PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Star Wars: Knights of the Old Republic 3 скачать торрент, Battlefield: Bad Company, русификатор для Stronghold
Начать играть

О контроле лута в группе, маркировка врагов

Eagle007   29 октября 2009 в 10:34

У меня пару вопросов к разработчикам и несколько предложений !
Вопрос 1:
- Почему в группе доступны всего лишь 2 скудных способа распределения вещей которые падают с врагов???
а) Способ "Бери кто хочет" - самый беспредельный способ распределения трофеев который существует, назвали бы уже его например "Кто-Успел-Тот-Присел". Это способ при котором предметы с трофеев достаются первому успевшем их подобрать, с этим способом вообще нет смысла собираться в группы и идти в какую-нибудь локацию типа "Крепость Орешек" за трофеями. Разве что самым отчаянным людям, которых устраивает роль "неудачников" в подбирании вещей и идут туда ради выполнения заданий.
б) Способ "Кому повезёт" - вот этот способ уже довольно похож на определённый контроль трофеев. Суть заключается в следующем: при подбирании любым членом группы трофеев с убитого врага, у всех членов группы появляется окошко с изображением "кубика", "мешка", "креста". Человек смотрит на вещь и решает - если вещь которая выпала является лучше чем на нём одетая, то он жмет "кубик". Если ему вещь не нужна чтобы носить - жмет "мешок", что значит что он не отказывается принять участие в розыгрыше, но ему эта вещь нужна ради собственной наживы при продаже или разломе на составляющие.
Приоритет "кубика" выше приоритета "мешка" - это значит, что если хотя бы один человек в группе нажимает "кубик", то все люди которые нажали "мешок" участие в розыгрыше принимать не будут.
Такой способ деления трофеев рассчитывается на не жадных, целеустремленных (например повыбивать вещи на разлом для общего блага) немного знающих друг друга (конечно же речь идет о принадлежности к одной гильдии) людей. Но проблема которая актуальна - что часто группы собираются из разных людей, не принадлежащих одной гильдии, "жадных" или не понимающих правила подбора трофеев "Кому повезет". "Жадность" (или глупость) заключается в том, что какой-нибудь человек в группе может жать на "мешок", хотя ему эта вещь не нужна чтобы носить.

Вопрос2:
- как увидеть вообще кто и что нажал при подборе трофеев в режиме "Кому повезет", где это посмотреть? Например могло бы выглядеть как-то так:
"Мешок" - имя_члена_группы_1
"Мешок" - имя_члена_группы_2
"Кубик" - имя_члена_группы_3
"Мешок" - имя_члена_группы_4
"Кубик" - имя_члена_группы_5
Такой список результатов подбора позволил бы сразу определить недобросовестность подбора предметов или же наоборот - необходимость подбора. Одним словом - такая себе проверка на вшивость.

Вопрос3:
- Почему отсутствует возможность маркировки врагов??? Это просто необходимо при походе в локации типа "Крепость Орешек", потому что если туда идут люди уровня локации (например 10-11уровни, если поход в "Орешек"), то там есть ситуации когда приходится контролировать 3-4 врагов или больше, но при этом сложно понять кого же убить первым и как результат - посещение Чистилища. Я уже не говорю о битвах ПвП типа "группа на группу", когда метка на врага с классом поддержки может решить исход битвы...

Предложения:
1) Добавить способ деления лута допустим с названием "Определяет предводитель". Смысл состоит в том, что трофеи подбирает один человек, при выбора этого способа разделения лута маркер "хозяина" трофеев получает лидер группы, но лидер группы может назначить другого человека из группы подбирать трофеи - переставив на него маркер "хозяина", при этом не теряя лидерство. Так как лидеру приходится иногда решать много вопросов, и подбирать трофеи ему может быть некогда.
Этот способ распределения трофеев просто жизненно необходим для гильдий, что по большому счёту будет позволять избегать различных споров в духе "А почему не мне?".
2) Добавить показатель результата подбора предметов в режиме "Кому повезёт"
3) Убрать розыгрыш предметов являющихся по качеству ниже, чем зелёный во всех режимах подбора трофеев. Это необходимо ну хотя бы ради того что ценность всяких серых предметов ничтожно мала по сравнению с предметами качества "зелёный" или выше.
4) Добавить систему хотя бы из 6-8 меток, чтобы их можно было устанавливать на супостатов.

FollowTheSun   29 октября 2009 в 12:09

а на оф форум слабо написатЬ ? :D
думаешь они тут это прочтут?

Mekboy   29 октября 2009 в 16:25

слегка утопичные предложения)

Eagle007   31 октября 2009 в 12:07

:р) Утопичны?
Вот доживешь ты до исследования астрала на кораблях, и когда будешь принимать участие в убийстве какого-нибудь эпического боса в течении нескольких часов, при этом даже если вы убьете его и для твоего класса выпадет нечто "фиолетово-оранжевое" и тебе не достанется... Вот тогда и посмотрим что ты скажешь)

Mekboy   2 ноября 2009 в 12:53

На то есть дисциплина и устав) А интерфейс лута ещё будут править насколько я помню ответы офф лиц

Фэнтези   7 ноября 2009 в 12:43

Подбор лута в пати важен и для сохранения нормальных отношений среди игроков в игре и в гильдии.
Распределение выпавших мешков между игроками в отряде лидером может вызывать обиды и будет, конечно , зависеть от субъективного отношения лидера к игрокам
Мне кажется, что подбор выпавшего из мобов прекрасно реализован в игре Guild Wars.
Там на выпавшей вещи указано кому из персов отряда принадлежит вещь. Другой игрок может ее поднять при истечении какого то времени(через 2-3 мин.) При этом никогда не возникает спорв кому брать. Тем более, что в игре предусмотренапередача или обмен вещами.

Фэнтези   7 ноября 2009 в 12:44

Подбор лута в пати важен и для сохранения нормальных отношений среди игроков в игре и в гильдии.
Распределение выпавших мешков между игроками в отряде лидером может вызывать обиды и будет, конечно , зависеть от субъективного отношения лидера к игрокам
Мне кажется, что подбор выпавшего из мобов прекрасно реализован в игре Guild Wars.
Там на выпавшей вещи указано кому из персов отряда принадлежит вещь. Другой игрок может ее поднять при истечении какого то времени(через 2-3 мин.) При этом никогда не возникает спорв кому брать. Тем более, что в игре предусмотренапередача или обмен вещами.

SothaSil   7 ноября 2009 в 20:38

Фэнтези
Мне кажется, что подбор выпавшего из мобов прекрасно реализован в игре Guild Wars.
В ГВ вообще много чего хорошо реализовано.

Eagle007   9 ноября 2009 в 23:05

Фэнтези, к сожалению мой опыт в этом вопросе ограничен знаниями из WoW.
Но та организация, которую ты описал из Guild Wars я нахожу очень достойной.
Пожалуй такая реализация сюда подойдет как никуда. Хотя бы потому, что тут всего лишь 5 основных типов вещей:
1) Ткань - с параметрами только для любых разновидносстей магов
2) Кожа - делится на 2, колдуны и воины
3) Доспехи - делится кажется тоже на 2 - колдуны и воины.

DimSKnZ   10 ноября 2009 в 16:20

Как ни крути, в АО еще довольно сырая система контроля лута. И это то, что нивальцы должны править в первую очередь.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002