PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, трейнер для James Cameron's Avatar: The Game, Disciples 2: Канун Рагнарека mod, Uncharted: Drake's Fortune mod
Начать играть

Секреты, приколы и баги Two Worlds

_4epHbIu_   24 мая 2007 в 06:06

Странно что с таким количеством багов и глюков этой темы до сих пор не было!
Я напримен недавно на юге встретил зловещий кирпич......
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

[system]_NiCk   24 мая 2007 в 08:04

Не фигв, это баг обычный. Я такой же кубик видел, только чёрный, там просто модель не загрузилась.

Верещ   24 мая 2007 в 11:37

конфу свою сначала проапгрейди, а потом кричи, что это баги

Best_Stalker   27 мая 2007 в 07:58

Я так понял, что тип бонусов для оружия и доспехов определяется случайным образом и могут быть любыми. Однажды, по ходу игры, я нашел топор который дает бонус +8 к плаванию))))))) Он выпал из скелета возле города стены которого сделаны и виде пятиконечной звезды. Можете поискать, может быть он все еще там :)

Pa360uHuk   28 мая 2007 в 10:33

Ну да, обещали в 1.3 пофиксить, но так и не сделали, только добавили несовместимость. А то весело было наблюдать плэйтовые перчи +4 к овердравнингу и боты + 3 к плаванию.

Tony Soprano   20 июня 2007 в 16:17

Тёлок игре почти нет.. Как то это не по немецки)))

Зэр Аэль   20 июня 2007 в 17:08

У-у-у, как всё у Tony Soprano запущенно... В первой Готике было "много", во второй "еще больше"... И разрабы - поляки, а не немцы... И женщин завезли уже давно, целыми эшелонами завезли... Да и патч 1.4 вообще-то ОБЯЗАТЕЛЕН для баланса :)

Tony Soprano   20 июня 2007 в 18:58

Он на пиратку ставиться?

Alex2009PG   24 июня 2007 в 23:50

Вот такую хрень я увидел, породя по улице вьетнамского квартала... Что это она ему делает?

pix.PlayGround.ru

Alex2009PG   24 июня 2007 в 23:55

Еще одна, прокачал магию воздуха до 15 уровня-получил воскрешение, после того как забрал реликвию. Естественно вышел из подвала-вторглись Орки и перемочили всех. Ну а я воскресил, после этого орки стали подметать улицы (наверное от безделья).
pix.PlayGround.ru

St Ulricke   1 июля 2007 в 12:28

Используя магию заметил такую вещь, если в активный слот положить два и более свитков с заклинанием, а затем переместить в него любой "бустер" и тут же убрать то заклинание работает с усилением. Например Исциление на первом уровне = +100 Жизни за 40 Маны, с думя листочками +200 Жизни за 45 Маны. Манипуляцию с "бустерами" проводить надо каждый раз когда добавляем свиток с заклинанием из книгм магии в активный слот заклинаний. Прикол или баг или разрабы в "Сферу" поиграли и узнали о сетах даже не знаю. Работает такая штука со всеми типами заклинаний, кроме заклинаний Вызова.

Alex2009PG   1 июля 2007 в 12:33

Здесь фиха такая просто когда кладешь свитки один на другой должен происходить эффект суммирования (как с оружием), а он не происходит. Просто еБАГнутая игра.

St Ulricke   1 июля 2007 в 13:11

Баг или счастье для лентяя это то, что за убийство тобой же призваных мобов экспу дают и засчитывают в стастику ))
Также можно не плохо приодеться и подкачаться на бандюках. Убиваеш всех кроме одного, собираешь шмот с тел, выкидываешь телепорт и портуешся подальше вовращаешся ... а они уже живые)) и так можно врываться пока не надоест, но так не интересно.

Alex2009PG   1 июля 2007 в 14:38

Да самый простой способ прокачки (уже писал в каких-то темах) это скупать начальные навыки, а потом бежать к магу и обнулять, а потом снова и снова...

Pikselus   3 июля 2007 в 00:33

Я не считаю это секретом, но написать я думаю стоит. Короче в самом нижнем левом углу карты есть небольшой островок, а на островке крепость, а внутри этой крепости, стоит очень много сундуков и все эти сундуки охраняют големы.

Зэр Аэль   3 июля 2007 в 01:39

13 сундуков там

Pikselus   3 июля 2007 в 21:12

Я думаю, все знают, что поле 50-ти убитых монстров, дают одно очко опыта, так вот, берешь заклинание воскрешения, подбегаешь к любому челу, мочишь его, а потом воскрешаешь и так 50-ят раз. А если немного приноровиться, то можно минут таки, за 10 набрать примерно, очков 20 или больше.

Alex2009PG   3 июля 2007 в 21:58

ДЫк это посмотри на 3 сообщения выше... (очкарик). Тока не за 50 а по накопительной...

