   5 июня 2009 в 23:35

ФН только на ЧАЭС, а оттуда не вернуться! Ты не мог с этой штукой быть на болотах! Даже если был,то что ты там делал? Гулял?
Это раз. Два - что,может я что то сократил или убавил? Что? Если ты купил ФН, то скрин! А так, я тоже могу зделать хотя 100 кровососов! Да что кровососы?
Захочу- псевдогиг или контролёр на болотах будет!снорков замочить легко.. . Я встречал группу из 8 . Просто перёте спасс и с криками УРА бросаетесь в толпу и жмёте быстрое использование оптечки. Я наспавнил разок с 30 снорков, взял ФН, экзо свободы. Они меня прикончили! Я даже на аптечки эать не успевал. ну с псевдогигантом я встречи не боюсь. в ближнем бою он как слепой пёс. Его аргументом являеться удар ногой( а может рукой) по земле.
Тушканы... Не.... А вот зареспавнил крыс, залез на вагон и спрыгнул в кучу крыс. Я здох СРАЗУ. Как упал так умер.Кровосос... Болотная тварь - не убьеш.
И бульдога палил, из спаса, СВУ, фн, а ей хоть бы хнык.Подойдём к контролёру. Самый страшный - тот, что в подземке агропрома. Он мало что даёт пси и обычный урон, от него экран шатаетья, будто им в футбол играют.

.DeliGht   6 июня 2009 в 18:38

Да не спавнил я никого! ФН выдали мне на базе Чистого неба, мод тестировал "новое снаряжение в начале игры". Болотную тварь чисто случайно встретил.

Arkh 19 rus   7 июня 2009 в 17:35

ФН только на ЧАЭС
ФН дают за взятие моста в Лиманск. Как только мост опустят, дуй к Лебедеву. Он ФН даст и деньжат отвалит. В патчах с 07 еще ЧН-3 можно будет взять.

Болотная тварь - не убьеш
Убивается в оригинальной (без модов) игре токавпуть. Дождись, пока видимой станет и дробью в нее. Где-то выше я постил пруфы.

STRENG   8 июня 2009 в 11:22

До меня не доперла кто самый сильный чтоль мутант.По мне самый сильный псевдогигант а из троики вышеперчисленных болотная тварь.

Arkh 19 rus   8 июня 2009 в 17:42

А я контроллера не смог завалить на ВС. Каюсь, сунулся туда без химзащиты, аномалии долбят, радиация фонит и этот придурок на мозг давит. Вобщем, я тогда малодушно свалил на другую локацию, постирал штан.. комбинезон, а потом уже, шарахаясь от малейшего шума обратно вернулся.

Ракш   10 июня 2009 в 14:18

Не те скрины,а как тебе выдают экипировку.

постирал штан.. комбинезон
Постирал штаны... А я вот контролеров не боюсь. Не страшный они,псевдогиг тож не страшный.
Убивается в оригинальной (без модов) игре токавпуть. Дождись, пока видимой станет и дробью в нее. Где-то выше я постил пруфы
из ФН 200 палил а ей хотьбы что!

ComRednuclear   12 июля 2009 в 13:45

Кровосос и еще кто то вероятно псевдоплоть! Мой любимый монстр снорк. Правда сильный ого-го. А терпеть не могу псевдособак и плотей (псевдо!)
Да ну ! Там же псевдоплотей куча!!!!!
А Снорки просто супер. Похожи на маленьких Слоников :) А вобще завалить их трудно!!!!!!!!!!

