PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, коды для Gothic 2, Бутсы для Pro Evolution Soccer 2013, Magicka: Ну очень эпическая игра ключ
Начать играть

Заклинания мага

MrFelou   29 ноября 2009 в 05:55

Привет всем.Хочу задать вопрос админам и знающим людям.сейчас играю за мага-9 лвл.такой вопрос.на каких лвлах какие новые способности,заклинания появляются?распишите плс,кому не сложно)

Фетиш   30 ноября 2009 в 14:39

В Аллодах нет линейки принудительного появление заклинаний при увеличении лвла.
На 10 лвле тебе будут доступны вехи, которые позволят открыть новые скиллы.
В своих умениях так же появляется возможность новых скиллов при трате на них очков для изучения.
Подробнее здесь?
www.allods.net/about/skills/

инфер   18 декабря 2009 в 21:20

Фетиш не совсем) На 1 лвке дается огнестрелка, на 2м фриз, а на 3м молния =) А дальше развивайся как душе угодно. В зависимости от лвка становятся доступны все новый линейки скиллов для прокачки (наведи на скилл и там написано "вложите еще столько-то очков умений для ...". Только так. А качаться как угодно.

RaptorAnton   24 декабря 2009 в 00:58

ну ещё есть расовая способность, которая даётся за прохождение квеста...

SmitSlaishen   1 января 2010 в 07:45

да у канийца мага это невидимость на 10 сек хорошо идет вместе со сдвигом а вторая способность чтото типо щита крови у некра но она на 20 дает неприрываемость заклинаний неплохо в пвп

Alkaonchik   5 января 2010 в 10:02

вопрос есть. Напрмиер:
У меня стоят каменные преграды, одна преграда допустим блокирует 150 дамага и затем рассыпается
По мнее ударяет моб нанося 300 урона.
Теперь вопрос, как именно у меня снесет хп?
1)150 дамага поглотит одна преграда, а остальной дамаг пройдет по мне
2)150 дамаг заблочит одна преграда рассыпется, другие 150 заблочит другая и мне ничего не снесет кроме двух преград.
первое или второе? судя по бою с мобами первое, но друг играющий за вара говорит что сносил магам сразу несколько преград ударом

FireDragonfly   15 января 2010 в 16:02

Alkaonchik один удар сносит только 1 щит, и все что щит не поглотил, увы наносит урон. Другое дело, когда одна атака наносит подрят несколько уронов, тогда может снятся несколько щитов. Я так понял.

HaWok   26 января 2010 в 16:55

SmiSlaishen, не совсем...

Канийский маг владеет "Концентрацией"
Раз в минуту на 20 секунд он концентрируется на произнесении заклинаний и становится невосприимчивым к сбиванию заклинаний входящим уроном. Но любой "контроль" на Вас продолжает работать.
Эльфийский маг владеет "Мощью магистра"
Раз в три минуты на 30 секунд повышает разум на 30%. Многие считают этот навык лучшим расовым бонусом.
Восставшие маги владеют "Астральной стрелой"
Навык, наносящий высокий астральный урон одной цели. Сбивает цель с ног на 2 секунды, прерывая любое действие. (с) allods.net

Вот как на самом деле) Это именно расовые бонусы, которые получают все маги в зависимости от расы пока качаются (пропустить эти квесты нереально). И не стоит их путать с наывками, которые получают впоследствии выполнения квестов из серии "Тайны Мира":

"Невидимость"
Вы становитесь невидымым для всех на 10 секунд. С помощью него вы можете либо пройти незаметно опасное место, либо уйти от опасности. Когда вы используете невидимость в бою с монстром, тот перестает Вас атаковать, возвращается на место и излечивается. В ПвП Вас могут "рассекретить" АоЕ-навыками.

Исход
Волшебник телепортирует себя и всех ближайших сопартийцев в ближайшее безопасное место. (с) allods.net

Все остальные навыки маг получает из Талантов и Вех)

HaWok   23 февраля 2010 в 14:32

aga009
То, что я написал в своем посте основано на информации со стороннего ресурса) И, как видишь, там было не все. Дар Тенсеса (воскрешение) я получил сам недавно, после прохождения ЦХТ. Но ресом это да, не назовешь) - кд в 20 часов огорчает.

nik gtаsа[Zorb]   14 июня 2010 в 12:51

Исход это ТП в ближайшую ресалку.
А Дар Тенсеса это фактически раз в сутки рес. Лучше закупить кукол зэм



Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002