Pikselus   3 июля 2007 в 23:03

Чувак я имею в виду, другой способ прокачки и не надо там бежать не к какому магу и обнуляться. В меню статистики, в самом низу, есть счетчик, показывающий сколько ты уже убил и сколько тебе осталось убить для получения очередного очка. Так вот, повторюсь еще раз, если мочить, а потом воскрешать одного и то го же чела или монстра несколько раз подряд, то счетчик будет увеличиваться. И на последок. Не знаю у кого как, но у меня, счетчик после получения очка, увеличивается на 50 единиц.

Зэр Аэль   4 июля 2007 в 00:37

Тему надо переименовать в "Баги и их использование"... В 1.4 очко навыков требует 250 убитых.

Alex2009PG   4 июля 2007 в 17:27

ГЫ... ну 250 эт поначалу.... Но све равно, повторюсь игра еБАГнутая.

Зэр Аэль   4 июля 2007 в 17:42

6131/6250 без воскрешения и призыва. Куда уж "поначалу"...

Хотя +статистика за убийство призыва/воскрешения/мирного зверья - это баги, согласен.

Alex2009PG   4 июля 2007 в 18:51

Пикселус блин я говорю протри глаза ТАМ ВЫШЕ ЭТО И НАПИСАНО Прям над моим тем сообщением... St ulrick

Pikselus   4 июля 2007 в 19:49

Alex2009PG Читал я этот пост. Но, я так понял, что очки начисляют за убийство тобой же вызванных монстров, тех что можно вызвать именно по заклинаниям, а не простых челов которых можно встретить в игре.
Да кстати, я тоже согласен с Зэр Аэль кругом одни багги.

DarkLeo   4 июля 2007 в 22:41

Вот еще пара глюков например у вас кака шмотка вашего лвла надетая на вас улучшая ее другой шмоткой может увеличится ее лвл и перевысить ваш собственный таким образом можно улучшать ее до посинения главное не снимать лиж бы вещ из инвентаря была вам разрешена по лвлу. Второй прикол для магов когда вы стреляете атакующим, лечащим спеллом либо бафом нжимайте на кнопку уворота от удара изначально клавиша Q и тогда ваш перс будет стрелять как из пулемета, получается чтото вроде выстрел и сразу уворот снова выстрел и так быстро быстро =)

Alex2009PG   5 июля 2007 в 00:23

ДА это мы и в Дбябло 2 видели, при переходе с оригинала на Expansion...

Phantom Warrior   12 июля 2007 в 10:06

Скрины не сделал... но прикол заключается в увеличении размера стреы при попадении в великана.. В 1.4. обещали убрать этот глюк (хотя с остальными нормально стало).. Так вот.. када попадаешь в великана стрела превращается в огромную оперенную берёзу... она размером раза в 3-4 превосходит рост ГГ =).. такими стрелами только осадные скорпионы проитив каких нить громадных драконов стрелять смогут.. а ГГ их из лука фигачитъ!

F.A.B.R.I.K.A.T.O.P   13 июля 2007 в 08:18

Незнаю баг иль нет но ..... прокачал алхимию по максимуму терь ефекты зелий растут с геометрической прогрессией (так я заработал свой первый миллиард ). правда версия игры 1,0 была.

Зэр Аэль   13 июля 2007 в 09:51

F.A.B.R.I.K.A.T.O.P - баг. Вылечили.

F.A.B.R.I.K.A.T.O.P   15 июля 2007 в 12:48

Молодцы ток уже поздно :-)

VLAD SCOLOTT   18 августа 2007 в 08:05

берешь заклинание увеличить здоровье школы воздуха. добавляешь несолько усилителей для продления действия. и бесмертие готово :-) т.е. когда ты его читаешь несколько раз то эффект накапливается, я всреднем хожу со здоровьем 150000 ед. на 703 сек

Cheеtah   28 августа 2007 в 11:31

Так и должно быть

Dаrius   28 сентября 2007 в 17:35

Вот очень интересный сейв мало того что там куча интересного есть в инвентаре и то что около одного из выходов из города стоит лошадь полная разных вещей но ещё в этом сейве почти полностью оживлён город после нападения орков (тот где релиувию в подземелье надо взять) НПС пофиг если грабить их дома и ломать двери правдо я почти всё взломал но не брал оружие и броню орки ходят подмитают могут спать на одной постели с людьми собирабт травку и т.д. и т.п. 38 уровень правдо если вернутся в начало карты то там несколько деревень не очень любят гг =)
webfile.ru/1541621

Игнациус Малфой   15 декабря 2007 в 17:21

Сегодня испытал ужас. Ночь. Иду возле громовского лагеря, ко мне подбегает парочка, я убиваю их, иду дальше. И тут, я весь похолодел от страха, увидев такую картину. Бежит призрак грома (один), за ним гонится толпа живых громов (штук 10), а в это время играет весёлинькая музычка. Через несколько секунд мои нервы не выдержали этого зрелища и я телепортировался в город.

