Проблема со второй профессией
Почитай правила оффорума. Писать на нем можно по достижении твоим персонажем определенного уровня. +Там несколько вариантов "ответов": просто "ответ", "быстрый ответ", мулька короче какая-то. Каким-то из двух ответов ты можешь пользоваться, как только достигнешь определенного уровня, посмотри внимательней. Чтоб остальным пользоваться надо оставить какое-то количество сообщений, 15 или 20 точно не помню. Когда оставишь эти самые 15-20 сообщений, то сможешь пользоваться всеми функциями форума, в т.ч. начинать новые темы.
Техподдержка крайне редко что-то внятное объясняет. Вот 2 примера: www.allods.net/forum/allods_online/607147/
В общем дарю разработчикам свои 300р, ну его нах.й такую игру, не буду дальше разбираться. Я хочу играть, а не багтрекингом заниматься.
Как сказал прьемьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин: "Респект тебе и уважуха")))
ColtTheGun А еще он велел топить неверных в сортире))) Но я бы за 300 рэ из принципа мозг бы взорвал!
Erbian твоя история схожа по сценарию с таким частым разводиловым, как те смс, которые приходят с незнакомого номера со следующим содержанием: "Привет, я попал в аварию! кинь мне 300 рэ на этот номер"...
перл модератора с оф.форума, я был в восторге
Сообщение от Lutwiy
здесь ваше мнение никому неинтересно (здесь официальный форум игры).
manhatt не согласен с твоей аналогией.
Скорее так - Я купил дури за 300р, а она оказалась беспонтовкой. Кто виноват - барыга? Неа, нифига, виноват я сам, повелся на обещания персоны изначально не внушающей доверия.
В общем опять убеждаюсь, что играть в "бесплатные" игры мне не по карману. К счастью этот урок был очень дешев в сравнении с предыдущими. Или я стал умнее. Хочется верить во второй вариант :)
manhatt
Особенно люблю сообщения начинающиеся со слов "Привет это Женя/Саша..." Универсальное имя) В 2 раза увеличивает вероятность совпадения с именем любимого чада, близкого друга и т.п.)))
Нельзя взорвать то, чего нет))
Привожу дословно переписку с техподдержкой. По-моему это п..ц. На форум писать не могу. Техподдержка ничего внятного не говорит. И это первый день игры.
Erbian
купил в магазине рекомендации мастера второго уровня 2 шт
Первая не сработала - обрыв связи.
Вторая пишет, что Действие невозможно выполнить по стечению обстоятельств.
Что делать?
Operator65
Добавлено: 21 Apr 2010 19:32
Уважаемый пользователь!
Просим Вас подавать запрос в соответствии с Правилами обращения в Единый Центр Поддержки Пользователей, ознакомиться с которыми Вы можете на странице support.astrumnival.com после авторизации в системе.
Пожалуйста, оформите заявку по правилам в этом же запросе.
________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
Erbian
Добавлено: 22 Apr 2010 18:52
* Erbian
* Эрбиан
* Горн Войны
* в гильдии не состою
* см. выше
* можете забрать у меня оба свитка и вернуть 300р на карточку
Erbian
Добавлено: 22 Apr 2010 18:56
Еще пытался задать свой вопрос на форуме, но там пишет:
Erbian, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
3. Вы не можете написать сообщение, если у вас нет игрового персонажа или его уровень меньше четвертого
4. Вы не можете создать тему, если у вас нет игрового персонажа или его уровень меньше десятого
Техподдержка в самой игре тоже не отвечает. Может есть хоть телефон какой-то или обязательно тратить мое и ваше время на неэффективную переписку?
Operator61
Добавлено: 22 Apr 2010 20:12
Уважаемый пользователь!
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, демонстрирующий данную проблему.
Примите во внимание, что размер скриншотов не должен превышать 2-х мегабайт.
Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей,
специалист поддержки пользователей.
Erbian
Добавлено: 23 Apr 2010 10:34
Первый скриншот - не могу выучить вторую профессию.
Второй скриншот - показывает, что рекомендации я уже прочитал. Специально купил вторые, чтобы проверить.
P.S. Есть у вас телефонная поддержка. Нет у меня времени на переписку, проще перестать играть, тем более, что пока и не начал толком.
P.P.S. Или хотя бы ответьте почему я на форум не могу писать. Скриншот нужен?
Приложения Allods_100423_102904.jpg (422.78 КБ)
Allods_100423_103141.jpg (419.17 КБ)
Operator67
Добавлено: 23 Apr 2010 10:35
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей,
специалист поддержки пользователей.