PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, читы для Uncharted: Drake's Fortune, Final Fantasy Versus 13 ключ, трейнер для Left 4 Dead 2
Начать играть

Воин или храмовник?

Нимерт   1 сентября 2010 в 02:23

я не могу выбрать....
У Храма Очеень (очень) мало скиллов которые бьют противника,а у Вара почти только они и есть
У Храма Вехи Отстой а у Воина Крутые
Храм может хорошо хилить и возрождать, а воин слабо хилит себя
У Храма есть Барьер (это огромный плюс) а у воина "боевое приемущество" - бред, не успеваеш выбрать скил как у тебя 50% хп
У Храма и Война урон почти одинаковый в ударах

кем быть? кем вы играете?

Sтаlker   1 сентября 2010 в 07:43

Не ври.....вар спокойно может хилиться с символом крови и вторым дыханием.И вехи у него палу аналогичные.Да и по урону воин в 100 раз лучше пала(особенно с алебардой с пожирателя:))))

nik gtаsа[Zorb]   1 сентября 2010 в 14:13

... Бери мага) Воин против мага на арене - мясо

ПродамХила   1 сентября 2010 в 16:05

бери вара. В ДД лучше. В танковском билде луче для масса, имхо, так как сам маг, с варами спокойней - Лучше держат агр.

ХраММмовник   2 сентября 2010 в 16:49

для танкоания бери храма он предназначе только для танкования но можно сделать и дд

K.T.   2 сентября 2010 в 16:51

Хватит постить подобные темы!!! Определяйтесь самостоятельно, для этого есть офф. форум, там вся инфа.
А то надоело уже:)

JokRain   9 сентября 2010 в 12:48

Храма однозназнчно, хоть не котороые пишут, что вар дамажнее танка ниче подобного, заточенный танк под прямые руки щелкает всех как орешки, за исключением сталков, за ними пока бегаешь убьют) так что бери сталка его убить могут ток сподтишка:)

Narian   9 сентября 2010 в 14:21

Вар дамажнее танка=), все хороши, по уму и барьеры палу забить можно, а сталк, ну да хитрый класс 1 на 1, в бою с ним, кто первый напал тот и победил.

Кайкяну   10 октября 2010 в 12:18

вар однозначно

amateur-pm   14 октября 2010 в 18:04

По-мне, в консте должны быть оба!
Я вижу следующий коллектив в консте: пал, вар, лук, хил, маг (мист), некр.
Это так конста, что я думаю, оптимально, но кто-то может сделать и другую связку...
Пал может съедать большой, но редкий домаг, а вар, не большой, но частый, а агр - в нормальных руках оба могут держать, главное, чтобы не переагривали другие и следили за своим агро-набором (иногда жрун начинает бить и когда надо хильнуть, то он переагривает, или лук критует, в моменты близкие к переагру, лучше постоять, потупить, шуткануть для разрядки, или стрелы наполнить)! Под разных босов надо смотреть, кто будет лучше танчить, пал или вар, возможно вместо вара будет друль с мишкой, ведь у тех может быть серьезный показатель брони, но они слабо набирать будут агр, покуда не оденутся... У вара к тому же есть возможность к понижению агра у напарников (раньше такое было, щас хз), кроме пала...



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002