777BoyMark777   15 января 2008 в 21:17

Здраствуйте я по поводу игры Two Worlds Я хотел спросить последовотельность установки патчей точнее можно после установки игры сразу установить патч 1.4 Или например 1.5 он вопще весит гиг !!! И как правильней !!! Заранее Спасибо !!!

xXAMx   20 января 2008 в 18:56

Вот вам баг для версии 1.6. Если у вас много денег, то! учите любое умение за бабки у нпс. когда вы получете новое умение очки умений не тратятся (только деньги). затем находите нпс который "забывает" вам умения. Но обнулившееся новое умение прокачанное на 1 (то есть вы его выучили но не качали) принесет вам 1 лишнее очко умений . во! Затем снова учите у тренера это умение и снова забываете. И так копите очки умений, столько скока вам нужно (или на сколько хватит денег)

Да и на вопрос БойМарка.. смотри как патчи называются.. если ты каждый патч (1.2 1.3 итд) отдельно качал, то их нужно устонавливать по очереди. Сейчас есть сразу сборник патчей (типа 1.0 - 1.6), такой патч просто устанавливаешь и получаешь из версии 1.0 сразу версию 1.6...

Avenging all   22 января 2008 в 13:08

А почему Гандохар неуязвимый?Пробовал ещё на версии 1.2.6 пока был мелкого уровня,подстроил всё таким образом,что на него вся деревня ополчилась.. так он всю деревню перебил,и ни одного процента здоровья не потерял.. баг,или атк задуманно?

Зэр Аэль   23 января 2008 в 14:31

Avenging all, так задумано. Чтоб всяко-разно буйноголовые игру за пять минут не проходили.

Panacea   10 мая 2008 в 13:38

У меня стоит версия 1.6 - весит 1 гиг , так вот с этой "крутой" версией у меня нет никакой возможности пользоваться кодами к игре , а главное заниматься алхимией! Короче говоря прошел уже почти весь мир и так и не могу приготовить ни одного зелья и т п ! Это самый галимый БАГ в игре! Кстати других багов в игре не видел !

СИЛЬНЕЙШИЙ   1 ноября 2008 в 12:25

Народ, а у кого урон больше? у мя например 30тис. одим и стоко-же другим=))А багов вроде не замечал=))

СИЛЬНЕЙШИЙ   1 ноября 2008 в 12:31

я гандохара с пол-падачи валю=)) А кто самый сильный в игре?

Altajr   27 августа 2009 в 12:40

Самый сильный - огромный демон, что Гандохара охранял в конце.

785868   22 декабря 2009 в 18:20

у меня герой застрял в камушке =)... шёл я так спокойно,забрался на камень,а он взял и провалился...пришлось загружаться...

Lonikast1   22 октября 2010 в 22:55

Я не могу достать камень земли захожу в этот храм а там ворота постоянно закрыты ни кто не знает че делать?

АЗРАЕЛЬ   25 декабря 2012 в 12:07

В четырёх камнях миссию выполни там один чел просит принести корону сатриуса и даёт ключ от грабницы где елемент земли

АЗРАЕЛЬ   25 декабря 2012 в 12:20

Самый крутой секрет игры:На востоке от Гор-гаммара и Анклаваесть подарок разработчиков почти в конце карты за рекой находитса меснасть именуемая как тоинстванный остров чтото вроде разрушеной тюрмы куча клеток с трупами в кандалах а в середине штук 50 сундуков с отличными замками в них куча редкого и крутого шмота и оружки а охраняют ето всё штук 30 железных големов жутковато на первый взгляд но оно того стоит

Miximilian   20 апреля 2017 в 09:42

Хочу добавить пункт в плане читерства с лутом. Почему читерство? Потому что можно с одного подземелья (практически любого, даже начальные) вынести десяток заклинаний 4-5 круга, полный сет брони с защитой +100 единиц на каждый элемент, хотя зачем он нужен, если за счет прокачки школ магии буквально до 3-6 единиц и стартовых бустеров можно прибавить себе защиту +3к от физ урона с уровнем силы воли буквально 30 единиц. Собственно в чем заключается чит/баг не исправленный даже в версии 1.7? Он в том, что у каждого моба есть базовый лут+бонус, так вот этот бонус зависит от времени открытия трупа (до тех пор пока глаз зеленый идёт процесс формирования инвентаря этого контейнера) это приемлимо как для трупов, так и для сундуков. Период смены бонуса примерно равен 1/8 круга облёта орба защиты (заклинания защиты добавляют к вашей внешности шар летающий вокруг вас, символизируя что защита действует и наносит урон вашим врагам) вокруг вас. В больших скелетах не редко содержится очень и ОЧЕНЬ хороший бонус (жемчужины, 1-3 частей брони сеты номер +200, карты заклинаний 4-5 круга итп), в простых скелетах тоже могут встречаться заклинания 4 круга. Если это не читерство, то тогда я даже не знаю ЧТО можно считать читерством, хотя алхимия тоже то ещё читерство.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002