PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Red Faction: Guerrilla, мод для Hitman: Codename 47, прохождение игры Medal of Honor Airborne
Начать играть

Когда уже порежут мистиков?

Таеквондо   10 декабря 2009 в 23:13

Это на 100% багнутый класс, их надо резать беспощадно!!! 1х1 с ним нереально!

Коломейцев   13 декабря 2009 в 00:53

Ага резать надо кого угодно но не мистов )

buxallo   13 декабря 2009 в 14:56

СКОЛЬКО МОЖНО РЕЗАТЬ МИСТОВ Мистик создан для пвп и дд на боссов в командном бою он может только в сторонке стоять - иначе убьют в 4-6 ударов

buxallo   13 декабря 2009 в 14:59

на 18 лвл 300 хп почти нет брони (до 200) от 0 и ДАМАГ но убивают оч быстро + только ЛОЛ может при равных условиях может просрать пвп с мистом
подготовка у миста от 3 до 15 сек иначе убьют за 4-6 ударов

absurdus elementum   15 декабря 2009 в 06:50

Как запарила криворукая школота, которая ноет по поводу мистиков. 6 секунд нужно, чтобы начать бой, за это время можно три раза умереть от критов. Почти все заклы сбиваются уроном и прерываются движением. Нужна невероятная сноровка, чтобы играть этим классом. Но таки разработчики пошли на уступки рукож_пым и сделали из последних расово верных мистиков-зэмов, тряпошных неправильных стрессово падких сопляков. Теперь единственный атрибут выживания, щит разума, не поюзаешь должным образом, ибо 100 пунктов стресса сводит на нет возможность продолжения боя, а вместе с ней и смысл каста этих щитов (быстрее отпариться в чистилище, чем ждать 400 сек, пока спадет стресс).

buxallo   16 декабря 2009 в 21:06

а транс на что???

absurdus elementum   18 декабря 2009 в 04:24

Транс в бою - это здорово.

Меркава   22 декабря 2009 в 12:05

Мистик это лучший класс 1на1, а вот когда хотя бы 2на2, то его резонно использовать только как контроллера.

Меркава   22 декабря 2009 в 12:14

absurdus elementum

о_0, мне казалось ты не играешь вообще, хотя ладно.

Просто очень много людей с не ВоВоской платформы, а только на ней есть такой дикий контроль, когда противник может весь бой контролировать поведение своей цели.
Замедлялки движения идут мимо, я имею в виду что-то типо фира у локов с кд в 0 секунд. Майнд контрол приста или овца у мага. Жители на базе Линейки с таким не знакомы.

Mekboy   23 декабря 2009 в 16:30

И это печально, хотя впринципе для той же ЛАдвы такой контроль нафиг не нужен)

kastameni   12 января 2010 в 08:12

Резать мистов нельзя! Если мист не начал первым бой он труп. это по факту в 90% случаев и в зависимости от билда. Если резать то давайте уже тогда заберем мечи у варов щиты у палов, запас крови у некров и ману у жруно) тогда всех все устроит)

ВиллиФокс   14 января 2010 в 14:10

absurdus elementum +1

Мы ж не кричим "уберите у некров пета", хотя они нам большие неудобства приносят. Приходится вертеться ужом на сковородке, чтобы застанить пета и добраться до хозяина.

У мистов оч много слабых мест, о которых говорить не буду. Если кого то постоянно сливает наш брат, будьте добры откройте гайды, включите мозг и все поймете. Нет - на респ вам и дорога

мр.Панамкин   21 января 2010 в 05:10

Тема неочем, мож ее удолить? В аллодах примерно баланс между классами, только по моему мнению вары немного сильнее всех остальных и то в умелых руках думаю это бесспорно.

ВлАдЮшКо   31 января 2010 в 21:14

хм...вары сильнее всех)...Сам играю за сталка (40+ лвл) на арене в примерно одинаковом шмоте они для меня просто лолы сливаю без всяких проблем)

aga009   8 февраля 2010 в 14:17

Просто на арене войнам легче всех там восновном ближний бой вот тебе и сила еслиб арена была больше то там еще б маги и лучники и мисты да вобшем почти все рулили =)

Remarkus   27 мая 2010 в 17:39

Себе что нить порежте, пару раз от миста получили теперь орут...

PSPKA   10 апреля 2011 в 10:57

Ну что докатились,идиоты! Теперь этот класс наавсегда потерян ! Мистик был самый интересный класс,я его любил,Мистик и создан для 1на 1 !!! В бою против нескольких противников было невозможно выйграть! Из за таких как вы мистиков порезали ! И сделали какойто "пирокинез" чья анимация особенно бесит из за огня! Спс вам.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002