IzitStar   13 июля 2009 в 10:42

Долговец Кирилл если хорошо целишся, тогда снорка в голову легко завалить.

necrofilin   13 июля 2009 в 19:28

Я лично считаю самыми сильными снорков, потому что когда ты ходишь в экзоскелете контролёров вблизи ножичком с двух раз убиваешь, кровососа с одного, и урона тебе нет, а ещё я однажды псевдогиганта зарезал, бегал вокруг него, и пока он поворачивался резал ножом, побегал, покрутился, покрамсал его, и вобщем после дватцатого удара он сдох, причом у меня тогда снаряги вобще не было, потому что шёл после ограбления со свалки с четыремя оптечками, и сдуру решил на холмик залесть, а там этот красавчик вокруг дыры бегает, вобщем деваться было некуда. А снорков опасаюсь, потому что когда к тебе стайка из восьми снорков подбегает, тут тебе ни ножичек, ни экзоскелет не поможет

Invisible_kot3   14 июля 2009 в 06:29

ну у зомби все функции выполняются скорее спинным мозгом а на головной им както пофигу...
а в ТЧ с модами, где вставлены вырезанные зомби они умудряются говорить чёто типа "солдат,солдат", ещё "боо-о-а-а-льна" когда лежат на земле или получают дробью в глаз, и "ма-а-а-а-ачи-и-и-и-и-и" афигеть,тока тупо что в ТЧ после разговора с Сидром в самом начале зомби на кордоне ВЕЗДЕ и встречаются чаще чем псевдодоги и слепые псины!
и нихрена кровососы нападают ещё аж на лагерь под мостом на кордоне причем в количестве 4-6 особей у жне знаю откуда они там взялись...
а я в ЧН в подземелье на янтаре кажется ваще не заметил контролёра влетел в щель между цистерной и мостиком металлическим а он стоит прям пред моими очами и кусается скотина...я его ножом он оторопел и как заорал, я его кое как фсалат порезал и то на "новичке" !!!

ghost from hell   14 июля 2009 в 13:53

Меня бесит псевдособака с фантомами. Объясняю. Сел играть ночью да еще и под этим делом. Мне комендант тогда задание дал. чтобы я ее убил. Пошел на точку. Тут выбегает эта тварь я ей заряд дроби в рожу а она исчезает. я думал все легкий квест оборачиваюсь а на меня еще шесть таких же бежит. Я в непонятках Думал все глюки начались начинаю по ним стрелять а они все исчезают. наконец завалил тварь но после такого сразу протрезвел. Вот такая история)))))))))))))))))
Насчет псевдогиганта. Вот вы говорите он не страшный а я играл в ТЧ на мастере когда убегал с завода на янтаре по тоннелям патронов в автомате хватило только на тамошних снорков. Я думал все бегу дальше. и тут мне навстречу выходит псевдогигант. Автомат пустой а в пистолете всего три патрона. Да я чуть в штаны не наделал!!!!!! Все таки завалил урода когда тот проходил мимо бочки. трех патронов как раз хватило. Он так смачно отлетел в стену Да я никогда этого не забуду))))))))))))))))))

ZeroKOFEIN   16 июля 2009 в 02:00

хм че их обсуждать это всего лиш три чела осминог псих в противогазе и свнья))))их токо на микоян сдать на калбаску да шапки

vitaliy-t15   16 июля 2009 в 12:08

Про "Болотную тварь" как то слышал, на сам не видел. Версия наверное не та что надо.

ghost from hell   16 июля 2009 в 13:48

Armor king super а я то думал из чего в зоне колбасу делают;)))))))))))) ... блин яж ее килограммами жрал

1Kirpiiisch1   12 декабря 2009 в 20:51

Кровосос самая лучшая тварь-а убить её не трудно надо бить в упор.

Joker_-   8 февраля 2010 в 20:09

Я НЕНАВИЖУ электрохимер!

