PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая на Wii, демо игры Killzone 2, Aliens Versus Predator 2 patch
Начать играть

Довольно стоящий вопрос по механике игры

LetsLife1990   4 января 2010 в 16:22

Я танк 40 лвл, и все бы ничего, если бы не 1 странная ситуация, в разном шмоте один и от же хиллер меня хилит по разному, причем различия не просто на лицо, их просто невозможно не заметить. Объясните пожалуйста какой стат отвечает за величину хила по воину, не Ярость ли случайно? И вот еще вопрос, от чего зависит тяжесть ран нанесенных вам???

туцишу   4 января 2010 в 18:23

именно ярость, ага.
тяжесть - в пве от типа монстра (зелененькие слабо, красные с одно удара максимум раны вешают). снимать как понял только спец зельем. от величины здоровья ихх исцеление не зависит (хотя уточню что при 100% раны таки пропадают))

LetsLife1990   5 января 2010 в 13:17

Т.е. по принципу получается что ярость почти самый важный стат для воина - танка. И стоит пить зелья не +45 выносливости, а +45 ярости. Тогда такой вопрос для сравнения, может кто (Воины - танки), в этой теме написать у кого сколько ярости, для сравнения. (233 у меня, при значении меньше 200, хилл довольно часто проходит на 0)

SergeL   5 января 2010 в 13:19

у меня тоже 233 ярость)

LetsLife1990   5 января 2010 в 14:40

не сталкивался с проблемой хила под 0, пустого короче???)))

туцишу   6 января 2010 в 23:06

вот пустой отхилл крайне бесит. еще когда пишется "неусвоено" и там значение в пару раз больше полученного.

LetsLife1990   7 января 2010 в 23:36

во всем разобрался... многое зависит от самого хиллера, чем больше у хиллера мудрости, тем большее кол во хп пройдет при лечении более тяжелых травм. Так что делайте хиллерам банки на +45 мудрости, а сами пейте ярость, если хп хватает. Хилл становится намного лучше.

M4C   15 февраля 2010 в 11:38

Ярость отвечает за хил врага, а не вашу) Т.е. проще говоря ярость - это раны врагу, а раны на враге - это уменьшение качества хила. Вот и вся история. К тому же хил, как и любое действие (к примеру удар оружием у воина) может быть обычным, удачным и неудачным.



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002