F.A.N.A.T.   18 февраля 2010 в 17:42

болотная МРАЗЬ...СОРИ ТОЧНЕЕ БОЛОТНАЯ ТВАРЬ))))))) Она существует!!!!! я двоих сразу на болоте встретил!!!!!!!! как скрины делать??? явам ету парочку бы показал))))))

Artik1151   27 февраля 2010 в 23:59

Болота:кабан, плоть, кровосос
Кордон:кабан,слепой пес,плоть.
Свалка:кабан, плоть, снорк, слепой пес, псевдо-собачка.
Темная долина: кровосос,пси собака
НИИ: кровосос, снорк, слепотня,тушкан,контролер
Рыжий лес: снорк, пси, псевдо собака, слепой пес
арм.склады:псевдо пес, слепой пес, зомби.
Озеро янтарь: зомби, пси пес, снорки, слепой пес.
Лиманск: пусто
ЧАЭС: пусто

Вот такие мне встречались мутанты. Версия 1.5.03

vincehot   4 апреля 2010 в 18:05

Ненавижу снорков. Прыгунки дурацкие.
Кровососы. С ними можно хотябы чяйку выпить.
Псевдоплоть - Экстремальное шапито. Угарный мутаген.
Псевдогигант - Топтыгин утрамбовщик.

timtimH   4 апреля 2010 в 20:23

Тушканы - это ж....а.

AK103   3 октября 2010 в 19:39

Люди плизз подскажите как мне сделать так чтобы контроллер, псевдогигант, полтергейст постоянно респаунились? а то в чистом небе они один раз встретяться (и то по праздникам) и все

S.T.A.L.K.E.Rвед   2 ноября 2010 в 16:39

Мне сначало казалось что контролёр такой страшный-пристрашный, а на самом деле он страшный только в первый раз когда он свою физиономию на весь экран увеличит. Валится с четырёх выстрелов из винтореза.

Димас 1998 Gluhih   5 декабря 2010 в 14:09

меня бесит болотная тварь

S.T.A.L.K.E.Rвед   6 декабря 2010 в 12:58

LK49
Может у тебя funny mod там кровососов можно убить только когда они не в стелс режиме.

DominoGS   24 декабря 2010 в 21:45

Кровососы хоть и бесят жутко.Но это мой самый любимый монстр в игре,как в чистом небе так и в тень чернобыля(вспоминаем армейские склады).

Рашшерх   30 января 2011 в 08:43

Обожаю хавать контролеров на завтрак =)

Vault34   27 июля 2011 в 23:11

Тушканы пркалывают как то раз в Зове Припяти видел как небольшая стая тушканов выносить отряд сталкеров (3 человека) причём один из них был в экзоскелете (!)

-Кош-   31 июля 2011 в 08:18

Перестань!11!1

G|-|OST   31 июля 2011 в 23:45

мне снорков легче всего валить с двустволки или дробовика БАХ БАХ и всё пару снорков нет.

ASSASSIN OF KINGS   27 августа 2011 в 10:06

Не люблю кровососов! Очень раздрожают!

-Кош-   27 августа 2011 в 18:41

А мне нравятся.

артемклык21   8 марта 2013 в 21:14

не люблю пвсегдогигантов

С.Т.А.Л.К.Е.Р Ветеран Зоны   25 июля 2013 в 07:51

Если есть хорошая снаряга и дохрена опыта в игре, то никакие даже самые матёрые мутанты не страшны...

С.Т.А.Л.К.Е.Р Ветеран Зоны   25 июля 2013 в 07:52

Если есть хорошая снаряга и дохрена опыта в игре, то никакие даже самые матёрые мутанты не страшны...

Denis Kyokushin   26 июля 2013 в 06:06

Болотную тварь я тож находил на болотах.Вчера нарвался,кабанчиков подстрелил,и эта тварь тут же прибежала:
pix.PlayGround.ru
Она тупорылая какая-то,пробегает мимо,сразу не нападает,чуть уходит в сторону,мешкается в поисках стрелявшего.Версия 1.5.05,лицка

Артур Еловский   8 мая 2014 в 16:32

У меня репак на основе лицухи, работает норм, проблем нет, версия последняя, нигде на болотах нет кровососов, они даже не будут появляться при прохождение рыжего леса. те у кого есть кровосос на болотах, проверте репаки на чистоту - в коде игры ПРОСТО НЕТ фунции спавна и нет триггера на кровососа. У вас моды ребята!! или кривой репак, куда кто-то запихнул мод но не сказал



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002